Перейти до вмісту

2140 похож на Люкс


fargi

Recommended Posts

Здравствуйте, решил создать и себе гараж, а то у всех есть, а у меня нет)).

Являюсь гордым владельцем москвичика с не менее гордым шильдиком SL. Родился он в 1984 году, много деталей маркировано 6-7 месяцем 83 года. Живёт он у меня уже четвёртый год. Я третий владелец данного чуда конструкторов АЗЛК. Куплен мной с пробегом 37500тык и вроде как по первому кругу. Хотя ему успели поменять задние крылья и пороги, и в придачу покрасить тонким слоем средней паршивости краской.

post-15787-0-15449800-1366543122_thumb.jpg

Встречайте!

Змінено користувачем fargi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 132
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

На данный момент по машине:

1.Заменена КСЗ на БСЗ, причём трамблёр я принципиально купил производства АТЭ-2 трудится в паре с коммутатором Астро 962.3734 с ДД который отключён нафиг по причине тарабанящего распреда.

2. Двигун заменён на 412 дефорс от моего предыдущего 412, по причине лопнувших хз почему колец.

3. Двигун возвращён на место с обьёмом 1,8 и попыткой притулить к нему моник от опеля и генератор от нивы 21214 на 80А

4. Трошки помазана целебной мазью рыжая болезнь по лонжеронам и порогу

Такой вид имеет сейчас

post-15787-0-45833900-1366544646_thumb.jpgpost-15787-0-60088600-1366544677_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дайте хоть выехать с гаража, да помыть вот тогда обфоткаю вдоль и поперёк. Крепление датчика тоже сфоткаю (чистейший самопал).

Оно решило завестись. Первая попытка кручу стартер а хрена. Тут я приуныл, что с ним делать где косяки в этой электрике искать. И тут мне дошло - топливные магистрали то пустые. У меня оказывается в прошивке нет трёх сек включения насоса при включении зажигания (срабатывает только когда стартером крутить начинаешь) Снял фишку, кинул + на насос с аккума все бульбы прошли, фишку назад, от винта. По запуску, куда там тому карбу - в конце первого оборота движка он схватил, и без всяких расколбасов заработал строго на 900 об\мин. Я офигел если честно, холостые ровные чёткие без пропусков и хлопков чихов дёрганий. Я порадовался, стал глушить а хрена вы не пробовали, на замок ему фиолетово. Значит правда то всё что не глушится машин с нивовским генератором который, кстати даёт 14.1в на холостых на клеммах аккума. Заглушил выдернув предохранитель моника. Второй запуск всё так же чётко, опять дёрнул предохранитель и довольный пошёл домой. В общем монику БЫТЬ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классный люкс.Какой год и цвет как называется? Почему-то очень уверен что 82.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куплен мной с пробегом 37500тык и вроде как по первому кругу. Хотя ему успели поменять задние крылья и пороги.

Двигун заменён на 412 дефорс от моего предыдущего 412, по причине лопнувших хз почему колец.

Ой не верю я в первый круг, ой не верю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отвечаю по порядку: год рождения 84 по документам, цвет ХЗ как называется что то среднее между липой и флорой, родной до перекраски был очень похож на липу, номера у меня чёрные потому что в нашей тьмутаракани не было тогда ещё белых :) да и серия СУФ говорит что она последняя или предпоследняя. То что спидак по первому кругу я не буду доказывать, но обилие родных неизносившихся деталей как то сиденья, родная радиола, родные сайленты, шаровые, пружинки на суппортах, отсуствие износа тормозных дисков и т.д говорят что пробежал он не много, а вот движок где то получил звездюлей т.к туда явно лазили

Продолжаем репортажи с полей нашей родины...

За несколько дней что я провёл с машином в обнимку нашлась кучка косяков которые потихоньку устраняем. Самое обидное не открывается термостат: купленный за 90гривень Вернет в алюминиевом корпусе и гордой надписью 80, т.е наш. (с помощью пары ударов ручкой молотка открылся). Как рассветёт попробую поменять на свой старый какого то немецкого производства. Соплит нижний хомут радиатора, единственный что не поменял на червячный при установке. (заменён) Была замерена давка в напорной магистрали моника - ровно 0,9 бараpost-15787-0-16398700-1367051610_thumb.jpg при волговском подвесном насосе без всяких лампочек. Мой совет - ставьте нормальную обратку сразу.

Также был мощно модифицирован корпус воздушного фильтра от опеля под москвич

Былpost-15787-0-31355800-1367051878_thumb.jpgpost-15787-0-35098600-1367051856_thumb.jpg

Сталpost-15787-0-94188200-1367051707_thumb.jpgpost-15787-0-64528400-1367051740_thumb.jpg

Продолжение следует.....

Змінено користувачем fargi
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжение настало, пока без фоток. Сегодня наконец прилепил ветродуй перед радиатором и выехал на дорожные испытания. Бензонасос с волги жужжит просто дико. внутри в салоне наклеил на его крепление вибру - нифига не помогло. Ветродуй с десятки с покромсанным диффузором неотбалансирован вибрирует и гудит просто капец (почти как бензонасос). прокатился пару километров на обратном пути какого то хрена пропали холостые - отпускаешь педаль обороты падают до 500-400 начинает в полнакала светится лампа зарядки и двигун глохнет. Под домом постоял с час, заганять в гараж - всё нормально. Лампу чек пока не подключил, так что полтергейст не определён.

По движку- сильно не давил 2-2,5 кой когда, набирает обороты шустро, тянет тож нормально я пока доволен. Если б не бензонасос то былоб совсем хорошо. Думаю завернуть его в вибру в пару слоёв мож поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отпускаешь педаль обороты падают до 500-400 начинает в полнакала светится лампа зарядки и двигун глохнет.

Датчик скорости к монику подключен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключён, только он 6 имп на родной кпп. Так как в гараже лежит вазовская, то решил сразу под неё и датчик купить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, дико используя служебное положение сегодня был прикуплен аккумулятор Аком на 60 Ач

post-15787-0-41923100-1368020178_thumb.jpg который был выбран из-за наиболее длинной гарантии в 24мес.

Новенькое втягивающее для беларусского стартера

post-15787-0-07198200-1368020260_thumb.jpg которое, кстати ещё хрен знает как подключить т.к. у ст 117 клеммы одна с торца одна сверху, а у него обе с торца.

Вот такая кучка аккумуляторов у меня теперь естьpost-15787-0-40708700-1368020502_thumb.jpg.

Продолжение следует.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наконец то москаль помылсяpost-15787-0-71535700-1368428384_thumb.jpgpost-15787-0-84517000-1368428487_thumb.jpgpost-15787-0-09845700-1368428540_thumb.jpg

цвет один хрен на фотках не совпадает с реальным т.к сох в тенёчке, надо на солнышке сфотать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох он красивий. моє имхо противотуманки лишние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

братан тож такое сказав, в сумы поеду попробую корешка покрутить чтоб дал помотаться хелла, они у него приплюснутые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто красуньчик! И главное ухожен!

У меня тоже Люкс и кстати тоже буду ставить моно инжектор от опеля.

И я тебя очень прошу -можно побольше фотографий твоего подкапотного с разных планов. Чем больше тем лучшее! Я буду очень благодарен тебе!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня состоялся выезд машина в мир т.е в г Шостка. Поцепил я прицепчик назакидал аккумуляторов старых в него, баллон из под углекислоты и поехали мы потихоньку смотреть на большие дома, по трассе идёт просто замечательно, правда больше 70 не давил, жалко. Но приёмистость мне понравилась по дороге туда на вьезде в город перебёг мне дорогу котэ цвета мокрый асфальт. И тут начались нервы, приехал на новую почту отправил кольца Файт Вольфу, перехожу дорогу на пункт сдачи вторсырья перед моим носом пытаются закрыть ворота. Я - эй еп ещё две минуты до закрытия, мне - ну хрен с тобой заезжай. Оказывается так как они типа уже закрыты электролит мне придётся сливать самому. Ну эт не беда скидаю прицеп с аккумуляторами на брата двоюродного что ехал со мной- занимайся. Сам в машину и на интайм колёса забирать. Забрал колёса, приезжаю - у них видите ли денег нет. Я в кипиш, мне подожди пол часа деньгу подвезут. Разворачиваюсь и покупать углекислоту приезжаю туда - история повторяется - эй еп ещё две минуты до закрытия))) Со скрипом меняю баллон, и к братану ещё одному что лежит в больничке неподалёку с аппендицитом, там по шустрому, приезжаю забираю деньги и валю нафиг из этого города. Только доезжаю до знака - звонок уже родного братана вернись,заедь ко мне, матери там передам кой чего. На выезде из города опять попадается мне котэ цвета мокрый асфальт перебегающий мне дорогу, моя дуля, закрученная в его сторону видать ему нихера не помоглась. При съезде с трассы на родную грунтовку я умудрился застрять в песке, отцепляю прицеп два старых пиджака под колёса что брал обматывать баллон, выскочил. Пока подтягивали прицеп к мосику он стоял и бурчал на холостых, меня ещё мысля посетила какого не включился электровеник, в салон - температура под сотню, принудиловку вентилятора и еду на низких оборотах - температура растет. Делать нехрен глушу, жду пока перебулькает, запуск - сто метров опять кипим. Глушу лезу под капот - радиатор холодный, вернее тёплый, малый круг хрен цапнешься. Всё ясно этот :censored: :censored: :censored: вернет заклинил в закрытом положении. Звонок помощь друга, приехал батя поцепил меня на галстук и поволок домой. Единственный положительный момент колёса приехали наконец то ко мне, фоток наделать не успел, вот фотка с обьявыpost-15787-0-99952200-1368642642_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня после длительных мучений с термостатом решил сделать эксперимент - взял старый термос и выковырял из него все потроха, оставил только корпус. Завёл, и тут начались непонятные траблы с электровеником. Когда температура доходит градусов до 60 по родному датчику он включается и лупит постоянно. Когда машина постояв остывает выключается, завожу - минуту, и опять включается напостоянку. Датчик вкручен в нижний патрубок радиатора. Кто сталкивался с таким? Датчику хана, или это из за пустого термостата потоки ОЖ неправильно идут?

Сегодня после длительных мучений с термостатом решил сделать эксперимент - взял старый термос и выковырял из него все потроха, оставил только корпус. Завёл, и тут начались непонятные траблы с электровеником. Когда температура доходит градусов до 60 по родному датчику он включается и лупит постоянно. Когда машина постояв остывает выключается, завожу - минуту, и опять включается напостоянку. Датчик вкручен в нижний патрубок радиатора. Кто сталкивался с таким? Датчику хана, или это из за пустого термостата потоки ОЖ неправильно идут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Итак, продолжаем наш рассказ. Термостат был побеждён заменой на новый фирмы АТ (я не нарочно, меня поставили перед фактом или такой или никакого :) ) Датчику электровеника немного полегчало, но всё равно не нравится он мне, уже лежит в заначке новый, производство калуга (вроде как самые кошерные). Наконец то приехали мои гайки-шпильки под литьёpost-15787-0-02832600-1370859129_thumb.jpg. При замене шпилек обнаружился подклинивающий суппорт который по быстренькому и перебрал post-15787-0-06999600-1370859267_thumb.jpg. Машин конечно сразу покрасившел с такими моднявыми колёсами post-15787-0-50839100-1370859436_thumb.jpgpost-15787-0-64972500-1370859500_thumb.jpg В целях обкатки и вычухивания возможных косяков и неисправностей перед всеукраинкой предпринял на выходных поездку в Сумы. По трассе сильно не давил средняя скорость 65-70, не хватает пятой передачи, причём сильно. Новые скаты держут в поворотах так,что я с сиденья выезжаю, но на ямках пожестче отрабатывают. Движок до ужаса эластичный в городе, четвёртую как воткнул так и едешь. Заодно проверил расход, на старте залил до полного и на финише опять залил до полного. В итоге расход в режиме трасса составил ровно 7 литров. Что как по мне очень не плохо :ok:. Из минусов совершенно замучил пропадающий холостой из за датчика скорости. Причём пропадает абсолютно когда ему хочется может гореть чек и работать, может не работать. Попробовал не крутить больше двух тыщ об.- пофиг всё равно загорается чек. Скидал клемму не помогает. Полезу в проводку посмотрю может чего отпало. Также при замене колёс нашёлся помирающий подшипник полуоси, причём второй раз на этой стороне, менял на идеальную бу полуось, подозреваю квадратное или неотбалансированное колесо. Ну а так по машине всё, правда был случай в городе забавный. На стекле сзади я приклеил наклеечку нашу post-15787-0-74786500-1370862326_thumb.jpg. Стою на светофоре подъезжают сзади два байкера стают за мной, мне интересно втыкаю на них через зеркало. Один смотрю вглядывается что ж там на стекле написано, потом улыбается и делает второму такое лицо типа респект и уважуха. Меня повеселило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то москаль не хочет в Запорожье ехать, всё задачки подбрасывает. Вчера вечерком понесло меня в город, и на выезде на трассу я чтоб срезать поехал через лесок, едючи не спеша проезжаю корни и слышу неслабый такой стук в передней подвеске :blink:. Сегодня подёргал за колесо - болтается несильно, но люфт есть обвинил шаровую, снял шаровую верхнюю она вроде на здоровье не жалуется ходит палец без люфтов но и не оч плотно. Покрутил палец туда сюда, поставил шаровую на место опять дёргаю люфт уменьшился но остался, это что за нахрен такой? Шаровая советская, родная ещё, она по конструкции своей может так выпендриватся? На вид в ней пружинка есть, может палец при боковом смещении сжимает её и приподымает сухарь? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера вечерком понесло меня в город, и на выезде на трассу я чтоб срезать поехал через лесок, едючи не спеша проезжаю корни и слышу неслабый такой стук в передней подвеске :blink:. Сегодня подёргал за колесо - болтается несильно, но люфт есть обвинил шаровую, снял шаровую верхнюю она вроде на здоровье не жалуется ходит палец без люфтов но и не оч плотно. Покрутил палец туда сюда, поставил шаровую на место опять дёргаю люфт уменьшился но остался, это что за нахрен такой? Шаровая советская, родная ещё, она по конструкции своей может так выпендриватся? На вид в ней пружинка есть, может палец при боковом смещении сжимает её и приподымает сухарь? :help:

А подшипник на оси не болтается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь люфт в том месте где входит палец шаровой.Может нужен новый болт что туда забивается,возможно утолщенный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...