Перейти до вмісту

Миллер


Recommended Posts

сместить фазы

без замены вала ничего не даст, точнее даст но только в узком диапазоне оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може Аткинсона? Не? Все таки Миллера? Купи компрессор для начала потом можно думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда подробнее изучи принцип миллера и посмотри на единственных невменяемых кто его воплотил в железе, кто это сделал?.....(загадку надо отгадать) Правильно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычно, задавая такие вопросы, стоило б хотя б вкратце изложить основы теоретические и может практические, а потом спрашивать.

А то я тоже подумал про пиво. Лето, жара, хуле.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может и бред и жара

но все же может кто юзал

что б новые шишики не набивать

я понимаю что космичевский мотор запороть сложно но все же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это из серии переделать 4х тактный мотор в двутактный. Тоже возможно, но делать никто не хочет, а берется как всегда... Та да только одни укурки Мазда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что никто ничего не напишет?

а жаль ведь при обьеме 2.5л расход по кругу всего 9 л

Расход при всех прочих равных еще зависит от:

1. КПД двигателя.

2. удельная мощность/удельный крутящий момент.

3. передаточных чисел трансмиссии.

Исходя из этого:

1. Увеличивая мощность двигателя в том числе и путем увеличения объема до определенного предела снижает расход топлива.

2. Уменьшая передаточные числа расход до определенного предела так же падает, потом растет снова, уменьшение передаточных чисел всегда приводит к уменьшению динамики и уменьшению веса потенциального груза который вы сможете везти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот немного теории и практики собственно с чего начинать обсуждение:

Прежде чем рассказать об особенностях двигателя "Миллера" (Miller cycle) "маздовского" надо отметить, что он не пятитактный, а четырехтактный, как и мотор Отто. Мотор "Миллера" - это не что иное как усовершенствованный классический двигатель внутреннего сгорания. Конструктивно эти моторы практически одинаковы. Разница заключается в фазах газораспределения. Отличает их то, что классический мотор работает по циклу немецкого инженера Николоса Отто, а .маздовский. двигатель .Миллера. - по циклу британского инженера Джеймса Аткинсона, хотя назван почему-то в честь американского инженера Ральфа Миллера. Последний тоже создал свой цикл работы ДВС, однако по своей эффективности он уступает циклу Аткинсона.Чтобы уменьшить негативные явления, возникающие при работе двигателя с классической схемой фаз газораспределения, в "маздовском" моторе "Миллера" фазы газораспределения изменили в соответствии с циклом Аткинсона. Впускной клапан закрывается не вблизи нижней мертвой точки, а значительно позже - при повороте коленвала на 700 от НМТ (в двигателе Ральфа Миллера клапан закрывается наоборот - намного раньше прохождения поршнем НМТ). Цикл Аткинсона дает целый ряд преимуществ. Во-первых, снижаются насосные потери, так как часть смеси при движении поршня вверх выталкивается во впускной коллектор, уменьшая в нем разрежение.

Во-вторых, изменяется степень сжатия. Теоретически она остается прежней, так как ход поршня и объем камеры сгорания не изменяются, а вот фактически, за счет запоздалого закрытия впускного клапана, уменьшается с 10 до 8. А это уже снижение вероятности появления детонационного сгорания топлива, а значит отсутствие необходимости повышать обороты двигателя переключением на пониженную передачу при увеличении нагрузки. Снижает вероятность детонационного сгорания и то, что горючая смесь, выталкиваемая из цилиндров при движении поршня вверх до момента закрытия клапана, выносит с собой во впускной коллектор часть тепла, отобранного от стенок камеры сгорания.

В-третьих, нарушилось соотношение между степенями сжатия и расширения, так как за счет более позднего закрытия впускного клапана длительность такта сжатия по отношению к длительности такта расширения, когда открыт выпускной клапан, значительно уменьшилась. Двигатель работает по так называемому циклу с увеличенной степенью расширения, при котором энергия отработавших газов используется более длительный период, т.е. с уменьшением потерь выпуска. Это дает возможность более полно использовать энергию отработавших газов, что, собственно, и обеспечило высокую экономичность двигателя.

Для получения высокой мощности и крутящего момента, которые необходимы для элитной "маздовской" модели, в двигателе "Миллера" применяется механический компрессор Лисхольма, установленный в развале блока цилиндров.

Кроме 2,3-литрового мотора автомобиля Xedos 9, цикл Аткинсона начали применять в малонагруженном двигателе гибридной установки автомобиля Toyota Prius. Отличается он от "маздовского" тем, что в нем нет нагнетателя воздуха, а степень сжатия имеет высокое значение - 13,5.

Otver01.jpg

Otver02.jpg

взято тут: http://www.autocentre.ua/article/1921.html

И теперь анализируя инфу из статьи задаем себе вопросы, что нужно что бы перейти на другой принцип работы двигателя от ОТТО к МИЛЛЕРУ - хотя там такты маздовского мотора не есть такты Миллера. потому есть размышления.

и первое увеличить фазу открытия впускного клапана, для улучшения наполнения. (по Аткинсу на 700 после НМТ, по Миллеру задолго НМТ) ?

второе - изменить степень сжатия смеси до 13 ед.

и третье - поставить нагнетатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем что получилось

сместил на 2 зуба назад пока низ стал похуже но врхи радуют

через недельку отпишусь по расходу

до этого был 9 по городу низко летая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После данных действий необходимо систему питания и зажигания перенастроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...