Перейти до вмісту

Выбор авто


CrAzYMaN

Recommended Posts

А я бы ещё посоветовал бы посмотреть в сторону старых франкомобилей: Рено=9, 11, 21, 19, 25, Пежо-305, 405, Ситроен-ZX. Но только сразу предупреждаю насчёт Цитрамонов -- беги как от огня от CX, BX, XM, Xantia.

Франкомобили отличаюися отсутствием "доплаты за имидж", т.е. ты экономишь $1000-$2000 на цене эмблемы.

Больше никому такого не советуй, французы славятся дороговизной запчастей, а брать ремонтироваться их не хотят точно также как и москвичи.

я вот поповоду сто вы походу прикалуетесь а самому отремонтировать религия не позволяет ? или руки ростут не от туда ))))))) тогда на маршрутках самое оно

Вообще-то люди ремонтируют свою машину на СТО по нескольким причинам:

1) имеют достаточный доход, чтобы оплатить работу мастера на СТО;

2) любят трахаться с женой/любовницей, а не с машиной;

3) не хотят ходить по локоть в мазуте (религия и имидж профессии не позволяет);

3) не имеют своего гаража с ямой и спец. инструмента;

4) не имеют друзей, которые захотят помочь в ремонте и также ходить по локоть в мазуте;

5) не имеют диплома автомеханика;

6) не имеют опыта ремонта;

7) любят тратить свободное время на семью и детей, а не на ремонт машины;

8) приветствуют разделение труда (каждый мастер в своем деле) - если все будут все делать сами, то в стране будет жуткая безработица :)))

блин в точку, с 1го по 8й пункт, хотя я мелкий ремонт могу сам сделать, но к примеру что сложнее я уже не сделаю:

Замена сайлентблоков стоит 250грн., это меняются сайленты, делается развал/схождение, если менять с другом на яме или эстакаде, нужно 4 литра пива+что то пожрать, 1 день времени, при этом из инструмента есть набор ключей и отверток(думаю этого мало), я понятия не имею как их менять, допустим друг умеет и когда то менял+есть книги, за развалом дешевле на СТО поехать, это еще 80грн, ИТОГО - 1 день ебли с машиной, 50грн пиво+50грн жратва+80 развал, получается 180грн., за 1 день я могу погулять с ребенком, помочь жене по дому, или заработать эти же деньги но занимаясь тем что я умею.

Замена шаровых опор(нижних) - 40грн за пару, час времени 2м специалистам с подъемником, если буду менять их я, это займет пол дня времени минимум, и не факт что я их смогу поставить.

Рулевую перебрать, 120 грн, и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше никому такого не советуй, французы славятся дороговизной запчастей, а брать ремонтироваться их не хотят точно также как и москвичи.

10 лет на французах, не заметил "славятся дороговизной запчастей". Запчастей - как грязи, разных цен и качества. То, что не хотят брать в ремонт - это хорошо, если ремонтник апеллирует к географии - ему никакую машину доверять нельзя. Есть определенные трудности в доступе к агрегатам, но не более того.

Запчасти на все машины давно уже изготавливают одни и те же заводы. Те же подшипники скф идут на японцев и европейцев и даже на москвич. При этом цена ну никак на порядок не различается. Избегать следует только конструкторских выкидышей любого производителя, где применялись редкие решения. Типа регулируемой подвески, нестандартных моторов и пр.

Еще небольшой пример: опель виваро и ниссан интерстар - это рено трафик с другими шильдиками и если механик видит в этих трех машинах другие различия типа "немец", "японец", "француз" соотв. дороговизне запчастей и ремонтопригодности - беги от него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 лет на французах, не заметил "славятся дороговизной запчастей". Запчастей - как грязи, разных цен и качества. То, что не хотят брать в ремонт - это хорошо, если ремонтник апеллирует к географии - ему никакую машину доверять нельзя. Есть определенные трудности в доступе к агрегатам, но не более того.

и добавь что запчасти на французов старых есть в каждом атб (или хлебном ларьке в наличии ) смешно )))))

только под заказ за исключением какой то мелочовки

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и добавь что запчасти на французов старых есть в каждом атб (или хлебном ларьке в наличии ) смешно )))))

только под заказ за исключением какой то мелочовки

Та лааадна))) Масляных фильтров навалом. А что еще нужно 20-ти летнему автомобилю? Только фильтра и масло ))) (Кто не понял, это ирония была).

