Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bond писал(а): а суппорта тоже Газель ?? Я думаю что-ДА. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Драг Комбинат писал(а): Ребята главное быстро ускориться а тормоза это второстепенно штатных вполне достаточно это не кольцо ни ралли а просто ст рит Комбат, я раньше так сказать с кем-то типа до авторынка кто первый то оно хватит и тоже думал что за чушь, а когда хотябы 15 мин. газ-тормоз то жму аж глаза по рублю. Помню был случай что у меня чуть зад. колесо чуть не згорело, так я узнал куда уходит жидкость. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Pashtet писал(а): Драг Комбинатс правильными тормозами можно быстрей ехать. Паш да автомобиль вообще начинается с тормозов. Это мы вечно к двигателю рвемся...Порш сто лет назад доказал этот постулат. Вот это правильно подмечено но всеравно простой народ так и будет сначало под капот лазать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Pashtet писал(а): Драг Комбинатс правильными тормозами можно быстрей ехать. Паш да автомобиль вообще начинается с тормозов. Это мы вечно к двигателю рвемся...Порш сто лет назад доказал этот постулат. Гениально!!! И без всякой иронии в написанном!!!Чего я не читаю разную литературу??? =))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Драг Комбинат как сказал Гарри машина начинается с тормозов, авто спорт не ограничивается драг гонками. например кусок ралли: 300 Л-3 90 П-3,2 (НЕ РЕЗАТЬ) 50 Л-4 перекат П2 600 Л-5 50 П-3 10 Л-1 (И ТУТ ТОРМОЗОВ НЕТ! проверено на WRX STI тормозах (а они очень цепкие)) так что не говори, о том что мы зациклены на тормозах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, молодчага - сколько работы Подари кусочек своей напористости, наглости и садистости (в хорошем смысле), а то соберусь шото сделать и отложу (то жалко курочить, то боюсь, что сломается шото...) Как завершиш проект - напьюсь за тебя и твоего Мося! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну если ты такой грамотный, так какого ты говоришь что тормозами не надо увлекаться.... Хорошо когда на машине в стоке стоят вентилируемые диски, но у нас же такого нет. (это я дал кусок СУ, перед этим шло 5 таких же. Протяжённость каждого 8км, мы там взяли второе абсолют, привезя себе в итоге 30сек от третей позиции) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Паш да шо ты спориш... Ен понять человеку... Я тоже спустился с айпетри попутно обьогнав не мало инопомоек но так и не прогрел их до красна. А кумец на ланосе прогрел... Два разных человека могут ехать по разному. Хто то убивает коробас за один доп, а кто то тормоза качает после каждого СУ. Каждому свое главное результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g писал(а): Я тоже спустился с айпетри попутно обьогнав не мало инопомоек но так и не прогрел их до красна. Так скажем равных не было... А вот по поводу разогретого до красна, надо было коробку проверять а не диски)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это для одного хорошего человека............. Токо считаю что отверстие под ступу надо индивидуально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blackgraf Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SADIST за проделанную Работу Просто Мега Респект ..... Движок просто Супер... если можно кинь фоты своей работы по Движку на Мыло ... плиз так как сам буду собирать 1.8 мотор с полной доработкой. да и пару вопросов про клапана. 1. Во сколько обошлась их выточка и за скока взял? 2. седла родные или как ? 3. про тормоза как на ТО относятся к таким доработкам и от чего ставил соответственно вакумник ? ... мой ящик Blackgrafst@yandex.ru Зарание Благодарен .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Blackgraf писал(а): SADISTза проделанную Работу Просто Мега Респект .....Движок просто Супер... если можно кинь фоты своей работы по Движку на Мыло ... плиз так как сам буду собирать 1.8 мотор с полной доработкой.да и пару вопросов про клапана.1. Во сколько обошлась их выточка и за скока взял?2. седла родные или как ?3. про тормоза как на ТО относятся к таким доработкам и от чего ставил соответственно вакумник ? ... мой ящик Blackgrafst@yandex.ru Зарание Благодарен .... ////// Понимаешь Ты хочешь чтобы тебе сразу все выложыл, так не получиться хотябы потому что тот жэ двиг еще даже несобран, а еще точнее пускай хоть зарекомендует себя, вот тогда и можна. Но самое главное что все важное будет ЗДЕСЬ В ГАРАЖЕ, так что непережывай Ты все узнаешь и увидешь. Клапана вышли очень дорого думаю что я пошол не тем путем но назад не вернешь и я продолжаю - впуск 75+40+25 =140 (покупка,подгонка размеров, окончательный профиль) выпуск 65+40+25=130 и боюсь может прийдеться закалять некоторые места пока не знаю. Седла родные-расточка. За тормоза и ТО думаю думаю просто юзать, если не будет устраивать гайцев мои тормоза и тех. талон то будем думать, а за вакуум не понял? может Ты за главный то будет УАЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Недавно закончили с крышей на новом гараже и я бегом под нее, а то тягал с одного места в другое свой кузов теперь я довольный перец и никто меня не выгонит от тудаво, низачто!....... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так пора собирать нашу многострадальную балку....... Доработок не много но нужные думаю. Главная проблема это сайленты, особенно низ. Вот и решыл что-то попробовать, хотел волго но не получилось и я присобачил нивовские... Вот и отчет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, извените! Хотел предоставить отчет по сему делу сегодня но надо идти завтра будет интересней........ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SADIST писал(а): Ты за главный то будет УАЗ. а чем он отличается от 31029 ака Газель? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уже завтра, а отчета нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SVK_2140 писал(а): Уже завтра, а отчета нет. ........Я с работы токо прихожу, неиздевайся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SVK_2140 писал(а): Уже завтра, а отчета нет. ........Я с работы токо прихожу, неиздевайся! Ща покурю и настрочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выпей за день варенья свой. И пусть весь мир подождет™ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И так для того что бы нам присобачить эти сайленты (в дальнейшем салики) нам надо в рычаге сделать наружный диаметр отверстия меньше на 3-4 мм., а ось выточить длиннее и толще на 2 мм. Кроме того по краям под упоры саликов вот мы и взялись. Да, забыл, еще я расширил этими же втулками посадочное гнездо как бы. Вообщем смотрите фото...Сначало делаем втулки... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С днюхой Макс! А сайлент во внутырь иль наружу ланжерона торчит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SADIST Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз