vano_412 Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 всем снова привет ребята ну вообще перебрал верхнюю часть карба, настроил уровень топлива правильно ход состтавил 8 мм, а расстояние от прокладки до поплавка 6.5 мм, с этим всё гуд, затянул по лучше карбик( он был слегка не дотянут), далее: винт качества был откручен на 8.5 оборота ( от завернутого стостоянии) винт количества из среднего положения был повернут на 1.2 часть в + сторону( т.е в право) ( чем больше поворачиваю в право , тем обороты начинают больше становится).. перебрал карб и сделал винт качества на 4.5 оборота открутил от завернутого состоянии, винт количества на 1.2 оборота завернул из среднего положения( -...+) вот так!!!! машина заводится теперь очень трудно, акб жалко становится бывает, зажигание повернул в сторону движения бегунка, поймал минимально средние обороты чтоб машина не глохла, поставил бутылку 1 литр залли её и шланг пустил , стал засекать, дистанция 3 км в одну и 3 км в другую сторону в одну сторону у меня расход был 0.4 литра на 3 км, в другую 0.3 литра на 3 км, скорость была средняя 70 и так и ехал ну до 80 доходил из выше сказанного сделал средний расчёт за городом составил 11.9 литров , грубо 12 литров на 100 км ровно) ну в общем даже не знаю кушает на много меньше , чем было раньше, почти 8 литров сэкономил на 100 км))))) но есть минусы, заметен запах СО когда машина едет в среднем диапазоне скорости 70 км, туплении двигателя присутствуют ((( свист который издавался из головки уже нету, но на скорости слышно гремит цепь могу ошибаться оказывается вкрепление генератора нижнее почти и не было просто была продета ось и всё не затянуто было, я снял её гнезда генераторы были подубитые, ну и решил сделать так с каждой стороны по болту и затянул гайками, теперь генератор стоит без перекоса и натяжении ремня гораздо лучше стало, заменил: провода акб температурный датчик крышку с контактами втягивающего на стартёре( отломил болт) ну и помелочам теперь про свечи когда выкрутил свечи после моей поездки 4 свеча была сухой и чёрненькой но не сильно а вот 1 свечи оказалась в масле ( затягивается не очень видимо резьба немного подубита , а может быть и клапана уже не держат вот и гонят масло( прошу помощи)( свеча ближе ко мне которая идёт) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 помогите чем сможите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 у меня бегунок на трамблёре вращает против часовой стрелки, т.е, если я кручу трамблёр по часовой стрелки я выставляю более ранее зажигание??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 31 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 нумерация цилиндров идёт от переда мотора! по зажиганию верно,по часовой это более ранее масла на свече после работы двигателя быть не должно,это означает что она не работала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 31 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 нумерация цилиндров идёт от переда мотора! по зажиганию верно,по часовой это более ранее масла на свече после работы двигателя быть не должно,это означает что она не работала про номер цилиндров буду знать, зажигание понял, про свечу не согласен работает он на 4 цилиндрах, но вот свеча полностью не вкручиваетс я в головку проскальзывает, скорее всего резьбе пришёл конец, вот и думаю может быть из-за этого и масла прёт , а хотя если вдуматься то масло может быть на свечи из за прохудившего клапана я прав? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 31 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 Парни кто переделывал рули спортивные, типо китайские маленькие, они встают на переходники я понял, а вот переходники на родной москвичевскйи вал подходят от ваз 2108? или только от ваз 2107? или от чего скажите? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 31 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 С таврии или опеля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 31 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2013 у меня таврийский там даже разболтовки одна момо вторая хз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 1 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2013 про номер цилиндров буду знать, зажигание понял, про свечу не согласен работает он на 4 цилиндрах, но вот свеча полностью не вкручиваетс я в головку проскальзывает, скорее всего резьбе пришёл конец, вот и думаю может быть из-за этого и масла прёт , а хотя если вдуматься то масло может быть на свечи из за прохудившего клапана я прав? если плохо вкручивается значит скоро с/у головы и вставка ввёртыша Парни кто переделывал рули спортивные, типо китайские маленькие, они встают на переходники я понял, а вот переходники на родной москвичевскйи вал подходят от ваз 2108? или только от ваз 2107? или от чего скажите? с таза нуникак не подойдёт,тем более что на тазах шлицевая у всех одинаковая руль старый от Оки очень хорошь,у меня стоял потом я купил переходник для москвича и поставил его,щас он лежит каво-то ждёт если приедешь к нам ради того чтоб гонку проехать я тебе его подарю,вне зависимости от результата) на этот переходник можно поставить