Перейти до вмісту

Первый блин иж 2715 (часть вторая)


Гість SADIST

Recommended Posts

Драг Комбинат писал(а):
Ребята главное быстро ускориться а тормоза это второстепенно штатных вполне достаточно это не кольцо ни ралли а просто ст ag.gif рит

Комбат, я раньше так сказать с кем-то типа до авторынка кто первый то оно хватит и тоже думал что за чушь, а когда хотябы 15 мин. газ-тормоз то жму аж глаза по рублю. Помню был случай что у меня чуть зад. колесо чуть не згорело, так я узнал куда уходит жидкость. bj.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Pashtet писал(а):
Драг Комбинат
с правильными тормозами можно быстрей ехать.


Паш да автомобиль вообще начинается с тормозов. Это мы вечно к двигателю рвемся...

Порш сто лет назад доказал этот постулат.

Вот это правильно подмечено но всеравно простой народ так и будет сначало под капот лазать.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Pashtet писал(а):
Драг Комбинат
с правильными тормозами можно быстрей ехать.


Паш да автомобиль вообще начинается с тормозов. Это мы вечно к двигателю рвемся...

Порш сто лет назад доказал этот постулат.


Гениально!!! И без всякой иронии в написанном!!!
Чего я не читаю разную литературу??? =)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Драг Комбинат

как сказал Гарри машина начинается с тормозов, авто спорт не ограничивается драг гонками.

например кусок ралли:

300 Л-3 90 П-3,2 (НЕ РЕЗАТЬ) 50 Л-4 перекат П2 600 Л-5 50 П-3 10 Л-1 (И ТУТ ТОРМОЗОВ НЕТ! проверено на WRX STI тормозах (а они очень цепкие))

так что не говори, о том что мы зациклены на тормозах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, молодчага ay.gifay.gifay.gif - сколько работы ai.gifai.gifai.gif

Подари кусочек своей напористости, наглости и садистости (в хорошем смысле), а то соберусь шото сделать и отложу (то жалко курочить, то боюсь, что сломается шото...) ag.gifag.gifag.gif

Как завершиш проект - напьюсь за тебя и твоего Мося! russian.gifag.gifag.gifag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если ты такой грамотный, так какого ты говоришь что тормозами не надо увлекаться.... Хорошо когда на машине в стоке стоят вентилируемые диски, но у нас же такого нет.

(это я дал кусок СУ, перед этим шло 5 таких же. Протяжённость каждого 8км, мы там взяли второе абсолют, привезя себе в итоге 30сек от третей позиции)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Паш да шо ты спориш...

Ен понять человеку...

Я тоже спустился с айпетри попутно обьогнав не мало инопомоек но так и не прогрел их до красна. А кумец на ланосе прогрел... Два разных человека могут ехать по разному.

Хто то убивает коробас за один доп, а кто то тормоза качает после каждого СУ. Каждому свое главное результат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):

Я тоже спустился с айпетри попутно обьогнав не мало инопомоек но так и не прогрел их до красна.


Так скажем равных не было... А вот по поводу разогретого до красна, надо было коробку проверять ag.gif а не диски))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SADIST

за проделанную Работу Просто Мега Респект .....

Движок просто Супер... если можно кинь фоты своей работы по Движку на Мыло ... плиз так как сам буду собирать 1.8 мотор с полной доработкой.

да и пару вопросов про клапана.

1. Во сколько обошлась их выточка и за скока взял?

2. седла родные или как ?

3. про тормоза как на ТО относятся к таким доработкам и от чего ставил соответственно вакумник ? ...

мой ящик Blackgrafst@yandex.ru Зарание Благодарен ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Blackgraf писал(а):
SADIST
за проделанную Работу Просто Мега Респект .....
Движок просто Супер... если можно кинь фоты своей работы по Движку на Мыло ... плиз так как сам буду собирать 1.8 мотор с полной доработкой.
да и пару вопросов про клапана.
1. Во сколько обошлась их выточка и за скока взял?
2. седла родные или как ?
3. про тормоза как на ТО относятся к таким доработкам и от чего ставил соответственно вакумник ? ...

мой ящик Blackgrafst@yandex.ru Зарание Благодарен ....

////// Понимаешь Ты хочешь чтобы тебе сразу все выложыл, так не получиться хотябы потому что тот жэ двиг еще даже несобран, а еще точнее пускай хоть зарекомендует себя, вот тогда и можна. Но самое главное что все важное будет ЗДЕСЬ В ГАРАЖЕ, так что непережывай Ты все узнаешь и увидешь. Клапана вышли очень дорого думаю что я пошол не тем путем но назад не вернешь и я продолжаю - впуск 75+40+25 =140 (покупка,подгонка размеров, окончательный профиль) выпуск 65+40+25=130 и боюсь может прийдеться закалять некоторые места пока не знаю. Седла родные-расточка. За тормоза и ТО думаю думаю просто юзать, если не будет устраивать гайцев мои тормоза и тех. талон то будем думать, а за вакуум не понял? может Ты за главный то будет УАЗ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно закончили с крышей на новом гараже и я бегом под нее, а то тягал с одного места в другое свой кузов теперь я довольный перец и никто меня не выгонит от тудаво, низачто!.......

post-0-1318777240,61_thumb.jpg

post-0-1318777240,64_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так пора собирать нашу многострадальную балку....... Доработок не много но нужные думаю. Главная проблема это сайленты, особенно низ. Вот и решыл что-то попробовать, хотел волго но не получилось и я присобачил нивовские... Вот и отчет.

post-0-1318777240,69_thumb.jpg

post-0-1318777240,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SADIST писал(а):
Ты за главный то будет УАЗ.


а чем он отличается от 31029 ака Газель?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так для того что бы нам присобачить эти сайленты (в дальнейшем салики) нам надо в рычаге сделать наружный диаметр отверстия меньше на 3-4 мм., а ось выточить длиннее и толще на 2 мм. Кроме того по краям под упоры саликов вот мы и взялись. Да, забыл, еще я расширил этими же втулками посадочное гнездо как бы. Вообщем смотрите фото...Сначало делаем втулки...

post-0-1318777240,76_thumb.jpg

post-0-1318777240,8_thumb.jpg

post-0-1318777240,84_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...