Перейти до вмісту

не заводится машина на горячую


Recommended Posts

Доброе время суток. Господа москвичеводы помогите в решении проблемы. Ранее я создавал тему только в другом разделе http://moskvich.net/topic/13600-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-2141/

Опишу суть с самого начала бо так и не решилась проблема моя.

Машина не заводится на горячую, проявляется так едеш едеш какоето время хорошенько прогрелась все гуд бывает в один прекрасный момент под нагрузкой особенно в горку например заглохла и все не заводится. Крутиш ключ просто щелчки и все та помучавшись покрутив ключ попробовав несколько раз может стартер начинать медленно крутитсяся постепенно раскручиваясь, это прям слышну какбудто его чтото держало и потом уже нормально крутиться но машина не заводится всеравно. тряпки на бензонасос и прочии танцы не помогали заводилась случайно. В один прекрасный в ковычках день вообще все перестало крутиться и заводиться купил новый стартер белорусский у этого продавца всегда беру запчасти продает только хорошие. Поставил все отлично завелось ездил радовался горя незнал примерно через пару недель опять в движенни заглохла и опять теже танцы но стартер крутится, не заводилась напрочь снял крышку траплера - прогорела, курим трамплер, оказалась шестерня которя уходит в двигатель, которая вращает трамплер латунная слизана вхлам, меняем шестерню, крышку поехали. Ездим радуемся все хорошо. но вот начались теперь тедже фигни со стартером как и до его замены, тычки при повороте ключа, протом слабо раскручивание потом крушит маслает но не заводится потом всетаки с горем пополам заводится. Незнаю на что грешить. Как быть стартер новый, почему тычки, потом почему какбудтобы слабо крутить потом не заводится? Потом постоит повтыкает и заводится. Тычки есть как на холодную так и на горячую, причем стали почти регулярными. Стартер прошел не больше 600 км. плюс на него новый с акума, масса на кузов новая клемы на акуме поменяны, шестерня трамплера км 300, крышка новая, вобщем незнаю помогите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масса на кузове или на гене, плюсовой силовой провод. Я долго тоже мучался. Ну и плюс вариатор если есть

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не дочитал. поменяны провода...а на что ? на то что горит через день, я три провода уложил стартером, то что продается очень малого сечения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Када не заводится, обычно 2 причины - нет/много топлива или нет/слабая искра. Если глохнет под горку, скорее всего не хватает бензина. Проверь уровень, бензонасос как качает/качает ли вообще на горячую. Если КСЗ, отрегулируй контакты и зазоры на свечах.

Стартер - проверяй всю проводку на оскислы и контакт. Силовые провода потрогай, не греются ли, клеммы нормально держат и т.д.

Вряд ли у вас что-то особенное. Если у самого не получается, обратитесь к электрику.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

больше грешу на бензин теперь потому как катаюсь часто с горящей лампочкой. Непонятно только почему после того как она глохнит а то и вообще на холодну при повороте ключа зажигание просто тычек и все стартер не крутиться потом пару минут подождеш и крутануло медленно типа как напруги нехватает а потом маслает нормально без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто тычек и все стартер не крутиться потом пару минут подождеш и крутануло медленно типа как напруги нехватает а потом маслает нормально без проблем.

Во время того, как тьічок, в бортовой сети напруга в норме? Бибика бибикает? Свет нормально горит? Проверь клеммы, у меня была когда-то кооперативная клемма, что-то похожее было, провод в ней плохо был обжат. Сделай ревизию силовой проводки.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если ДХ прелюбодеяниями занимается не со шторкой, то грешить на него можно. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю просто похожие ТАЗовские проблемы решаются заменой ДХ. Как думаете пробовать менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новое не значит хорошее!!!Похоже стартер "берет на себя".Если ты его пару раз перегрел(долго крутил),то на проводах обмоток статора или ротора сгорела изоляция и коротит на массу.Померяй на сколько просаживаеться напряжение,когда заводишь и все поймешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю просто похожие ТАЗовские проблемы решаются заменой ДХ. Как думаете пробовать менять?

из прочитанного не могу определиться, проблема в работе стартера или в зажигании?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут не все так просто.может быть проблема и со стартером и с зажиганием.Потому как если стоит сильно ранее зажигание мощности стартера или аккумулятора может просто не хватать для того что бы раскрутить двигатель.Так как врыв смеси в цилиндрах происходит раньше ВМ и поршень толкает как бы назад при возгорании смеси.

Вариант два мощности генератора может на хватать для зарядки аккумулятора,или тупо не натянут ремень

Так же как вариант мощность генератора может не соответствовать мощности аккумулятора и не происходит зарядка батареи

Вариант четыре просто не исправен стартер.

Для того что бы проверить стартер под нагрузкой попробуй при заряженном аккумуляторе выкрутить свечи и включить стартер.если он крути нормально,вкрути свечи и выставь зажигание.Если через несколько дней проблема повториться то проверь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе,должно быть не меньше 14 вольт.Если меньше смотри ремень и таблетку на генераторе,если напряжение в норме проверь соответствие мощности генератора и аккумулятора,тк генератор может выдавать мощность в 45 ам.а аккумулятор установлен на 60ампер и при коротких ежедневных пробегах зарядки может не хватать.

И желательно проверить контакты на стартере,на втягивающем может плохой контакт,разбери почисть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут не все так просто.может быть проблема и со стартером и с зажиганием.Потому как если стоит сильно ранее зажигание мощности стартера или аккумулятора может просто не хватать для того что бы раскрутить двигатель.Так как врыв смеси в цилиндрах происходит раньше ВМ и поршень толкает как бы назад при возгорании смеси.

Вариант два мощности генератора может на хватать для зарядки аккумулятора,или тупо не натянут ремень

Так же как вариант мощность генератора может не соответствовать мощности аккумулятора и не происходит зарядка батареи

Вариант четыре просто не исправен стартер.

Для того что бы проверить стартер под нагрузкой попробуй при заряженном аккумуляторе выкрутить свечи и включить стартер.если он крути нормально,вкрути свечи и выставь зажигание.Если через несколько дней проблема повториться то проверь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе,должно быть не меньше 14 вольт.Если меньше смотри ремень и таблетку на генераторе,если напряжение в норме проверь соответствие мощности генератора и аккумулятора,тк генератор может выдавать мощность в 45 ам.а аккумулятор установлен на 60ампер и при коротких ежедневных пробегах зарядки может не хватать.

И желательно проверить контакты на стартере,на втягивающем может плохой контакт,разбери почисть

Вот про акум-типа 60 -десятку можэт не заряжать,никогда,никому такой бред не говорите, дажэ 40 -амперный генычь будет его заряжать,и 120 зарядит. просто можэт генычь не тянет все потребители,аль гдето потери в борт сети-эт можэт быть,а так он его должэн держать постояно заряжэным-если считаете что я неправ-завтранапишу почему так считаю и знаю. но дам наводку-в сети напряжэние=14 вольтам,напряжэние на акуме не подключёном к авто 13.2 . вот поэтому если всё в порядке акум постояно заряжэн
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот про акум-типа 60 -десятку можэт не заряжать,никогда,никому такой бред не говорите, дажэ 40 -амперный генычь будет его заряжать,и 120 зарядит. просто можэт генычь не тянет все потребители,аль гдето потери в борт сети-эт можэт быть,а так он его должэн держать постояно заряжэным-если считаете что я неправ-завтранапишу почему так считаю и знаю. но дам наводку-в сети напряжэние=14 вольтам,напряжэние на акуме не подключёном к авто 13.2 . вот поэтому если всё в порядке акум постояно заряжэн

Абсолютно согласна!!! У меня стоит акум на 90, и Я горя с ним не знаю, так что эта версия отпадает сразу. ИМХО Генератор не будет заряжать акум только в том случае если он сдох

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет аккумулятора написано при коротких ежедневных пробегах,ему просто не хватает времени зарядить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы наивные, гена не заряжает АКБ, а лишь поддерживает баланс и в процессе эксплуатации просто необходимо АКБ подзаряжать летом разряженный на 25%АКБ с успехом с первого раза сможет пустить мотор, при больших количествах (а особенно неудачных) пусках АКБ теряет остатки заряда и все стартер не мычит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет аккумулятора написано при коротких ежедневных пробегах,ему просто не хватает времени зарядить

если ним по пол чяса не маслать-он не успевает разрядиться
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо всем отписавшимся. Причина ищется похоже гдето контакты коротят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребята понимаю что может уже надоел, но очень хочется всетаки решить вопрос т.к. машина не едет. до сегодня ездила нормально потом на холодную начались тычки стартер не крутит втягивающее реле тыкает (стартеру 2 месяца примерно новый белорусский) потом заводится, ехал вечером домой, захлохла в горку после нормальной нагрузки гдето 2700 на тахометре. уже в конце горки заглохла, и все тычки не заводится стартер не крутит с толкача не заводится пробовал с хорошей горки раза четыре благо гора крутая бросаеш сцепление на 2-й на первой она просто резко тормозит и все таже не пытается. зачигание включено датчики показывают. Что это может быть плиз очень жду совета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где то коротит возможно смотри проводка + от стартера к акумму заизолируй изолентой в 2 слоя зачисть контакты в трамблере

в фильтре есть бенз?

как себя чувсвует гбц? может что с клапанами стало плохо прижимаются и машина неможет нормально ехать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где то коротит возможно смотри проводка + от стартера к акумму заизолируй изолентой в 2 слоя зачисть контакты в трамблере

в фильтре есть бенз?

как себя чувсвует гбц? может что с клапанами стало плохо прижимаются и машина неможет нормально ехать

проводка стартера не думаю с толкача завелась бы верно? контакты в траплере посмотрю но тоже не понятно вообще искру не какую не дает так бы хоть стартер крутило. Бенз есть тоже какбы к стартеру никак. ГБЦ незнаю если честно, не лазил естественно не шарю. Вроде ничего не цокотоело. Дело может быть в замке зажигания, если он неисправин с толкача не заведется?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут уже получается он ни на-горячую и не на-холодную не заводится, потому ищи причины в электропроводке, и желательно пригласить опытного москвичевода у вас в Днепре сильный филиал надеюсь тебе помогут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут уже получается он ни на-горячую и не на-холодную не заводится, потому ищи причины в электропроводке, и желательно пригласить опытного москвичевода у вас в Днепре сильный филиал надеюсь тебе помогут.

Да, неутешительный прогноз, но всеравно спасибо за совет!

А еще в момент поворота ключа на положения стартер из положения зажигание тухнит мафон и фары раньше не тухли, какбудто чтото гдето коротит. не всегда с кнопки габариты стали включаться тоже заметил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...