Перейти до вмісту

Geet реактор экономия топлива около 40%


Razvalshik

Recommended Posts

у меня на 2,0 расход в пределах 7,3-7,7 литра на сотню при скорости 120 и не пустой салон с багажником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

уфа 2.0? или рено 2.0? это принципиально) пара у меня 4.1, а на святогоре у тебя должно быть 3.9. Меньше оборотов - меньше расход. Впрыск и микропроцесорное зажигаение на уровень выше моего солекса и бсз) Интересует расход у людей именно на уфе 2.0 с карбом. ;)  Потому как назад вернуться на той же бутылке с 1 л бенза без реактора у меня не получилось, заглох задолго до финиша, но сколько проехал не знаю, потому как забыл одометр сбить, но факт, что меньше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двиг рено а пара стояла 4,1 сейчас стоит 3,9 расход такой-же. на ней на 200 об. меньше по таху при 120 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня по трассе средний расход около 6,7-7,0 при скорости 110 км/ч, можно и меньше!

Не понимаю, зачем такой колхоз?  Тоже немного прочитал посты автора сего изделия, и что заметил, ни каких цифр подтверждённых практикой:

 

КПД и эффективность самого реактора будет выше! При увеличении температур реактора- эффективность будет выше! Комбинирование с контролируемым подключением сложных реакторов- будет супер!)))С магнитными полями пока что только запланировал пробовать и пр.

Это далеко не научный подход, это всё бла-бла-бла. Лучше разработчик защитил бы диссертацию по этой теме, так сказать - прошёл научную сторону вопроса, а потом можно и в народ. А так складывается впечатление, что науки здесь нет, а нужно людей подогреть на бабки!

Куда более эффективнее - применение газа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Потому как назад вернуться на той же бутылке с 1 л бенза без реактора у меня не получилось, заглох задолго до финиша

Проверять нужно не по дороге назад, а по тому же пути. И не один раз, а с десяток, чтоб исключить случайные числа.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня по трассе средний расход около 6,7-7,0 при скорости 110 км/ч, можно и меньше!

Не понимаю, зачем такой колхоз?  Тоже немного прочитал посты автора сего изделия, и что заметил, ни каких цифр подтверждённых практикой:

Это далеко не научный подход, это всё бла-бла-бла. Лучше разработчик защитил бы диссертацию по этой теме, так сказать - прошёл научную сторону вопроса, а потом можно и в народ. А так складывается впечатление, что науки здесь нет, а нужно людей подогреть на бабки!

Куда более эффективнее - применение газа!

Какой развод на бабки? их вообще кто то у когото просит? кто то что то продает? думай что пишешь! Я сделал "колхоз" и делюсь абсолютно бесплатно своими навыками и замерами, для тех. кому это нужно. Мне ваши деньги на хрен не нужны! просто хочу помочь страждущим потихоньку спрыгивать с нефтяной иглы...

И еще у тебя 2.0 уфа карбюратор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это твоя идея?

Фото будут?

идея не моя, а Пауля Пантона. На машину, один из приспособивших это Arhivus (его статья в начале темы) я лишь повторил. Если пороешься в нете то увидешь, что у многих это получается! особенно на генераторах. Фото? - их достаточно в нете, но могу выложить если интерестно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот процесс изготовления моего реактора. Там еще бачек для воды с подогревом его на фото нет пока.

post-13688-0-08273800-1392397010_thumb.jpg

post-13688-0-86575800-1392397012_thumb.jpg

post-13688-0-30353000-1392397015_thumb.jpg

post-13688-0-19376100-1392397019_thumb.jpg

post-13688-0-97328000-1392397021_thumb.jpg

post-13688-0-74243200-1392397027_thumb.jpg

post-13688-0-14319300-1392397035_thumb.jpg

post-13688-0-84456400-1392397037_thumb.jpg

post-13688-0-40466700-1392397040_thumb.jpg

post-13688-0-76521100-1392397044_thumb.jpg

post-13688-0-48519600-1392397049_thumb.jpg

post-13688-0-86149400-1392397051_thumb.jpg

post-13688-0-93102600-1392397055_thumb.jpg

post-13688-0-29899400-1392397060_thumb.jpg

post-13688-0-35770400-1392397063_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За работу респект. Сам варил?, хороший сварщик.