А в целом по ценам на запчасти бюджетных авто все примерно одинаково выходит (мое имхо). Да, на москвич дешевле, т.к. делает кЕтай и подвалы Украины. Да, сайлентблоки на москвич гораздо дешевле, чем на опель. Но они высыпаются через 3-7тыщ, а на опель поставил и забыл.

На вазы (особенно новые) цены уже давно не адекватны, на волгу тем более.

Знаю по себе, чтобы из москвича сделать машину на каждый день, нужно порядка 60% комплектующих заменить на инородные.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и добавь что запчасти на французов старых есть в каждом атб (или хлебном ларьке в наличии ) смешно )))))

только под заказ за исключением какой то мелочовки

Проблема как раз с мелочевкой, как и для всех иномарчатых. Поиск какой-нить клипсы может мозг вынести напрочь. А касаемо жизненно важных агрегатов - абсолютно не проблема. В атб вряд ли конечно, собственно я там и на таврию запчастей не наблюдал.

А в целом по ценам на запчасти бюджетных авто все примерно одинаково выходит (мое имхо). Да, на москвич дешевле, т.к. делает кЕтай и подвалы Украины. Да, сайлентблоки на москвич гораздо дешевле, чем на опель. Но они высыпаются через 3-7тыщ, а на опель поставил и забыл.

На вазы (особенно новые) цены уже давно не адекватны, на волгу тем более.

Абсолютно верно. Стойка "каяба" на москвич, таврию, рено, тойоту и пр. по цене отличаются на копейки. Другое дело что на две первые модели можно подобрать патроны с ценой на порядок ниже с надписью на них "сделано в еу".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда смотрите в сторону Пежо 405, на авториа их как грязи по цене тазов (2,5 - 4 куе). Кондей, гидрач, оцинкованный кузов, эл. примочки всякие, абс, велюровый салон, и всего-то по смешной цене. Их хозяева тоже поют, что запчастей как грязи, какие хошь. Не находите почему? Есть несколько вариантов ответа. Их хозяева:

1. Благотворители, последователи Матери Терезы.

2. Клинические идиоты;

3. Болеют склерозом. Забывают, какой у них замечательный автомобиль, вах-вах, просто слюни текут.

4. Они просто знают, что этот красивый яркий фантик через несколько тык встанет на ремонт, и наверное не на одну тыщу баксов.

Выберите 1 или несколько правильных вариантов на своё усмотрение.

Примеры:

1. Кукла.

86159736f.jpg

http://auto.ria.ua/a...5_11756601.html

"Заводится, но работает не так как надо, проще всего поменять двигатель". Как всё просто, умиляюсь. Трёшка зелени.

2. Конфетка, не правда ли? На 3500 думаю можно сторговаться. :crazy:

http://auto.ria.ua/a...5_11753670.html

86129183f.jpg

А мы, "недалёкие", ездим на тазах и мосях, пока такое золото на шару отдаётся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного раньше в этой теме я свое мнение насчет бу иномарок за 2500 уе высказал. Не вижу смысла писать его снова. Последние сообщения касаются другого аспекта, а именно - машины давно национальности не имеют и если человек хочет иномарку за эти деньги, то выбирать по национальному признаку как бы некорректно. Бэха за 2500 не будет лучше пыжа за те же 2500. Не будет дешевле в ремонте, обслуживании и более желанным гостем на СТО тоже не будет. Посему на самом деле пофиг чей шильдик висит на машине. Даже больше вероятность, что при одинаковой цене француз попадется более живой, как раз за счет высказанного ранее заблуждения.

Надеюсь этого достаточно чтоб не обвинять меня в унижении достоинства владельцев тазов и мосей, к коим сам принадлежу?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного раньше в этой теме я свое мнение насчет бу иномарок за 2500 уе высказал. Не вижу смысла писать его снова. Последние сообщения касаются другого аспекта, а именно - машины давно национальности не имеют и если человек хочет иномарку за эти деньги, то выбирать по национальному признаку как бы некорректно. Бэха за 2500 не будет лучше пыжа за те же 2500. Не будет дешевле в ремонте, обслуживании и более желанным гостем на СТО тоже не будет. Посему на самом деле пофиг чей шильдик висит на машине. Даже больше вероятность, что при одинаковой цене француз попадется более живой, как раз за счет высказанного ранее заблуждения.

Надеюсь этого достаточно чтоб не обвинять меня в унижении достоинства владельцев тазов и мосей, к коим сам принадлежу?

вопрос вы розберали французов ? если нет то попробуйте мне кажется вам очень понравится !!!!! и потом поймёте почему их не хотят брать ремонтировать ))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как думаешь, за 10 лет пока я на них ездил, я их разбирал? Мне опять повторять то, что я уже писал ранее? "Есть проблемы с доступом к некоторым агрегатам" - это не с потолка взято. Если надо - могу написать к каким. Да, нужны ключи и головки т.н. евростандарта, например Е6 - на рынке ключ 45 грн., головка - 15. Нужны ключи 15, 16, 18 - на тазах и москвичах не встречаются. Нужны съемники и оправки, но в принципе они нужны и на тазы с москвичами путь выхода один и тот же - такая-то мать с инструментом, который в наличии имеется.

А "не хотят брать ремонтировать" - это я уже писал, если с таким столкнулся - лучше такому машину не доверять. Ремонт может быть дольше, но на СТО оплата работ идет по нормочасам и это проблемой не должно быть. А такая хрень "не, этож француз" - признак инфантильного механика. Потому как если человек знает принцип работы механизмов и устройств автомобиля - ему до лампочки кто эти механизмы делал, если же он выучил по одной камасутре одну машину нихрена не вникая в то, что и как работает - нафиг он нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как думаешь, за 10 лет пока я на них ездил, я их разбирал? Мне опять повторять то, что я уже писал ранее? "Есть проблемы с доступом к некоторым агрегатам" - это не с потолка взято. Если надо - могу написать к каким. Да, нужны ключи и головки т.н. евростандарта, например Е6 - на рынке ключ 45 грн., головка - 15. Нужны ключи 15, 16, 18 - на тазах и москвичах не встречаются. Нужны съемники и оправки, но в принципе они нужны и на тазы с москвичами путь выхода один и тот же - такая-то мать с инструментом, который в наличии имеется.

А "не хотят брать ремонтировать" - это я уже писал, если с таким столкнулся - лучше такому машину не доверять. Ремонт может быть дольше, но на СТО оплата работ идет по нормочасам и это проблемой не должно быть. А такая хрень "не, этож француз" - признак инфантильного механика.

а если не хотят брать москвичи на ремонт то даже по их улеце проезжать страшно :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему никто не посмотрел в сторону тойот?

например тойота королла е90 89-91 г/в - пятидверный хетчбек, с очень экономным двигателем и потрясающей надежностью агрегатов

у меня есть два товарища, владельцы таких тойот - совсем не хотят менять на другой авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему никто не посмотрел в сторону тойот?

например тойота королла е90 89-91 г/в - пятидверный хетчбек, с очень экономным двигателем и потрясающей надежностью агрегатов

у меня есть два товарища, владельцы таких тойот - совсем не хотят менять на другой авто

поддержую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если не хотят брать москвичи на ремонт то даже по их улеце проезжать страшно :))

Тут другие соображения. Почти стопроцентная гарантия, что при объявлении цены владелец забьется в истерике. Фраза "заплачу сколько надо" обычно ставит все на свои места. Есть еще нюанс - не все программы развала знают такой автомобиль, когда-то долго искать пришлось.

а почему никто не посмотрел в сторону тойот?

например тойота королла е90 89-91 г/в - пятидверный хетчбек, с очень экономным двигателем и потрясающей надежностью агрегатов

у меня есть два товарища, владельцы таких тойот - совсем не хотят менять на другой авто

Та же самая лотерея, у меня тоже есть товарищ, который на этой тойоте из ремонта не вылазил, при том ей тогда было на 7 лет меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен, лотерея, но почему то не форды и не французы признаны самым надежным автомобилем, а тойота

честно говоря, мы с женой тоже уже приглядываемся в сторону тойот, цена не сильно высокая, а надежность впечатляет

у одного товарища пробег 330тыс, у другого 360 тыс, машины постоянно на ходу, поездки с детьми по городу, к бабушкам, на море...

как то опель после такого меня не впечатляет совсем, есть и знакомый кадетовод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у моего мося пробег 230 тыщ до капиталки был, тоже машина эксплуатировалась пред хозяином каждый день, хоть и аккуратно. :)

У напарника отца зубила встала на капиталку в 347 тыщ. :) До этого катался и менял расходники+ по мелочам, но машина на ходу каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Версий, признаний и титулов разных марок примерно столько, сколько этих самых марок. Все упирается во вкусовые предпочтения владельца.

Ну у моего мося пробег 230 тыщ до капиталки был, тоже машина эксплуатировалась пред хозяином каждый день, хоть и аккуратно. :)

У напарника отца зубила встала на капиталку в 347 тыщ. :) До этого катался и менял расходники+ по мелочам, но машина на ходу каждый день.

Вот кстати. Вся надежность автомобиля упирается в хозяина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

давайте лучше поговорим о коррозионной стойкости кузовов, ведь кузов - самая дорогая часть авто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А че о ней говорить? Цинкуются немногие машины, некоторые частично. Гарантия от сквозной коррозии на все бюджетники - 10-15 лет. Так оно и есть. Бывают сохранившиеся экземпляры, но любая царапина - и пошли цветы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как думаешь, за 10 лет пока я на них ездил, я их разбирал? Мне опять повторять то, что я уже писал ранее? "Есть проблемы с доступом к некоторым агрегатам" - это не с потолка взято. Если надо - могу написать к каким. Да, нужны ключи и головки т.н. евростандарта, например Е6 - на рынке ключ 45 грн., головка - 15. Нужны ключи 15, 16, 18 - на тазах и москвичах не встречаются. Нужны съемники и оправки, но в принципе они нужны и на тазы с москвичами путь выхода один и тот же - такая-то мать с инструментом, который в наличии имеется.

Угу, что бы поменять свечи нужно снять двигатель (это не шутка если что, но к французам не относится)

А "не хотят брать ремонтировать" - это я уже писал, если с таким столкнулся - лучше такому машину не доверять. Ремонт может быть дольше, но на СТО оплата работ идет по нормочасам и это проблемой не должно быть. А такая хрень "не, этож француз" - признак инфантильного механика. Потому как если человек знает принцип работы механизмов и устройств автомобиля - ему до лампочки кто эти механизмы делал, если же он выучил по одной камасутре одну машину нихрена не вникая в то, что и как работает - нафиг он нужен.

Объясняю почему не хотят браться:

1. Нет специализированного инструмента.

2. Нет приспособлений.

3. Не хотят браться за то в чем не уверенны.

а почему никто не посмотрел в сторону тойот?

например тойота королла е90 89-91 г/в - пятидверный хетчбек, с очень экономным двигателем и потрясающей надежностью агрегатов

у меня есть два товарища, владельцы таких тойот - совсем не хотят менять на другой авто

Я рассматривал этот вариант, действительно хорош, но есть сомнения, подумаю.

Тут другие соображения. Почти стопроцентная гарантия, что при объявлении цены владелец забьется в истерике. Фраза "заплачу сколько надо" обычно ставит все на свои места. Есть еще нюанс - не все программы развала знают такой автомобиль, когда-то долго искать пришлось.

Поставлю пример.

Я занимаюсь компьютерами.

За ноутбуки не берусь.

Не потому что не знаю как, а потому что:

Для того что бы почистить ноутбук его нужно разобрать.

У каждого ноутбука корпус вскрывается по своему, защелки, винты и т.д.

Неправильно разобранный или собранный ноутбук это треснувший корпус.

для того что бы браться за эту работу её нужно делать каждый день.

Если бы мне сказали что:

мне пофигу хочешь ты делать или нет, скажи сколько денег что бы ты захотел?

либо 200грн без гарантий, либо цена нового корпуса+200грню.

Та же самая лотерея, у меня тоже есть товарищ, который на этой тойоте из ремонта не вылазил, при том ей тогда было на 7 лет меньше.

Любое авто лотерея, даже новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему ты Иж-Ода не рассматриваешь?

У машины плохая репутация из-за грузопассажирских версий, которые нещадно убивались путем превышения грузоподъемности.

Но обычный пассажирский вариант за $2500 можно взять в хорошем состоянии 2000-2004 годов выпуска.

А если чуток добавить, то можно взять машинку с оцинкованным кузовом и "новым" салоном 2004-2005 годов выпуска.

Движок 2106 - простой и надежный, ремонтируется в любом городе.

Коробка слабовата, но при спокойной езде её хватает надолго, плюс можно поставить коробку от ВАЗа.

Спереди Мак-ферсон, рулевая рейка - рулится великолепно.

Запчастей море, т.к. они взаимозаменяемы или подходят от других моделей.

Салон по размерам как у 2141. По динамике разгона машинка резвая.

Единственный недостаток - это задний привод и связанные с ним проблемы с задним мостом.

