Перейти до вмісту

Поделитесь советом по гидроприводу сцепления


Tinlaven

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые москвичеводы!

Расскажу вкратце про недавний свой трабл. Все началось с банального - потек РЦС, который с одной переборкой успешно проходил лет 10. Не стал заморачиваться с ремкомплектами (цилиндр старый с заметным следом износа), заменил новым. На рынке местном нашел только мелитопольский (АГАТ). С установкой проблем не возникло, с прокачкой тоже. Отрегулировал свободный ход конца вилки выключения сцепления, прокатился, все было отлично. На следующее утро при первом нажатии на педаль сцепления ошалел - педаль нажалась туго, и очень медленно вернулась. Несколько нажатий улучшили ситуацию и я поехал на работу. После возвращения домой заметил, что сцепление начало брать в самом верху хода педали (было прмерно посередине хода), ход педали мягкий и плавный. Проверка показала отсутствие зазора между штоком и концом вилки сцепления. Зазор восстановил. Сегодня после поездки симптомы повторились - берет в самом верху, но не буксует, ход педали плавный, возвращение нормальное, выключение сцепления полное, но зазор пропал опять :(. Прокачка гидропривода не помогла. Думал, что разбухла манжета в РЦС, но при открытие прокачиваемого штуцера на нем жидкось выходит и поршень полностью утапливается в РЦС и зазор становится нормальным (около 5 мм). Несколько нажатий на педаль и зазор пропадает опять. Жидкость новая, поменял при замене РЦС. Подумал про сужение прохода шланга, или засорение, но нажатие педали легкое, возврат быстрый, но неполный.

Может есть у форумчан еще соображения по этому траблу? Буду премного благодарен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все таки разбухли? Придеться менять манжет. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возвратная пружина на месте. Проверял несколько раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чём здесь рабочий цилиндр ???

Все симптомы указывают на засорение компенсационного отверстия в главном !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неву еще выпускают? О это была видно такая как у меня полетели все манжеты.

Да там их две по идеи на весь привод

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мелитопольский "Агат" - это самый хреновый вариант замены стока, что цилиндр сцепы, что тормозной. Фиг его знает, что за резинки туда понапиханы, реально хватает на пару качков. У меня тоже были подобные грабли с РЦС, решилось возвратом стокового цилиндра и хорошим ремкомплектом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо откликнувшимся! По поводу "АГАТа" я писал в первом посте - на рынке были только такие. Приму выше сказанное, переберу на выходных весь гидропривод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

решилось возвратом стокового цилиндра и хорошим ремкомплектом.

Как раз под замену куплен мелитопольский РЦС (продавец: "Берите мелитопольский, он лучший"). Пока не ставил, может купить ремкомплект и поменять до установки? Какой брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тим, таки пересмотрите "потроха" нового РЦС... Я сделал глупость и не проверил. Меня немного смущал тот факт, что поршень не возвращался к стопорному кольцу под воздействием внутренней пружини РЦС. Брал у знакомого продавца, доверился ему. А невозврат оно обосновал хорошим качеством манжет, которіе плотно сидят в цилиндре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нева

это практически худшая тормозуха которую можно было купить, нормальная тормозуха будет стоять около 100грн, например LIQUI MOLY, экономия не такая уж и большая(на пиво и бензин больше уходит), а качество весьма разное, почитай тесты, тем более не каждый день её покупать и заливать.

Да сцепление и тормоза разные вещи, но я не думаю что оно стоит того что бы экономить и заливать всякое го..но.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

луче уже бск б залил, нева ето фуфло, у нас его бадяжат в гаражах.

выбирай бош мобил люки моил и тп с ценой от 70 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Невой пользовался все время владения Москвичом... И даже в голову не могло попасть, что уже даже ТЖ бадяжат.... Уже купил ремкомплекты резинок для гидропривода, ТЖ DOT-3 польского производства (если верить этикетке). Нашел в запаснике новый тормозной шланг. По шлангу вопрос: в приводе сцепления используют обычный тормозной шланг длиной оклоло 330 мм или длиннее?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно быстро нагуглить и самому, но вот один из тестов:

http://autoportal.ua/articles/obzory/21550.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тесты- тестами, но замочу ка я на ночь резинки в тормозухе....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тесты- тестами, но замочу ка я на ночь резинки в тормозухе....

пользуюсь LIQUI MOLY почти год, никаких проблем нет, даже цвет не поменяла, а вот "Нева" почернела буквально сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возьму к сведению... кстати, во многих просматриваемых тестах ТЖ-ей не указывают воздействие на резину.... а БСК, как советовали выше, использовать со штатными шлангами, наверное, не стоит, поскольку проходное сечение армированых шлангов (у мене гидропривод комбинированный) невелико и вязкость БСК увеличит "инрционность" действия привода... с нетерпением жду выходных, дабы разобраться в причине сего трабла! Всем спаисбо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

РОС ДОТ4! Никак не рось. Неву уже лет 10 не использую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, я тут в нете такого начитался... понял одно: в большинстве случев виновниками проблем с гидросистемами есть РТИ, качество которых как раз хуже качества ТЖ... БСК натуральной не найти, есть только заменители, но проблема, восновном, не в порче РТИ, а в ухудшении свойств ТЖ... Но, как говрится, вскрытие покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшой отчет по проделанной работе. Демонтировав и разобрав весь гидропривод сцепления, было выяснено следующее: за 5 лет работы в ГЦС накопилось много всякой бяки, закупорилось компенсационное отверстие и разбухла рабочая манжета в 1,5 раза. Уплотнительная манжета выглядела как новая, даже не потеряла эластичность. В РЦС с новья стояла какая-то непонятная манжета с надписью "22" без каталоженого номера детали. Размер манжеты, в сравнении с новой менжетой с ремкомплекта, чуточку больше по наружному диаметру. Промыв всю систему новой свежей ТЖ и заменив все РТИ на новые, привод был смонтирован на место, прокачен и даже заработал. По поводу шланга.... у меня, оказывается, стоит волговский тормозной шланг, он длиннее москвичовского, резьбовые соединения концов как у ижевского М-412 - М12. Поэтому привод имеет еще 2 переходника. Проходное отверстие больше москвичевского, поэтому педаль резвее возвращается в исходное положение при отпускании.

Выражаю благодарность откликнувшимся соклубникам!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

К сожалению, должен вернуться в тему, поскольку проблема полностью не решена. Через несколько дней после последнего ремонта гидропривода началось появляться неприятное явление: при первом после суточной стоянки нажатия сцепления педаль тугая и возвращается довольно таки медленно. При следующих нажатиях все приходит в норму - нажатие легкое и равномерное, без рывков и заеданий. Зазор между вилкой и наконечником толкателя около 5 мм, но появляется он после отпускания педали медленно. При последнем ремонте все манжеты гидропривода заменены, ГЦС промыт, почищены перепускное и компенсационное отверстия. Шланг продувался легко. В чем причина такого поведения гидропривода? Может возвратная пружина вилки выключения сцепления недостаточно жесткая?

З.Ы. Грешил сначала на качество ТЖ, но заметил, что обыкновенный резиновый поршень в шприце, которым отбирал жидкость из бачка при полной промывке системы, не разбух и леко перемещается в шприце.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

причина всё тажэ-качество РТИ,или тормозной жыдкости. как не печяльно звучит-но факт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...