Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня есть набор щупов. а как регулирывать тоже незнаю. Если надо возьму щупы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GAZ77 писал(а): Кто что планирует делать на встрече???? Я бы хотел отрегулировать клапана на копе. Только незнаю как,неразу нерегулировал. Теорию только знаю.Щупы 0,15 есть два штуки. Кто то поможет или так и буду ездить со стуком???? Могу взять у деда книгу по тазосимёрке, походу там всё расписано. На космиче вродь всегда регулировал без проблем. С тазиками рядом несколько раз стоял. Поидее ничё сложного нема. Тока что надо температуру около 20 градусов для 0.15... или около 80, для щупа 0.2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну вот пока приедешь будет температура 80. Пока крышку снимем подберем щупы и все такое... будет 20. Вот значит будем щупом 0,15 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GAZ77 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 scor.p Та есть у меня тоже книга и расписано какие номера раскручивать все по порядку.Просто неразу неделал.Ну если вокруг машинки будут стоять люди и подсказывать то нестрашно будет)))))))Вобщем попробуем если что. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Andji писал(а): ну вот пока приедешь будет температура 80. Пока крышку снимем подберем щупы и все такое... будет 20. Вот значит будем щупом 0,15 Категорически не советую, я так лохонулся и долго не мог врубиться почему 3-й цилиндр нормально не работает. Регулировать необходимо при полностью остывшем двигателе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не совсем так. Рабочая температура клапана около 300 гр. Вот для чего собсна зазор. Он остывает почти моментально. Ждать полного остывания не обязательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Не совсем так. Рабочая температура клапана около 300 гр. Вот для чего собсна зазор. Он остывает почти моментально. Ждать полного остывания не обязательно. дык то шляпа клапана, а регулируют вродь привод... а у него совсем другой диапазон рабочих температур... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не шляпка. Тепло отводится по штоку, поэтому весь калапан. А сам привод - очень незначительно. Я ж не предлагаю на горячую делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Не совсем так. Рабочая температура клапана около 300 гр. Вот для чего собсна зазор. Он остывает почти моментально. Ждать полного остывания не обязательно. Обязательно. Регулировка производится между клапаном и пятаком, а значит на этот параметр влияет температура клапана, пятака, кулочка, коромысла.Цитата из умной книги: при проверке и регулировки тепловых зазоров на холодном двигателе (15-20С)... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kostya писал(а): Борменталь писал(а): Не совсем так. Рабочая температура клапана около 300 гр. Вот для чего собсна зазор. Он остывает почти моментально. Ждать полного остывания не обязательно. Обязательно. Регулировка производится между клапаном и пятаком, а значит на этот параметр влияет температура клапана, пятака, кулочка, коромысла.Цитата из умной книги: при проверке и регулировки тепловых зазоров на холодном двигателе (15-20С)... мдя... на копейке оно производится между рокерами и кулачком вала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GAZ77 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 1. Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм. 2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок). 3.Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага. 4. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болт 2 с последующим затягиванием контргайки 3, пока при затянутой контргайке щуп 1 не будет входить с легким защемлением. 5. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GAZ77 писал(а): 2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок). А также можна выставить первый цилиндр в В.М.Т. и регулируется впускной и выпускной клапан, потом проворачивать К.В. на 180 - это будет третий поршень, потом четвертый и второй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
xotabich Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 завтра на встрече пивка попьем, обмоем мою покупку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Каждый делает как знает/хочет. Нагрев 20-40 градусов - это такая чепуха, о которой говорить смысла не имею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Борменталь писал(а): Каждый делает как знает/хочет. Нагрев 20-40 градусов - это такая чепуха, о которой говорить смысла не имею. Это понятно что каждый делает как хочет, как ему удобно. А на счет температуры 40 тут еще очень большой вопрос. Я после того как машинка поработала, дал ей остыть, на ощуп была еле теплая (30С), при этом у меня хреново работал третий цилиндр(не буду вдаваться в подробности), так вот меряю щупом зазоры, все нормально, компрессию - нормально. Так и проездил пол зимы, уже и свечи менял, наконечники, провода, прокладки на впускном коллекторе. Полный ноль. Решил опять полесть клапана посмотреть, мерял клапана при температуре 8С, оказалось зажат выпускной клапан, хватило отвернуть кулачок на 10 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На встрече говорили о поездке в Запорожье на рынок за з.ч. Готовим списки,бабки.На встрече ещё раз обгладываем это всё и я с кем-нибудь выезжаю.В Запорожье нас одноклубники встретят и помогут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim писал(а): На встрече говорили о поездке в Запорожье на рынок за з.ч. Готовим списки,бабки.На встрече ещё раз обгладываем это всё и я с кем-нибудь выезжаю.В Запорожье нас одноклубники встретят и помогут Да но может получиться как всегда... все хотят поехать а перед поездкой сразу все заднюю включат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мне по барабану.Мне нужно-я поеду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kostya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim писал(а): Мне по барабану.Мне нужно-я поеду. А почему именно в Запорожье? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Близко и оптовый рынок ночной.Как в Харькове,Ростове. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эт канеша хорошо, но всё равно нужно прикинуть сколько сэкономишь на ЗЧ и потратишь на бенз+затрах. Эдя, сначало нужно исследовать ценовой вопрос у тех же Запорожчан. Стоит ли оно того. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вопрос уже решается.Олег,зайди в Запорожье,филиал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Угу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот те на. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість edim Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посмотрим что местные нам отпишут.Андрей,ты на ночной рынок ездил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз