Перейти до вмісту

21412


mosalek

Recommended Posts

  • Відповіді 678
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Jimmi_Neitron писал(а):
Проще привести стоковую систему в порядок и будет вам счастье.

и где ты видишь БЕЗПОРЯДОК в этой системе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу продажи запчастей в Запорожье можно подробнее,контакты,координаты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

serega21412 писал(а):
По поводу продажи запчастей в Запорожье можно подробнее,контакты,координаты...

живу на бородинском, телефон есть в теме "продам запчасти М2141"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
расскажи про бензонасос. как делал, как подключал, на сколько он давит...

бензонасос с волги с кронштейном(у него вход 12мм, а выход 8мм надо переходники), делал обратку в бак без нее ни как(трубка с ваз классики 8мм), давление 4 атм., мой карб без обратки, фильтр обычный перед бензонасосом. Электрическая часть подключал через обычное реле, но надо подключить через датчик давления масла и сделать кнопку подкачки, это делается для того чтобы когда ключ просто повернут бензонасос не маслал, а также в целях безопасности чтобы при дтп насос отключался. Насос прикрутил под воздушны фильтром. Если что-то забыл задавай вопросы отвечу.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
Jimmi_Neitron писал(а):
Проще привести стоковую систему в порядок и будет вам счастье.

и где ты видишь БЕЗПОРЯДОК в этой системе.

А зачем тогда что-то колхозить,если всё работает как надо?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek писал(а):
бензонасос с волги с кронштейном(у него вход 12мм, а выход 8мм надо переходники), делал обратку в бак без нее ни как(трубка с ваз классики 8мм), давление 4 атм., мой карб без обратки, фильтр обычный перед бензонасосом. Электрическая часть подключал через обычное реле, но надо подключить через датчик давления масла и сделать кнопку подкачки, это делается для того чтобы когда ключ просто повернут бензонасос не маслал, а также в целях безопасности чтобы при дтп насос отключался. Насос прикрутил под воздушны фильтром. Если что-то забыл задавай вопросы отвечу.

если не сложно, можно фото, как это все выглядит? как трубку под обратку в бак кидал? чтото мне кажется что через датчик не очень надежно, хотя это если есть проблемы с давлением как у меня.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AntoxXxa писал(а):
mosalek писал(а):
бензонасос с волги с кронштейном(у него вход 12мм, а выход 8мм надо переходники), делал обратку в бак без нее ни как(трубка с ваз классики 8мм), давление 4 атм., мой карб без обратки, фильтр обычный перед бензонасосом. Электрическая часть подключал через обычное реле, но надо подключить через датчик давления масла и сделать кнопку подкачки, это делается для того чтобы когда ключ просто повернут бензонасос не маслал, а также в целях безопасности чтобы при дтп насос отключался. Насос прикрутил под воздушны фильтром. Если что-то забыл задавай вопросы отвечу.

если не сложно, можно фото, как это все выглядит? как трубку под обратку в бак кидал? чтото мне кажется что через датчик не очень надежно, хотя это если есть проблемы с давлением как у меня.

фото сделаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал салонный фильтр с воздушного фильтра карбюраторного УАЗа, оставил как есть в два слоя, дует слабовато, но на лето мне пойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

со зрением у тебя проблем нет, это такой кронштейн с 4-мя резинками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От спасибо. Визит к дохтуру отложим. ap.gif Как насос по шумности? Стоит с датчиком давления или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчика давления нет, если насос к кузову не касается то почти не слышно, а если касается то гудит очень громко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такие надо. литейный шов идёт по кругу и она не разрезанная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Возникло пару вопросов:

1)от чего подходит чехол на кулису(родной не предлагать) т.к. на рынке ничего не смог подобрать все маленькие.

2)как бороться с выпаданием плафона освещения.

3)кто ставил пружинки на супорта чтоб они не дребезжали толк есть.

post-164-1318778099,95_thumb.jpg

post-164-1318778100,5_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) 2110 вместе с ручкой.

2) приклеить корпус к потолку суперклеем, сам прозрачный плафон спокойно можно вытащить из корпуса и он такой же как на 2105.

3) бестолку пружинки не помогут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1) имеются на рынках правда цена не совсем адекватна.

ещё вариант если в семье кто-то шьёт, сделать из кожи. и красиво и эксклюзивно :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

пошили под заказ чехол на кулису, теперь надо еще и саму ручку обтянуть или купить готовую.

спасибо Rasp за лукас, а также за совет по поводу плафона, приклеил теперь не выпадает.

post-164-1318778651,48_thumb.jpg

post-164-1318778652,32_thumb.jpg

post-164-1318778652,88_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

симпатично с чехлом, а про Лукас ВУТ я вообще молчу сам хотел,но не успел. дай фото салона как ты там все устроил в желтом цвете, покажешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...