Перейти до вмісту

Поделитесь советом по гидроприводу сцепления


Tinlaven

Recommended Posts

Всем привет! Хотелось бы тему закрывать, но.... Пошел проверить сцепление. Нажал на педаль, она вернулась на половину хода назад и потекла жидкость из ГЦС в салон. В очередной раз демонтировал гидропривод и разобрал. Видать прав был Scoryc про качество тормозной жидкости. Манжеты все опять разбухли. То ли РТИ гуано, то ли ТЖ... Вобщем поставил новый ремкоплект РТИ, но уже другого производителя. Промыл систему водкой, продул, просушил. Гибкий шланг продувается все так же легко. Собрал, смонтировал на место все и залил другую ТЖ. В ближайшем магазине пришлось купить РОСЬ ДОТ 4 (не РОС ДОТ), поскольку импортных не было вообще (хотел хоть Кастрол), были только НЕВА, СУПЕР НЕВА и еще какая то, название которой впервые слышу. Производители только украинские. Та ТЖ, которую купил, практически прозрачная, запах не едкий как у Невы. Пока работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера проверял усилие на педали сцепление после суточного простоя после переборки привода. Педаль мягкая, возврат быстрый, не ведет, не буксует. Пока работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Надеюсь на счастливое окончание этой эпопеи с довольно таки простым узлом автомобиля. А то мои соседи уже привыкли видеть меня под машиной у подьезда (гаража нет) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сам работаю на сто уже почти 20 лет но как то проблем с тормозухой не сталкивался, а тут почитал и ужаснулся - у каждого второго трудности с жидкостью. не ожидал. (или меня бог оградил от такой напасти)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сам работаю на сто уже почти 20 лет но как то проблем с тормозухой не сталкивался, а тут почитал и ужаснулся - у каждого второго трудности с жидкостью. не ожидал. (или меня бог оградил от такой напасти)

Как правило, трудности нек с жидкостью, а с её несвоевременной заменой (надо раз в 2 года) и смешиванием разных в одной системе. Плюс бодягу лишь бы подешевле покупать не надо. Многие почему-то руководствуются принципом: раз Москвич, значит используем самые дешёвые запы и расходники.

Знаю лично одного типа, который собирает по пунктам замены масел отработку -- и льёт в свой Москвич, причём мужик глубоко убеждён, что для Москвича так и надо, "вот если бы был ВАЗ -- тогда другое дело".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, мне часто попадались такие кренделя. я стараюсь с ними не общаться, у них другая вера с карму. а ваз - это вообще отстой. хотя кормит меня. когда я на москалике таза делаю как стоячего - они от злости все волосы на заднице выдергивают. :new_russian: . из за того что москвич очень надежная железяка поэтому и издеваются над ними, а они, бедненькие терпят!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор, тут ситуация не в дешевизне, а в качестве и РТИ, и ТЖ. Я так до конца и не разобрался, что было хуже: тормозня жидкость или РТИ. К сожалению, на Москвич в гидросистемы трудно подобрать РТИ хорошего качества. Наведу пример из недавней эпопеи. Писал в первом посте, что потек РЦС. Купил новый. Работала система недолго. Разобрал его и ГЦС. В главном резинки разбухли, в РЦС - нет (при новой ТЖ). Заменил все резинки по кругу для профилактики, а вынутую новую из РЦС бросил в ТЖ для проверки воздействия жидкости на резину. Новые резинки поработали в приводе 3 - 4 дня и разбухли опять. Причем все. Опять разбирал, опять заменил резинки в ГЦС из нового ремкомплекта, но другого производителя. И тут вспомнил про манжет из РЦС, замоченный в ТЖ, которую залил при замене РЦС (новую). А манжет то не разбухший оказался! Его то я опять вернул на место в РЦС вместо разбухшого из ремкомплекта (напомню, РЦС у меня АГАТ мелитопольский). Но теперь заменил и ТЖ с промывкой системы. И вроде заработало. Но так и не понятно, что было причиной разбухания манжет: то ли ТЖ, то ли качество резины.

ПЫ.СЫ. За 13 лет владения Москвичом впервы с таким сталкиваюсь. При первом ремонте сцепления несколько лет назад все было значитьелно проще: заменил, залил, прокачал и поехал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наверное все таки резина была из вареных покрышек. на москвич всегда качество з/ч было не ахти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ото ж..тепер возьму себе за правило выдерживать резинки в рабочих жидкостях, сальники - в масле, дабы потом не упражняться разборочно-сборочных работах :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот хотел по-быстрому в первом посте... :) не вышло :) а шланг старый, может лучшего качества, нежели новодел, вот ему и ничего не случилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Напишу так, для справки. Бывают манжеты из маслобензостойкой резины и "обычные". Цитата от Victora:

ДОТ и БСК абсолютно разные и невзаимозаменяемые жидкости. ДОТ на гликолевой основе и предназначена для дисковых тормозов, интенсивно впитывает воду и становится коррозионноактивной -- требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены раз в 2 года.

БСК -- смесь касторового масла и бутилового списрта, замены не требует, использкется только в бараьбанных тормозах.

Манжеты под БСК из бензомаслостойкой резины, в отличие от обычных манжет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...