  Работоспособность и экономия в 40% весьма сомнительна. Может будет около 10%, за счет подачи в цилиндры перегретого пара.  Пар будет хорошо испарять бензин, аналогично подводу выхлопных газов.

 

 

просто хочу помочь страждущим потихоньку спрыгивать с нефтяной иглы...

Может не все хотят,  или не задумывались про альтернативные источники энергии . Можно назвать много причин. Например тяжело в техническом плане реализовать. 

  Зачем выдумывать водородные генераторы и всякие нанотехнологии, если можно пойти по протоптанном пути. Сделать газогенератор на дровах, угле, отработанном масле. перегонять разные виды топлива в газ и кормить двс авто или что либо другое. Вот примеров куча

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам размышлял на тему альтернативной энергии.  Сделать стационарную мини электростанцию на 10-15кВт. мотор с москвича :) + газген. Все это дальше раздумий не пошло, а практично сделал печку для сжигания отработки.http://www.youtube.com/watch?v=Uxvi6u1rfPA И поставил ее в середину котла КЧМ  http://www.youtube.com/watch?v=qhgKTVSjhFQ. Да еще несколько разных буржуек сделал и горелку Бабингтона..

    По ящику раньше видел. Китайцы в дизель добавляют 1% эмульгатора и 20% воды. Мощность при том добавляется 5%. всякие реакторы, Магнитики , реакторы, нанотехнологии и тому подобная чушь для выкачивания денег и забивания головы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За работу респект. Сам варил?, хороший сварщик.

  Работоспособность и экономия в 40% весьма сомнительна. Может будет около 10%, за счет подачи в цилиндры перегретого пара.  Пар будет хорошо испарять бензин, аналогично подводу выхлопных газов.

 

Может не все хотят,  или не задумывались про альтернативные источники энергии . Можно назвать много причин. Например тяжело в техническом плане реализовать. 

  Зачем выдумывать водородные генераторы и всякие нанотехнологии, если можно пойти по протоптанном пути. Сделать газогенератор на дровах, угле, отработанном масле. перегонять разные виды топлива в газ и кормить двс авто или что либо другое. Вот примеров куча

я ж написал что намерял экономии 10%, потому как не выдержал тепловой режим! Но и 10% меня очень радуют, к тому же я знаю как улучшить результат. Варил сам - получилось не очень, так как хром трубки очень тонкие и внекоем случае нельзя было их прожечь, иначе нарушилась бы внутренняя поверхность. Да насчет добычи топлива тоже очень интересно - этот процесс называется пиролиз. Есть даже Зил с котлом, который ездит на дровах) Просто времени и духу не хватает все сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам размышлял на тему альтернативной энергии.  Сделать стационарную мини электростанцию на 10-15кВт. мотор с москвича :) + газген. Все это дальше раздумий не пошло, а практично сделал печку для сжигания отработки.http://www.youtube.com/watch?v=Uxvi6u1rfPA И поставил ее в середину котла КЧМ  http://www.youtube.com/watch?v=qhgKTVSjhFQ. Да еще несколько разных буржуек сделал и горелку Бабингтона..

    По ящику раньше видел. Китайцы в дизель добавляют 1% эмульгатора и 20% воды. Мощность при том добавляется 5%. всякие реакторы, Магнитики , реакторы, нанотехнологии и тому подобная чушь для выкачивания денег и забивания головы.

Блин не надо писать тут про выкачивания денег! Реактор - это не магнитики. Реактор работает и я его не продаю, могу рассказать только как изготовить! Ну так а чего ты просто сжегаешь отработку бездарно, перегоняй ее в газ и запитуй автономно, а излишки пусть конденсируют в качестве бензина!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот кстати сайт одного чудака , который  обещает 50% экономии топлива. :goodd:

да ты так не ржи_) 50% не будет, но кто пробывал говорят 1л экономит. Когда реактор доума доведу сделаю и такое чудо, отпешусь о своем опыте)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отработкой\ дровами отапливал жилой дом, пока жил в селе. Вот реальная экономия. В месяц платил всего 60грн( колонка+газ.плита).

   Можно поставить компрессор и качать метан в баллоны. Объезжать бензоколонки десятой стороной.

 

Делать газогенераторную установку или самогонный аппарат дело технически сложное и взрывоопасное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реальная экономия до 40%- поставить ГБО. Комбик мне сэкономил 15000 грн. Пробега 65тис.км на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты вообще тему читаешь? кто не дает ставить ГБО? ставь хоть дизель - реактор может работать с любой системой и давать дополнительную экономию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал тему.

  Гбо стоит на одной машине, на вторую еще не успел поставить, пока в ремонте стоит.  

 Ждем конкретных результатов экономии.

 7л\100км -нормальный расход бензина для нормальной машины. У меня без всяких дополнительных генераторов комбик со средней нагрузкой в багажнике при скорости 70км\ч. спаливает 1литр 92-го на 14км пути. Чуть не забыл, мотор обработан Мегафорсом. Нанотехнологии так же само экономят как и реакторы...

 Так что, пока нечего удивительного не увидел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал тему.

  Гбо стоит на одной машине, на вторую еще не успел поставить, пока в ремонте стоит.  

 Ждем конкретных результатов экономии.

 7л\100км -нормальный расход бензина для нормальной машины. У меня без всяких дополнительных генераторов комбик со средней нагрузкой в багажнике при скорости 70км\ч. спаливает 1литр 92-го на 14км пути. Чуть не забыл, мотор обработан Мегафорсом. Нанотехнологии так же само экономят как и реакторы...

 Так что, пока нечего удивительного не увидел.

и конечно же твой комбик 2.0) замерь расход при 100 км/ч. Даже плевать на то что комбик немного легче 41

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Да, характеристики машин совсем разные. Так что получиться, с реактором на борту мой комбик будет сжигать 4.2л \100км?

 Можно спорить бесконечно, просто скептически отношусь к таким реакторам и нанотехнологиям.

  Ждем готовой установки реактора, фото, видео.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот 99% экономии на бензине, только дровишки подкладывай

http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/kolyasych-na-drovakh-(gazogenerator)/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Да, характеристики машин совсем разные. Так что получиться, с реактором на борту мой комбик будет сжигать 4.2л \100км?

 Можно спорить бесконечно, просто скептически отношусь к таким реакторам и нанотехнологиям.

  Ждем готовой установки реактора, фото, видео.

я помойму отписался об готовой установке. Фото нужны тем кому это интерестно. Если ты скептик - проходи мимо, и не отбивай охоту другим людям работать руками а не языком!

А вот 99% экономии на бензине, только дровишки подкладывай

http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/kolyasych-na-drovakh-(gazogenerator)/

это пиролиз - сейчас очень распространены пиролизные котлы в хозяйстве. А ввойну с тамим установками очень много машин ездило. При сгорании дров в закрытом пространстве - они выделяют горючий газ. Если так сжигать к примеру покрышки то получим конденсат газа похожий на нефть, которую можно повторно перегнать в бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Показывай установку на машине. С парогенератором на выхлопной понятно, как сделал подачу пара в карбюратор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подаю в штуцер отбора картерных газов, что в низу солекса стоит - там хорошее разряжение. В бачек с подогретой водой идет часть выхлопа, дальше пар засасывается и идет в реактор, после чего попадает под карбюратор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...