Перейти до вмісту

Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма --- назначение.


biletskij

Recommended Posts

  • Відповіді 84
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

только все равно точнее будет на головке. ведь как писали ранее чертежей кулачков на стандартный РВ не попадались....

п.с. я так понял при теперешнем качестве - это уже необходимость. а бэушные тоже форму со временем теряют - то же надо мерять. к стати никогда бы не подумал что может быть такой разбег по фазам. теперь придется измерять всегда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прочитал все посты....куда то всех тянет в разные стороны. ТС поднял тему о том, что профиль РВ не соответствует заявленному, особенно на 4-м цилиндре. и как раз больше всего жалуются на работу именно 4-го цилиндра. вывод простой: хочешь собрать хороший двигатель - надо проверять РВ и на поднятие клапана и на фазу. (ТС респект за поднятую тему. жаль никто не понял в чем цинус) п.с. и в дагонку... хоть кто нибудь проверял зазоры втулка коромысла-ось коромысла.

Благодарю за понимание. Поняли на 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только все равно точнее будет на головке. ведь как писали ранее чертежей кулачков на стандартный РВ не попадались....

Конечно, если гипотетически найти новый и правильный (желательно советский) распредвал - можно было бы профиль кулачка оцифровать на *бумагу*. Да в придачу коромысло(тоже с профилем). НО Это пожалуй только фантазии как и двух-вальную голову найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двухвальная голова есть. (по некоторым данным даже две и обе заводские) правда насколько она родная... и опять же упираемся в РВ. насколько она правильная не знают обладатели сей головы. на счет зазора клапанов, был у меня случай. правда на тазике. новая голова, не могу выставить зазоры хоть тресни. разобрал... измерял рокера с б/у СССР.... новые совсем в размер не попадают! хотя на вид очень приличные!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Сегодня после обеда так как было уже пора произвел регулировку клапанного механизма(точно так же как и в прошлый раз). Практически все значения остались такими же ,как было установлено при последней регулировке. Вечером после поездки вместе с соседом произвели замер компрессии --- 10,5. 11. 10,5. 11---впринципе порядок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

все валы разные, рокера тож разные, и неимеет значения новые они или нет. разберите пару моторов и сравните,

на рокерах разная шырина пятки, ее смешение. положение и форма.

сделай их одинаковыми чуть изменит ситуацыю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен на все 100. Это является одной из причин создания темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

ужас . Только заметил тему . Ужас. 5 страниц флуд! распред вал действительно кривой . Перед тем как купить вал у гари я много раз пытался сам изменить подъём вала. Так вот после все возможных измерений в точном станке показания фаз вала меня убили . Они далеки от заявленых . Я не замечаю проблем таких как автор потому что 1.7 инжектор и диапазон момента смещен вверх. А на меньшем объёмe было видно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...