Перейти до вмісту

Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма --- назначение.


biletskij

Recommended Posts

не я просто непойму из первого поста что где. а насчет того что в каждом цилиндре при износе свои фазы это понятно, вопрос только в том что на сколько они разные.

Все же написано:

1цВпуск открытие - 20-30гр. закрытие - 60-70гр

2цВпуск открытие - 10-20гр. закрытие - 50-60гр

3цВпуск открытие - 20-30гр. закрытие - 60-70гр

4цВпуск открытие - 0-10гр. закрытие - 40-50гр

1цВыпуск открытие - 60-70гр. закрытие - 10-20гр

2цВыпуск открытие - 60-70гр. закрытие - 10-20гр

3цВыпуск открытие - 70-80гр. закрытие - 20-30гр

4цВыпуск открытие - 80-90гр. закрытие - 30-40гр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 84
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

У меня был впрыск на 1.5 моторе-тож самое было,падала динамика. перешол на двигатель 1.8- вро как не замечял чтоб падала динамика,хотя там столько моши-что можэ просто не так ярко выражалось,вот и не заметил :)

а на 1,8 тоже инж? у меня на 1,8 тоже падает динамика, и впринципе заметна, так что всетаки наверное это не топливо, а видать всетаки якась собака в голове или цпг.

Но тема довольно интересна и золовредна, нужно копать.

не я просто непойму из первого поста что где. а насчет того что в каждом цилиндре при износе свои фазы это понятно, вопрос только в том что на сколько они разные.

Все же написано:

1цВпуск открытие - 20-30гр. закрытие - 60-70гр

2цВпуск открытие - 10-20гр. закрытие - 50-60гр

3цВпуск открытие - 20-30гр. закрытие - 60-70гр

4цВпуск открытие - 0-10гр. закрытие - 40-50гр

1цВыпуск открытие - 60-70гр. закрытие - 10-20гр

2цВыпуск открытие - 60-70гр. закрытие - 10-20гр

3цВыпуск открытие - 70-80гр. закрытие - 20-30гр

4цВыпуск открытие - 80-90гр. закрытие - 30-40гр

тоесть это разброс по цилиндрам ? в 1 и 4 цилиндре разброс в 10 градусов?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм, но это всеравно недает объяснения почему на горячую уменьшается, так как разница по цилиндрам всеравно сохраняется. на сколько градусов происходит сдвиг фазы на горячую?

я из 1.5 двига сделал 1.8 :) . Думаю тут дело не в топливоподаче

не не подача а смесеобразование.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если быть точьным-то способ смесеобразования зде роли не играет-собака зарыта думаю в камерах сгорания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если быть точьным-то способ смесеобразования зде роли не играет-собака зарыта думаю в камерах сгорания

ну в принципе возможно, так как на горячую начинает мотор иногда звинеть, толи от бедной смеси, толи изза неоптимального УОЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как НЕ объясняет ??? Это измерение на холодном моторе, а какие результаты будут На прогретом??? Точнее совсем никакие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю-такой РВ попался-Бракованый,был у меня такой,большэ нечему было влиять наХХ.Поменял -перестало колбасить на ХХ. ладно_завязую флудить :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как НЕ объясняет ??? Это измерение на холодном моторе, а какие результаты будут На прогретом??? Точнее совсем никакие.

вот я и спрашиваю сколько разница будет в градусах между холодной и горячей?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю-такой РВ попался-Бракованый,был у меня такой,большэ нечему было влиять наХХ.Поменял -перестало колбасить на ХХ. ладно_завязую флудить :bye:

+1 ЭТО одна из возможных причин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 1.5. На горячу изменений нет! Зх нет меня рядом, Я залез бы в бак и вылез через выхлоп трубу, но причину нашол!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот я и спрашиваю сколько разница будет в градусах между холодной и горячей?

В случае с иж-2125 сместите 20-30 гр, а АЗЛК-2140 15-25.(НО ЭТО ЗАМЕР НАПОЛОВИНУ ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ )

У меня 1.5. На горячу изменений нет! Зх нет меня рядом, Я залез бы в бак и вылез через выхлоп трубу, но причину нашол!

Я ИЗВИНЯЮСЬ КОНЕЧНО! Но я не говорил что у меня машина не ехала(В главном посте проблема описана четко).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В случае с иж-2125 сместите 20-30 гр, а АЗЛК-2140 15-25.(НО ЭТО ЗАМЕР НАПОЛОВИНУ ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ )

Я ИЗВИНЯЮСЬ КОНЕЧНО! Но я не говорил что у меня машина не ехала(В главном посте проблема описана четко).

я понял, извиняюся тогда что вклинился, чет я подумал что пост про это :pardon:

а разброс по цилиндрам согласен кривоватый РВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В случае с иж-2125 сместите 20-30 гр, а АЗЛК-2140 15-25.(НО ЭТО ЗАМЕР НАПОЛОВИНУ ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ )

Я ИЗВИНЯЮСЬ КОНЕЧНО! Но я не говорил что у меня машина не ехала(В главном посте проблема описана четко).

Но было одно серьезное замечание к динамике- Я что то не правельно прочитал? Ладно Я курю в стороне :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 1.5. На горячу изменений нет! Зх нет меня рядом, Я залез бы в бак и вылез через выхлоп трубу, но причину нашол!

у тебя карб если да то какой? и какая голова ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя карб если да то какой? и какая голова ?

Карб расточеный помоему 24*26 остальное под моими постами светится
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю тут неправильно измерения проводились по тепловому зазору (исходя из моего опыта с тазодвигателем). Распредвал и постель уже имеют выработку. Использовать просто щуп в данном случае некорректно. Щуп гнется на неровностях и показывает среднепотолочный результат. В данном случае только стрелочный индикатор может показать реальный зазор. Плюс еще бывает осевое смещение распредвала. После прогрева распредвал может сместиться по оси вращения и может показать какой угодно зазор.

Интересен также способ измерения фаз. Каким образом удалось определить момент открытия клапана непонятно. Там тоже надо ставить стрелочный индикатор на клапан и фазы измерять по началу движения стрелки индикатора имхо.

В данном случае автору повезло, что не правильно измерения прошли. Показали 0.1 при реальном 0.15 имхо.

ПС: клапан при нагревании увеличивает свою длину. Увеличение размеров головы при нагреве можно не учитывать. Клапан зафиксирован втулкой, которая при нагреве движется вместе с головой имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС: клапан при нагревании увеличивает свою длину. Увеличение размеров головы при нагреве можно не учитывать. Клапан зафиксирован втулкой, которая при нагреве движется вместе с головой имхо.

нефакт, я например давно заметил что у УЗАМа зазор со временем всегда увеличивается, а в тазо моторах с рокерами которые наоборот всегда уменьшается. Зазор кстати изменяется даже если протягиваешь головку.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю тут неправильно измерения проводились по тепловому зазору (исходя из моего опыта с тазодвигателем). Распредвал и постель уже имеют выработку. Использовать просто щуп в данном случае некорректно. Щуп гнется на неровностях и показывает среднепотолочный результат. В данном случае только стрелочный индикатор может показать реальный зазор. Плюс еще бывает осевое смещение распредвала. После прогрева распредвал может сместиться по оси вращения и может показать какой угодно зазор.

Интересен также способ измерения фаз. Каким образом удалось определить момент открытия клапана непонятно. Там тоже надо ставить стрелочный индикатор на клапан и фазы измерять по началу движения стрелки индикатора имхо.

В данном случае автору повезло, что не правильно измерения прошли. Показали 0.1 при реальном 0.15 имхо.

ПС: клапан при нагревании увеличивает свою длину. Увеличение размеров головы при нагреве можно не учитывать. Клапан зафиксирован втулкой, которая при нагреве движется вместе с головой имхо.

Первый раз измерял-выставлял на ощупь, так сказать. Определял точку когда наконечник(колпачек) начинал тяжелее вращаться на болту коромысла(проверял по два раза, чтобы не ошибиться). После замены коромысел и осей, Делал с помощью стрелочного индикатора на магнитной стойке(упирал в опорную тарелку пружины)--точнее , что еще сказать,-да и процесс идет быстрее немного. Хотя по правде сказать, ожидал, что при ручной-наощюпь установке, или замере погрешность будет довольно большая, на самом деле она была около 5-10 гр. Так-что тоже может иметь место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор кстати изменяется даже если протягиваешь головку.

+100. НЕ раз видел когда зазоры регулируют сначала, а потом головку притягивают. Говоришь им что наоборот правильней, рукой машут чтобы валил. Одного таково спеца достал все-таки , он измерил зазоры после подтяжки головы, и обалдел, и наново регулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100. НЕ раз видел когда зазоры регулируют сначала, а потом головку притягивают. Говоришь им что наоборот правильней, рукой машут чтобы валил. Одного таково спеца достал все-таки , он измерил зазоры после подтяжки головы, и обалдел, и наново регулировать.

так может изза этого и уходит зазор?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так может изза этого и уходит зазор?

Я уже года два сначала головку притягиваю. Проедусь км. 100. И после регулировать начинаю. Забот конечно побольше,- но по другому и результат другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прочитал все посты....куда то всех тянет в разные стороны. ТС поднял тему о том, что профиль РВ не соответствует заявленному, особенно на 4-м цилиндре. и как раз больше всего жалуются на работу именно 4-го цилиндра. вывод простой: хочешь собрать хороший двигатель - надо проверять РВ и на поднятие клапана и на фазу. (ТС респект за поднятую тему. жаль никто не понял в чем цинус) п.с. и в дагонку... хоть кто нибудь проверял зазоры втулка коромысла-ось коромысла.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прочитал все посты....куда то всех тянет в разные стороны. ТС поднял тему о том, что профиль РВ не соответствует заявленному, особенно на 4-м цилиндре.

Я тоже сначала не совсем понял, о чем речь. Теперь дошло. Это как, по аналогии с траблером: есть зазор контактов, а есть угол замкнутого состояния контактов (УЗСК). Кто электрик -тот поймет.

вывод простой: хочешь собрать хороший двигатель - надо проверять РВ и на поднятие клапана и на фазу.

Еще бы методику проверки без установки на двигатель, не этапе отбора, так сказать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...