Перейти до вмісту

Датчик температуры ОЖ


Recommended Posts

Вот в воскресенье ехал и такое случилось : еду значит в субботу по трассе где то км 50, потом по городу еще 15 - температура норм, хотя жара под 30. в воскресенье еду обратно, еще жарче было на улице - по городу температура не выше 87-90. потм подезжаю к повороту на трассу и стою 10 секунд на светофоре и как вдруг смотрю - температура поползла вверх с немыслимой скоростью, просто она физически так не может повышаться, я печку на всю, и еду 80 . температура в норме. потом ни с того ни с сего она опять поползла, я притормаживаю, с газа ногу убираю, она падает, только коснусь газа она растет, все равно как тахометр( я такое впервые вижу, чтоб стрелка температуры двигалась как тахометр) ну почти как тахометр, я просто не пойму что происходит. остановился минут на 10 открыл капот постоял, потом еду - опять тоже самое, потом ни с того ни с сего температура норм стояла до дома. потмо от дома отъезжал по пути в гараж смотрю, а стрелка 110 показывает( я думаю не может быть, я машину в тень поставил на 15 минут) стукнул пальцем по указателю на приборке на сдвинулась на свои пооженные 90, вот так и доехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я заметил такой бывает при скачках больших напряжения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне кажеться,просто плохой контакт на показометре или датчике.Когда выключаешь зажигание,стрелка температуры перемещается в право.Вот и при потере контакта,показометр возвращается в начальное положение.

Хотя,может и напряжение,как сказал масян.При повышении,спираль на приборе нагреваеться сильнее.

Змінено користувачем diduxim9
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладку ГБЦ не пробило? головку обожми на всяк случяй-мож загазовует систему ОЖ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

110 градусов это кипеть тосол уже должен (у него 101 градус). Пар через предохранительный клапан крышки расширительного должен был пойти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокладку ГБЦ не пробило? головку обожми на всяк случяй-мож загазовует систему ОЖ

та неее, ни в коем случае !!!

это датчик , а точнее его провод погоду портит. заменю его

110 градусов это кипеть тосол уже должен (у него 101 градус). Пар через предохранительный клапан крышки расширительного должен был пойти.

согласен, да и так быстро подняться темпертура с 90 до 110 не реально, это датчик, а точнее его провод погоду портит. заменю его
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня сам видел как с 91 до 99 за 1 минуту поднималась-на инжэ при больших оборотах. кто знает моё бывшие авто-поймёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня сам видел как с 91 до 99 за 1 минуту поднималась-на инжэ при больших оборотах. кто знает моё бывшие авто-поймёт

воот, а у меня с 87 до 105 за 5-7 секунд !!!!!! разница значительная. стрелка так двигаласть так - как при отключении зажигания. Когда ключ из замка высовуешь - посмотри на стрелку , вот оно и есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На провод не похоже. У датчика при повышении температуры падает сопротивление. Если бы это был провод, то температура падала бы, а не росла. Может термостат накрылся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На провод не похоже. У датчика при повышении температуры падает сопротивление. Если бы это был провод, то температура падала бы, а не росла. Может термостат накрылся.

просто пропадает контакт, вот и все. если б накрылся термостат то всю дорогу так было бы. а то что у меня было - так это скачки стрелки длительностью около 30 секунд !!!! это ж что ж получается , по твоему термос сам в горячем состоянии то открылся, то закрлся в течнии 30 секунд ? это явно не смахивает на реальность
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз 30 секунд похоже на термостат или помпу. Проверить стоит ремень, насколько хорошо натянут. Провод может разорвать контакт, т.е. увеличить сопротивление что приведет к уменьшению показаний температуры. Уменьшить свое сопротивление он не может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз 30 секунд похоже на термостат или помпу. Проверить стоит ремень, насколько хорошо натянут. Провод может разорвать контакт, т.е. увеличить сопротивление что приведет к уменьшению показаний температуры. Уменьшить свое сопротивление он не может.

вот у тебя в 2141 когда ключ достаешь из замка - что происходит с указателем температуры ? у меня стрелка уходит в 110. получается с твоих слов что - уменьшается сопротивление
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот у тебя в 2141 когда ключ достаешь из замка - что происходит с указателем температуры ? у меня стрелка уходит в 110. получается с твоих слов что - уменьшается сопротивление

Ну если уходит в 110 без зажигания, тогда может провод. У меня двигатель 2106 и датчик возможно другой.

ПС: если провод сломан, то как правило резко меняются показания. В течении секунды. 30 секунд для сломанного провода странно. И проверить предохранительный клапан расширительного бачка не помешает. Если он забит, то повышается давление в системе охлаждения. Если он забит, то вода при повышенном давлении закипает позже. Только тогда очень быстро разрушаются резиновые патрубки. И перегревать двигатель опасно, прогорит прокладка. Тогда снимать голову и шлифовать. Что намного дороже провода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

показания меняются в течении 5-7 секунд , т .е я смотрю на датчик и температура с 85 до 110 примерно за 6 секунд растет, потом я то ли печку открыл , то ли уже но помню что, газ сбросил - стрелка сдвинулась вниз, потом опять жму она вверх, как тахометр, потом сама по себе стала адекватно работать. и весь этот процесс длился не более 30 секунд. и таких как бы " процессов " во время поездки было 2.

и повторюсь еще раз, что 3 процесс был после простоя 15 минут в тени ( когда я носил вещи из машины домой),а по пути в гараж - я завел и поидее как всегда стрелка дожна со 110 опустится и показывать реальную температуру, а она застыла на месте. я стукнул пальцем по приборке - она стала на положенные 90 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Подниму некротемку

Нужно выкрутить ДТОЖ из патрубка на ГБЦ. Оця дрянь закисла и не откручивается никак. В холодном состоянии тянул метровой трубой - грани слизываются и все

Есть ли рецептик? Может, прогреть мотор и открутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из алюминия — хорошо залить ВДшкой/керосином (говорят ещё про вариант касторкой). Хорошо выждать. Если не помогает, то несколько циклов хорошего местного нагрева/остывания (расширение/сужение, типа, придавит немного окислы) и снова залить вдшкой/керосином и выждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал так - брал трубный ключ (нашел какой был дома самый большой, по моему №2)

qs52100.jpgИ крутил. Датчик расплющивает конкретно, но он уже и не нужен. Так снимал 2 раза датчик (по разу на двух разных моторах). Может быть один минус - если в системы накипь то длинная часть датчика может остаться в двиге, вытягивать пассатижами с длинными губками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, OGON сказал:

ВДшкой/керосином

Оно стоит на моторе с залитым антифризом, туда не попадет?

12 минуты назад, panzer1989 сказал:

Датчик расплющивает конкретно, но он уже и не нужен

Мне его надо переставить в другое место, хотелось бы сохранить работоспособность. Если не повлияет, то хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если капля керосина на ведро антифриза и попадёт, то врядли что-то испортит. А если почти без граней датчик, то можно маленькими тисочками на него прикрутиться попробовать, если есть и влезут туда, а за них уже зацепиться. Оптимально было бы ключик, как к тормозной, но такой размер врядли имеется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ааа, но если переставить, то тогда хз:wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, GreenMile сказал:

Головкой что-ли грани слизывает? оО Или ты рожковым тянешь?

Накидным (!!!)

Торцевым не подлезешь, у него высоты не хватает, чтобы уцепиться, упирается в контакт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда будешь вкручивать датчик,не пожалей намотать пару витков фума.Никогда не закиснет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...