Но эти проблемы есть у всех заднеприводных автомобилей (течи масла, шум, подвывание) и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Угу, что бы поменять свечи нужно снять двигатель (это не шутка если что, но к французам не относится)

2. Объясняю почему не хотят браться:

1. Нет специализированного инструмента.

2. Нет приспособлений.

3. Не хотят браться за то в чем не уверенны.

Я рассматривал этот вариант, действительно хорош, но есть сомнения, подумаю.

3. Поставлю пример.

Я занимаюсь компьютерами.

За ноутбуки не берусь.

Не потому что не знаю как, а потому что:

Для того что бы почистить ноутбук его нужно разобрать.

У каждого ноутбука корпус вскрывается по своему, защелки, винты и т.д.

Неправильно разобранный или собранный ноутбук это треснувший корпус.

для того что бы браться за эту работу её нужно делать каждый день.

Если бы мне сказали что:

мне пофигу хочешь ты делать или нет, скажи сколько денег что бы ты захотел?

либо 200грн без гарантий, либо цена нового корпуса+200грню.

4. Любое авто лотерея, даже новое.

1. Есть такой прикол, на каких машинах - не помню. На французах все путем в этом плане.

2. Согласен. Но ничего такого очень специального, чего не использовалось бы на других машинах нет. Стандартного набора любого СТО по иномаркам вполне хватит для ремонта всей ходовки француза немца или японца. Набора электрика достаточно для ремонта электрической части. Есть только нюансы по двигателям. Но по старым моторам и их нет.

3. Если не хочет делать - лучше пусть сразу скажет что не хочет, хуже если с умным видом делов натворит. Мне один такой гений тормоза на таврии чинил.

4. С новыми шансов не влететь больше. По крайней мере есть гарантия (только не надо восклицаний типа "знаем мы эту гарантию, вот мне знакомый рассказывал.........").

Посему мое мнение по теме - если нет денег на новую или хорошую машину (ухоженную, один хозяин и тот знакомый, которую видишь каждый день) - лучше воздержаться от смены марки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:book: А давайте отвлечёмся от оцинкованных кузовов, шильдиков и криворуких мастеров, и узнаем у ТСа осовную цель покупки авто? Ежедневные пробеги, наличие дачи, стройки, работы, требующей активного передвижения и т.п., а далее продолжим. Ведь "семейный авто" -понятие чуточку растяжимое, как и улыбка.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:book: А давайте отвлечёмся от оцинкованных кузовов, шильдиков и криворуких мастеров, и узнаем у ТСа осовную цель покупки авто? Ежедневные пробеги, наличие дачи, стройки, работы, требующей активного передвижения и т.п., а далее продолжим. Ведь "семейный авто" -понятие чуточку растяжимое, как и улыбка.

Цель покупки - сменить москвича на что то поновее и понадежнее, так как найти качественные запчасти иногда становится проблемой, а некачественные покупать нет желания, есть много проблем, решать которые нет желания, выкидывать каждый месяц от 500грн на ремонты, тоже желания нет, я даже пробовал заехать на СТО и отремонтировать все что неисправно, но проехав 1 тыс км., снова что то ломается, и так по кругу, я понимаю что ломаться будет любое авто, но у меня много знакомых у которых другие авто и я вижу сколько кто тратит на ремонты, я вижу кто сколько времени проводит на СТО или в гараже, у соседа ГАЗель которая проежает за месяц как я за пол года реже ломается, да бывает, но ее нещадно эксплуатируют, у друга кадет, так он тоже меньше тратит чем я на ремонты, я за ОДИН ГОД поменял:

Помпа

Рулевую трапецию

Шаровые все

Сайлентблоки

втулки рессор

выхлоп

аммортизаторы

тормозные шланги

сцепление

трос спидометра

привод спидометра

рабочий цилиндр сцепления

рабочие цилиндры задних тормозов

цапфы 2 шт.

редуктор моста

подшипники по кругу.

и т.д.

я думал что вот оно, все новенькое ламаться не будет, ага хер там, часть этого уже сломалось, это не нормально при пробеге до 10000км.

да и если не сейчас то через год другой нужно будет вложиться в кузов, а его чем делать проще машину поменять.

Пробеги 10-15тыс км. в год, основной пробег по городу, с пассажирами в количестве от 1 до 3 или не тяжелыми коробками малых габаритов(комп техника), до 1000 км в год составляют пробеги по трассе груженым "картошкой" в багажнике и салоне сзади, думаю не более 250-300кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...