любой руль,и руль на нём есть какой-то,тоже подарю) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 1 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2013 молодец, Сега, подколол Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 1 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2013 Спасибо всем за со ответы на мой вопрос!!! значит таврия Серега я подумаю) уже езжу 5 день на машине , пока жалоб нету, проехал 46 км , бензин ещё в норме, но возможно переставлю на карбюратор солекс 21083 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 2 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 молодец, Сега, подколол простимулировал тем более что нас разделяют жалкие 220км и гонок у нас тут предостаточно Спасибо всем за со ответы на мой вопрос!!! значит таврия Серега я подумаю) уже езжу 5 день на машине , пока жалоб нету, проехал 46 км , бензин ещё в норме, но возможно переставлю на карбюратор солекс 21083 не думаю что на таврию легше найти переходник чем на москвич Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 2 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2013 не 220, но 2400, как раз за 32 часа доедет. на таврию легше найти переходник, это ж у нас в Запорожье делают авто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 3 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2013 не 220, но 2400, как раз за 32 часа доедет. на таврию легше найти переходник, это ж у нас в Запорожье делают авто Ваня живёт в России,в Свердловской области) а Я в соседней,в Челябинской,так что 220км всего) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 простимулировал тем более что нас разделяют жалкие 220км и гонок у нас тут предостаточно не думаю что на таврию легше найти переходник чем на москвич будем искать, серега всё ещё в силе, я про тебя не забыл... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 4 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 прозевал этот момент... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 4 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2013 с каждым днём вс больеш влюбляюсь в свой автомобиль))) начнём по порядку: поездил я ровно 1 неделю на работу на моське, что сажу из плюсов , расход удовлетворяет пока - что, едет не плохо, из минусов стартёр не крутит на горячую, поэтому нужно решение выводить либо ремонтировать, либо брать новый, а кстати заехал я тут к человеку бывшему москвичеводу, дет так под 70, замерили с ним компрессию и я был в шоке 1 цилиндр: 7.5 2 цилиндр 6.5 3 цилиндр 9 4 цилиндр 9 и как он ещё больше сотни шёл не могу представить) после приезда в деревню, по дороге заметил шум в правой части авто , вылез подёргал колесо, гайки были затянуты под самую, значит проблема оказалась в книге, это была полуось, так как у меня 3 задний моста )))) нашёл любую понравившуюся, толком не разобрался вроде правая левая одинаковые, но я всё таки правую поставил, хоть она и была закрыта, занимался уже с такими подшипниками, разобрал набил новую смазку собрал и сё готова, дело пошло открутил полуось, и как всегда 1 последний винт не давал выкручивать щиток от полуоси , полдня прошло я всё вытащил и поставил новую, затянул люфт немного было, я всё по новой проверил выставил, и затянул ещё сильнее, всё свободного хода нету!!!!!! на следующий день решил заняться втулками рессоры, с левой стороны заднии заменил, передние видно что живые, но в магазе щас одно г, так что из новых выбрал боле менее 4 штуки, совецкие ещё лежат тоже на примете пойдут на правую часть, всё прикрутил проверил , так то не определить, но мне уже нравится в повороты пускать москвича не удержался запечатлил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 5 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2013 Мотор то совсем гоношный как я посмотрю) бензин какой заливаешь? что с компрессией этой делать будешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2013 Советую перемерить компрессию где-то в другом месте. Деды по 70 лет достойны уважения, но у молодых и приборы посвежее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 5 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2013 Мотор то совсем гоношный как я посмотрю) бензин какой заливаешь? что с компрессией этой делать будешь? ага))) бензин 92 с компрессии, наверное капиталить двигатель, но пока не знаю самому либо отдать знающиму,но ГБЦ точно отдам знающем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 6 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 чувствую что подготовят тебе знатно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 6 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 ога, на энную сумму с кучей нолей... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 6 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 боюсь что дело не только в сумме найти того кто соберёт УЗАМ практически невозможно) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2013 есть 1 человек в екаб зовут пашей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2013 есть 1 человек в екаб зовут пашей это уже хорошо дай ссыль где почитать про его мотор) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз