veoramid Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 Достался от деда почти "по наследству". Ездит Но надо дорабатывать напильником 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 16 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2013 Отличный агрегат! Но, нужно бо-о-ольше зо-о-олота фо-о-оток! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 29 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2013 (змінено) Достал из гаража Съездил в село Наблюдал аварию в окошко Оформил машину Купил ключи чтоб коробку менять Чуть не сбил "пешеходов" Коробка на замену Сколько наездил за это лето Укатал редуктор Сломался стартер Змінено 29 серпня 2013 користувачем veoramid Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 Снял стартер Разобрал донора, помыл Смазал, собрал, поставил - работает! Спасибо Комбиводу за любезно предоставленнго донора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 26 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2014 Поймал паровую пробку в бензонасосе. Впервые поймал паровую пробку в бензонасосе. 22 марта. Все как по литературе. Остановился горячий. Через время завелся, проехал метров 400 и заглох перед светофором. Благо карбюратор К-126 увидел — бензина НЕТ. Это при заправке "до полного бака". Полил водой насос — подкачал. Уровень появился. Завелся поехал. За прошлый год проблем не было ни разу. Теперь изучаю вопрос ЭБН и/или обратки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 26 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2014 Как там бывший мой мотор поживает-то? Разбирал уже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 (змінено) В прошлом году осенью у меня было следующее: Потекла манжета: Внутри все превратилось в фу-фу-фу: Поверхность цилиндра поржавела т стала фу-фу-фу: У меня поршенек старого образца - его можно выкрутить и вытащить. (на "новых" феноксах нельзя выкрутить.) Поменял манжетку. Когда меняешь - надо смазывать чистой тормозной. Внутри цилиндра есть кольцо. У меня старого образца - с резьбой. На "новом" феноксе оно просто хитрой формы без резьбы. Т.е. поршень нельзя выкрутить. Единственный нормальный способ его разобрать - вставить одну колодку. Одеть барабан и сильно давить на трмоз - поршенек выскочит - можно ремонтировать. Не выскочит - менять цилиндр на новый. Я вдавил кольцо в самый конец. положил внутрь тряпочку. Взял шкурку "нулевку" и начал шлифовать поверхность цилиндра... Потом еще долго вымывал и выдувал остатки абразива. Собрал - работает. Ну т.е. оно и раньше работало, но теперь не течет. Хотя к весне тормозная ушла - куда - еще не знаю. Змінено 30 квітня 2014 користувачем veoramid Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 30 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Как там бывший мой мотор поживает-то? Разбирал уже? Привет. Вспоминал недавно тебя Вот как раз 5ого апреля его фоткал: Из моего мотора все время лужа маслянная вытекает на до бы что-то делать... Но пока нет времени (места) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 У-у-у, пылится старик... Ну, надеюсь, его потроха твоему помогут! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 29 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 Глюк на моторе присутствует. Бензонасос после разогрева+стоянки не качает. На скорости - нормально. Если плавно нажать на педаль газа на скорости, то двигатель чихает в карбюратор, не тянет. Если вытянуть подсос - разгоняется нормально, не чихает, тянет, машина разгоняется ровно. Понятно, что делать нужно (можно) все, но все же, в какой последовательности быстрее найти глюк? Поменял карбюратор на карбюратор с 408 - эффект остался чхания остался. Заглушил вакуум-коректор - эффект остался. Поменял рем-комплект на бензонасос - все равно не качает на прогретую после стоянки. Поменял бензиновый фильтр - надеюсь станет лучше. Хочу перебрать карбюратор. Но проблемы в гнутых плоскостях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 29 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 грузики с пружинкой на трамблере вам мозги парят однозначно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 30 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2014 Купил мелочевки. Самая нужная "мелочевка" оказалась худшего качества, чем я ожидал - очень расстроен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2014 Что именно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 30 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2014 Что именно? 3х рычажный переключатель переключает тракторно и кольцо выключения поворотов скрипит(!) при вращении Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 2 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2014 Разобрать не отвалившийся глушитель Разобрать систему выпуска оказалось хуже не там, где я думал будет хуже Гайки открутились быстро. А вот вытащить трубу из трубы не смог… Как минимум тащить молоток, зубило, и чью-то матерь… Не хочется только штаны и коллектор повредить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 2 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2014 Когда снимешь, то один раз раскошелься и привари яблоки от девятки на соединение. http://technolux.dp.ua/product/vaz_r,k_glushitelja_pr-vo_rossija Не прогадаешь. Я поставил, а теперь при замене срезаю и перевариваю на новый - головняка нет вообще, полный кайф при разборке, да и можно немного углы менять на шару. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 2 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2014 Прикольная идея Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 18 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 Колбасится у меня двигатель. Возможно где-то подсос воздуха. Возможно. Не знаю. Карбюратор менял один К-126 на другой К-126. Но все равно нормально ездит только на подсосе. Хотел поставить карбюратор ОЗОН 2140 с ЭПХХ. Обязательно с ЭПХХ. У меня впускной коллектор под К-126. С патрубком под печку. ОЗОН 2140 я не могу закрепить - нужны шпильки чуть длиннее. Выкрутятся ли старые шпильки? Или будет как с термостатом(*), который я сломал при попытке разобрать и пол-года искал новый корпус термостата... Нашел в гараже впускной коллектор - но там нет патрубка под печку. Как быть? Как сделать патрубок? Сверлить и резать резьбу? Где купить сверло для дрели и метчик? Сколько это будет стоить? Или купить сразу коллектор под ОЗОН с патрубком на печку? 50 грн + доставка (30грн). 6.7$ 3 месяца думаю, принимаю решение. Покупаю коллектор. Посылку получил. Все замечательно. Спасибо. Кроме одного - я хотел получить то, что изображено на фото: 142. Впускной коллектор под карбюратор Озон (с длинными шпильками) на 412'ый двигатель -- 50 грн. А получил: Разница ровно на штуцер для печки - а такой вариант у меня уже есть :'( Теперь у меня есть 2 коллектора без штуцера для печки и неудовлетворенная потребность или в коллекторе со штуцером для печки или в сверле, метчике, держателе метчика, уголке... Эх... (с) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 18 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2014 (змінено) Купил подрулевые "Россия" - они "топорные" и странно скрипят, хотя новые и смазанные. С доплатой поменял на ДК. Новые. Поехал, поменял, но полностью не проверил - уже дома обнаружил, что повороты в одну сторону не отбивают. FUCK! Поехал опять. Встретился. Поменял обратно ДК на Россию. Прошло больше года, как я хочу поставить подрулевые переключатели - еще работа не закончена ППЦ, как долго PS: Кстати. Наконец, со второй попытки сделал звуковую сигнализацию поворотов: (переключатель по наследству от тестя - на них не работает свет и сигнал) Змінено 18 червня 2014 користувачем veoramid Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 25 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 червня 2014 Мдя... Вынес мозги переключатель... По поводу сверл. Я покупал месяц назад набор 19 сверл до 10 мм в "Розетке" за 89 грн http://rozetka.com.ua/intertool_sd_0119/p233043/; + отдельно сверло по металлу на 10 мм за 27 грн в ближайшем к дому магазине. 13 метчиков + 13 плашек + держатели в "Мобиллаке" за 113 грн http://www.mobilluck.com.ua/katalog/sets_avtoinstrumenta/intertool/intertool-SD-8020_Nabor_plasek_i_metcikov_20ed-68102.html Поедь на барахолку на Петровку в выходной день. Там поштучно найдешь какие нужно и еще советские. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 1 липня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2014 Отщелкиватель поворотов очень легко лечится... Скрип отщелкивателя поворотов тоже лечится.. Тут почитай как разобрать прочистить и смазать ( думаю силиконовая смазка устранит скрип ) - ССЫЛКА А тут почитай как я выличил Неотщелкивающийся Рычаг - ССЫЛКА По поводу пищалки поворотов... ТОже хочу поставить но у меня стоит "контроль тока цепи поворотов" , и из за пищалки ток в цепи меняется, и полный пипец творится( поворотники не мигают, пищалка пищит как ненормальная ) . Ты "контрольку" как-то обошел ? или у тебя ее вообще нет в цепи ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 12 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2015 (змінено) Как он заводится в -10 без ускорительного насоса. PS: как вставить видео? <iframe width="480" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/xXgMSStsWR4?rel=0&controls=0&showinfo=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Змінено 12 лютого 2015 користувачем veoramid Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Комбивод Опубліковано: 14 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2015 Я вставляю так. на ютубе под видеороликом есть вкладка "поділитися" нажимаю - появляется ссылка на видео (например "http: //youtu.be/xXgMSStsWR4") копирую ее и просто вставляю в новую строчку своего сообщения на форуме вот Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 19 липня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 http://www.drive2.ru/l/7192483/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2015 это давняя проблема, доверни немного уголок, и подогни трубку и все станет ну можно прокладку толще поставить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз