Перейти до вмісту

Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма --- назначение.


biletskij

Recommended Posts

на горячую зазор увеличится,когда то снимал клапанную крышку и мерял зазор на горячем моторе был гдето 0.20 с копейками,когда мотор остыл,зазор стал как и положено .015.

ну всё правильно. при +20 щуп 0.15, при +80 щуп 0.2.

Вы двумя сообщениями противоречите самому себе. А я тоже промерял на двух машинах с узамом - в нагретом состоянии зазор больше чем в холодном. В ноль ничего не уходит.

в "ноль" ухлодят другие зазоры, отчего мотор перестаёт тарахтеть.

Ой, блин ,ошибся. Щас исправлю.

бываит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 84
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Интересная тема. Не удержался, что бы два слова не вставить. Зазоры в клапанном механизме таки увеличиваются, поскольку обьемное увеличение размеров алюминиевой ГБЦ больше намного, нежели удлинение стержней стальных клапанов. Вспомните про прихват распредвала в алюминиевых постелях ГБЦ при очень низких температурах, и как он начинает тарахтеть при нагреве до рабочей температуры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Це ще одне підтвердження в необхідності "регульованої шестерні", тоді і фази можна коректувати і зазори тримати в нормі...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

І чим допоможуть 2 вали? Вдвічі більше часу на отримання бажаного результату? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на горячую зазор увеличится,когда то снимал клапанную крышку и мерял зазор на горячем моторе был гдето 0.20 с копейками,когда мотор остыл,зазор стал как и положено .015.

а...убейте меня, у меня абсолютно противоположный опыт, я уже перебрал с десятка 3 моторов узам, но из опыта, когда моторы холодные слышно как работают коромысла, а когда прогреваются то работают тихо, как это объяснить? И насколько мне говорили мотористы, на горячюю никто клапана не регулирует!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а...убейте меня, у меня абсолютно противоположный опыт, я уже перебрал с десятка 3 моторов узам, но из опыта, когда моторы холодные слышно как работают коромысла, а когда прогреваются то работают тихо, как это объяснить? И насколько мне говорили мотористы, на горячюю никто клапана не регулирует!

+1 Это же надо было такие замеры устраивать, с градусами и т.д. Если мотор нагретый начинает хуже ехать и грешить на зазоры клапанов Я ставил зазоры 0.3 ! торохтело дико,но все же при нагретом движке если изменений небыло значит дело не в зазаорах . В данном случае надо смотреть думаю на карб! его охлаждение, а прокладка толстая стоит? Зажигание, трамплер может имеет износ на втулках и при нагревании меняются зазоры на прерывателе
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а...убейте меня, у меня абсолютно противоположный опыт, я уже перебрал с десятка 3 моторов узам, но из опыта, когда моторы холодные слышно как работают коромысла, а когда прогреваются то работают тихо, как это объяснить? И насколько мне говорили мотористы, на горячюю никто клапана не регулирует!

Так а никто и не говорит что нужно на гарячую регулировать. Перебрать-то перебрал, но зазор на гарячую не мерял ведь. Просто субьективно - перестал мотор стучать - значит зазор в клапанах уменьшился. Собственно, топикстартер пытался донести совсем другое...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ поймите не правильно mr. PAVEL -- по читайте саму тему(Вродибы про карбюраторы и зажигание написано более чем достаточно ).

Igorek + 100. Почему почти все прицепились к *тепловому зазору*??? Загадка еще та.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а никто и не говорит что нужно на гарячую регулировать. Перебрать-то перебрал, но зазор на гарячую не мерял ведь. Просто субьективно - перестал мотор стучать - значит зазор в клапанах уменьшился. Собственно, топикстартер пытался донести совсем другое...

+1-зазоры увеличиваються до 0.2-сам замерял,а стучять перестают не коромысла-а поршня о стенки цылиндров при нагреве-зазор нормальный между поршнем и гильзой. А ФАЗЫ грм определяет распред вал-у меня была башка на которой движок колбасило на хх,и это точно проблеммы в распреде,сейчяс она у МЭССЕРА-сделает расскажэт
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ поймите не правильно mr. PAVEL -- по читайте саму тему(Вродибы про карбюраторы и зажигание написано более чем достаточно ).

Да мало ли что там меняли и куда смотрели, мистики не бывает. Книги читают все, а поимают по разному! Там где то банальная проблема и не в распредвалах точно. Я звездой разрезной игрался крутил в разные стороны, но такой ерунды не нападало.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, тоесть при прогреве двигателя реально зазор увеличивается, а то что мы выставляем 0,15 это типа зазор на мороз, я правильно понял?

Кстати феномен более вялого двигателя на горячую таится скорей всего в параметрах смеси топлива, а зазор даже в 0,3 при передаточном числе коромысла примерно 1,5 несильно влияет на подъем клапана всего получается если с прогревом зазор увеличивается до 0,2 мы теряем всего гдето 0,4мм на общем подъеме, по градусам нескажу влом считать, но это неочень много и помоему лежит в приделах погрешности. а там я ХЗ но тема интересная хотябы потому что в натуре пока мотор холодный он очень живой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мало ли что там меняли и куда смотрели, мистики не бывает. Книги читают все, а поимают по разному! Там где то банальная проблема и не в распредвалах точно. Я звездой разрезной игрался крутил в разные стороны, но такой ерунды не нападало.

Согласен что искать можно где угодно ,- а причина под носом находиться. НО как понимаете, кода менять начинаешь запчасти да и не один раз( а порой и комплексно)--ответ напрашивается однозначный. А с чего вы решили, что я звездой игрался-она как стояла на месте так и стоит(даже не откручивалась)???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, тоесть при прогреве двигателя реально зазор увеличивается, а то что мы выставляем 0,15 это типа зазор на мороз, я правильно понял?

Кстати феномен более вялого двигателя на горячую таится скорей всего в параметрах смеси топлива, а зазор даже в 0,3 при передаточном числе коромысла примерно 1,5 несильно влияет на подъем клапана всего получается если с прогревом зазор увеличивается до 0,2 мы теряем всего гдето 0,4мм на общем подъеме, по градусам нескажу влом считать, но это неочень много и помоему лежит в приделах погрешности. а там я ХЗ но тема интересная хотябы потому что в натуре пока мотор холодный он очень живой.

1- передаточное 1,25

2 - про подъем клапана ни слова не говорил.

3 - А ВОТ В ГРАДУСАХ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК РАЗ И НЕ МАЛО. И ЕСЛИ ЧЕСТНО НЕ ПОНИМАЮ КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСЧИТАТЬ, ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЗОРА ТЕПЛОВОГО ОТ ИЗМЕНЕНИЯ НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ, ИЛИ НАОБОРОТ( КАК ВАМ УДОБНЕЕ БУДЕТ) ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ О ПРОФИЛЕ КУЛАЧКА(У МЕНЯ КАК-ТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ)? ИЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? ТОГДА В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН. САМОМУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПРОСЧИТАТЬ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.

Вопрос для всех: понятно что я написал в посту --- В обшем выставил фазы а не зазоры (на сколько смог- чтобы клапана не передавить) более менее одинаковые получились но при разных тепловых зазорах. --- ,а точнее как это происходило физически?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1- передаточное 1,25

2 - про подъем клапана ни слова не говорил.

3 - А ВОТ В ГРАДУСАХ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК РАЗ И НЕ МАЛО. И ЕСЛИ ЧЕСТНО НЕ ПОНИМАЮ КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСЧИТАТЬ, ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЗОРА ТЕПЛОВОГО ОТ ИЗМЕНЕНИЯ НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ, ИЛИ НАОБОРОТ( КАК ВАМ УДОБНЕЕ БУДЕТ) ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ О ПРОФИЛЕ КУЛАЧКА(У МЕНЯ КАК-ТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАЙТИ)? ИЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? ТОГДА В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА. БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН. САМОМУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПРОСЧИТАТЬ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.

Вопрос для всех: понятно что я написал в посту --- В обшем выставил фазы а не зазоры (на сколько смог- чтобы клапана не передавить) более менее одинаковые получились но при разных тепловых зазорах. --- ,а точнее как это происходило физически?

пускай 1,25, но имеем на клапане 0,15 на РВ 0,1 собственно это неважно.

А подъем я приплел потому что начало фазы и ширина фазы, будет зависить от подьема, и чем больше зазор тем меньше ширина фазы и сдвиг фазы в сторону уменьшения, я незнаю как оно там будет по градусам, но думаю что меньше трех градусов, что собственно входит в допустимый предел.

И я тогда действительно непойму причем тут тогда зазор и выставляние фазы?

зазор мы выставляем не для того чтоб установить фазы(понятно что при разных зазорах особенно больших у нас ументшаться фазы, но именно на тепловом зазоре незначительно, всего по подьему клапана мы потеряем гдето 0,04 мм (в первом посту ошибка) если зазор на горячем становится 0.2 , вот я очем.

Я например практикую смешение на один зуб вперед или назад, если вперед то подымаем крутящий на низах, если назад то наоборот, но как можно компенсировать зазором я непонимаю, зазором можно только играться шириной фазы в очень малых пределах, естественно сдвигая на тотже децел начало впуска и конец выпуска, все !

И еще мне нитересен вопрос, на сколько градусов тогда получается сдвиг шестерни РВ на один зуб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен что искать можно где угодно ,- а причина под носом находиться. НО как понимаете, кода менять начинаешь запчасти да и не один раз( а порой и комплексно)--ответ напрашивается однозначный. А с чего вы решили, что я звездой игрался-она как стояла на месте так и стоит(даже не откручивалась)???

Звездой игрался Я! тоесть небольшие повороты углов дают изменения, но на работу с прогретым движком они не влияют, когда крутиш звезду меняя фазы или тянет или не тянет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я занимался ремонтами (было свое СТО) и знаю как мастера смотрят. Поэтому что то упустили. Еще раз спрошу, толстая эбонитовая прокладва стоит между карбом и коллектором? Я то же когда ломацца мой конь, бегу покупать запчасти и меняю все подряд попадая на деньги и больше злит что уже поменял половину, а оно не работает. Так делают многие. Недавно У меня машина глохла работая на холостых когда в пробке стоял, Я отремонтировал бензонасос, помогло на три дня! Я знал что причина не в нем, но все же купил новый и опять секс. Как меня материли в пробках! А когда Я все же полез куда не хотел ( под машину) и попродувал трубки то оттуда выдул шерсть! Я снимал бак и он лежал долго в подвале и налетело туда мусора. 250грн в жо.. Может и у тебя проблема там, так как стебало меня когда движек прогревался, насос качал слабее когда двиг нагревался! Продуй систему и посмотри на сколько выхдит шток толкател банзонасоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я занимался ремонтами (было свое СТО) и знаю как мастера смотрят. Поэтому что то упустили. Еще раз спрошу, толстая эбонитовая прокладва стоит между карбом и коллектором?

у меня стоит, а что это плохо или как?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kyl я тоже раньше думал, что изменение теплового практически не влияет на Фазы ГРМ, но на практике - еще и как влияет.(Основной пост еще разок взгляните). Если вы не верите моим измерениям--Это вопрос другой.И суть, основная, данное темы в том - что в результате износа(даже небольшого-понятие конечно растяжимое) коромысла, оси, распредвала ... --- при одинаковых зазорах на всех клапанах 0,15мм -- мы имеем в каждом цилиндре свои Фазы ГРМ. А про ширину Фаз - Это вопрос следующий...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит, а что это плохо или как?

не - это полезно!

У меня тоже был прикол с топливоподачей, когда перегрузил мось и мост сплющил медную трубку над ним проходившую, вот и получалось что, мало того, что насос не мог достаточно выкачать, так ещё и при плотно закрученной пробке бака получался вакуум(шутко!) и топливо не поступало в двиг, а пока я до этого докопался, я уже и карбюратор поменял, и марку бензина, и трамблёры, и зазоры, даже бошку сдергивал и времени просто не счесть! Но про то что зазоры на горячую становятся больше.. целый день не могу себе места найти, ходил даже в гараж чтобы проверить "в реале", но не дошел, промок... ничё я ещё это проверю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я занимался ремонтами (было свое СТО) и знаю как мастера смотрят. Поэтому что то упустили. Еще раз спрошу, толстая эбонитовая прокладва стоит между карбом и коллектором? Я то же когда ломацца мой конь, бегу покупать запчасти и меняю все подряд попадая на деньги и больше злит что уже поменял половину, а оно не работает. Так делают многие. Недавно У меня машина глохла работая на холостых когда в пробке стоял, Я отремонтировал бензонасос, помогло на три дня! Я знал что причина не в нем, но все же купил новый и опять секс. Как меня материли в пробках! А когда Я все же полез куда не хотел ( под машину) и попродувал трубки то оттуда выдул шерсть! Я снимал бак и он лежал долго в подвале и налетело туда мусора. 250грн в жо.. Может и у тебя проблема там, так как стебало меня когда движек прогревался, насос качал слабее когда двиг нагревался! Продуй систему и посмотри на сколько выхдит шток толкател банзонасоса

Под ДААЗ 2140 прокладка не нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит, а что это плохо или как?

Она там стоит для того что бы карб не переревался и бенз в нем не кипел. прокладка ИМХО нужна, только тонше чем под солекс но обязательно нужна. Так при нагретом движке, будет хуже движек работать 100% На счет теплового зазора, не знаю какой он прои прогретом движке, но уверен если его не будет, то клапана прогорят оочень быстро, и пропадет динамика на гарячую
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kyl я тоже раньше думал, что изменение теплового практически не влияет на Фазы ГРМ, но на практике - еще и как влияет.(Основной пост еще разок взгляните). Если вы не верите моим измерениям--Это вопрос другой.И суть, основная, данное темы в том - что в результате износа(даже небольшого-понятие конечно растяжимое) коромысла, оси, распредвала ... --- при одинаковых зазорах на всех клапанах 0,15мм -- мы имеем в каждом цилиндре свои Фазы ГРМ. А про ширину Фаз - Это вопрос следующий...

не я просто непойму из первого поста что где. а насчет того что в каждом цилиндре при износе свои фазы это понятно, вопрос только в том что на сколько они разные.

Она там стоит для того что бы карб не переревался и бенз в нем не кипел. прокладка ИМХО нужна, только тонше чем под солекс но обязательно нужна. Так при нагретом движке, будет хуже движек работать 100% На счет теплового зазора, не знаю какой он прои прогретом движке, но уверен если его не будет, то клапана прогорят оочень быстро, и пропадет динамика на гарячую

ну у меня озон стоит и прокладка стоит примерно милиметров 10, а на горячую динамика уменьшается и сильно, хз правда почему не вдавался, интересует кстати мнение насчет этого владельцев впрыска, если и уних уменьшается тогда надо гдето в голове рыть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня был впрыск на 1.5 моторе-тож самое было,падала динамика. перешол на двигатель 1.8- вро как не замечял чтоб падала динамика,хотя там столько моши-что можэ просто не так ярко выражалось,вот и не заметил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не - это полезно!

У меня тоже был прикол с топливоподачей, когда перегрузил мось и мост сплющил медную трубку над ним проходившую, вот и получалось что, мало того, что насос не мог достаточно выкачать, так ещё и при плотно закрученной пробке бака получался вакуум(шутко!) и топливо не поступало в двиг, а пока я до этого докопался, я уже и карбюратор поменял, и марку бензина, и трамблёры, и зазоры, даже бошку сдергивал и времени просто не счесть! Но про то что зазоры на горячую становятся больше.. целый день не могу себе места найти, ходил даже в гараж чтобы проверить "в реале", но не дошел, промок... ничё я ещё это проверю!

у меня когдато зимой в трубке топливоподачи вода замерзала, правда до замены всего и вся недоходило =)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...