Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): нибуя себе, эт дворник сзади заводской?? А чё,и с завода ставили бывало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да нармальна всё. почти ровный, почти целый. Огонь! главное не бросай его и он твой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нормальный агрегатец, но работы над ним.... ого-го и "маленькая тележка" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздравляю. За эти деньги вполне сносный вариант. Но работы и капиталовложений он ждет не малых. Жестоко как то, только один диск покрашен. Высоко стоит, пружины меняли что ли недавно. Ну для начала начни хоть с замены расходников . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да сзади дворник заводской, работает терпимо если бы его не было было бы плохо, за всё время что ездил на 9-ке очень к нему привык! По поводу пружин не скажу ничего, стоит действительно бодро, да идет неплохо! По поводу работы всё будет делаться качественно но бюджетно, с финансами туго! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что по поводу пепельницы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 помойму 41ому задний дворник нафик не нужен, сколько езжу еще не замечал чтобы дорожная грязь была на заднем стекле, в отличие от 9ок, на 41 аэродинамика продуманней! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): помойму 41ому задний дворник нафик не нужен, сколько езжу еще не замечал чтобы дорожная грязь была на заднем стекле, в отличие от 9ок, на 41 аэродинамика продуманней! абсолютно согласен!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): AntoxXxa писал(а): помойму 41ому задний дворник нафик не нужен, сколько езжу еще не замечал чтобы дорожная грязь была на заднем стекле, в отличие от 9ок, на 41 аэродинамика продуманней! абсолютно согласен!!! а мне например в дождь в пробке нравится разглядывать людей стоящих сзади)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): помойму 41ому задний дворник нафик не нужен, сколько езжу еще не замечал чтобы дорожная грязь была на заднем стекле, в отличие от 9ок, на 41 аэродинамика продуманней! Это смотря с какой стороны смотреть. Из-за того что у 41 не засирается заднее стекло - у него намного хуже коэффициент собротивления воздуха, если бы багажник был больше задран, с точки зрения аэроинамики машина была бы лучше - меньше потерь, но загаженое стекло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): AntoxXxa писал(а): помойму 41ому задний дворник нафик не нужен, сколько езжу еще не замечал чтобы дорожная грязь была на заднем стекле, в отличие от 9ок, на 41 аэродинамика продуманней! Это смотря с какой стороны смотреть. Из-за того что у 41 не засирается заднее стекло - у него намного хуже коэффициент собротивления воздуха, если бы багажник был больше задран, с точки зрения аэроинамики машина была бы лучше - меньше потерь, но загаженое стекло. А вот коэфициенты, делайте выводы:Ваз 2109 - 0,46АЗЛК 2141 - 0,39Ваз 2112 - 0,32Газ 20"Победа" - 0,46 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Из попы эти коэффициенты, к сожалению. На ТКМ в одноименной теме есть ТРИ разных данных из книг по ним, а все потому, что в одном случае меряли не реальную машину, а деревянную болванку, во втором меряли только _лобовое_ сопротивление, а не полное, а про победу вообще молчу, кто ее перемерял в современности? Или этот амбар на колесах сравним с зубилом? Не смешите мои носки. Я когда-то читал статью 90-х годов, посвященную 2141 и его аэродинамике и там было сравнение с симкой и прочиими хетчбеками тех годов, так вот когда москвичу изменили наклон задней двери - коэффициент сопротивления ощутимо уменьшился, но турбулентность начала возникать не на уровне задних фонарей (ниже стекла) как в стоке, а чуть ниже изгиба крыши - как раз над стеклом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот вам, и не ровняйтесь больше на одно значение Сх Цитата: Взгляните: при меньшем Сх Волга преодолевает сопротивление воздуха в 990 ньютонов, а Москвич — 903. Происходит это потому, что на силу сопротивления влияет не только коэффициент Сх, но и максимальная величина площади поперечного сечения — так называемая площадь миделя (от английского middle — середина). Ее измеряют перед продувкой с точностью до десятой доли квадратного миллиметра, вводят в память компьютера и учитывают при подсчете Сх. Конечно, величина площади миделя у Волги явно больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 куда уж лучше то, я сомневаюсь что на той же девятке можно входить в поворот на 150 кмч, а аєродинамику задней двери можно улучшить путём установки маленького спойлера (на старом клубе была статья с чертежами). и всё равно москвич лучше. Кстати Тимох, в пробке под дождём надо дам в коротких юбках рассматривать которые по лужам бегут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Редакция ЗР когда-то отвечала на подобный вопрос, так вот там на сколько помню говорилось что Москвич первым в СССР был продут в "полный рост", а СХ со всем навесным (брызговики, боковые зеркала, дворники) не хуже и не лучше чем у одноклассников (той же 08). Про 150 км/ч в поворот вообще не в кассу, ни одна серийная советская/постсоветская машина этого не умеет, да и не должна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну как не умеет, у меня то сток, только пружины резаные, не спорю конечно что неочень комфортно на такой скорости ехать, но впринципе возможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня поменял второй рабочий и заодно колодки, тормоза значительно стали лучше, поспособствовало это тогда когда у меня во второй раз педаль ушла в пол! ))) ЗАБАВНО! Прокачали по системе правый большой правый малый лев. большой лев. малый, зад. правый зад. левый и всё равно лампочка горит, первый раз когда качали по системе 412 лампочка погасла, в чём проблема??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по мануалу качать надо - большие, малые, задние, потом на большом лампочку гасить и всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А на каком большом правом или левом??? Или без разницы??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Shurshik писал(а): А на каком большом правом или левом??? Или без разницы??? без разницы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Shurshik писал(а): А на каком большом правом или левом??? Или без разницы??? вмануале правый - левый, но впринципе особо разницы нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пиздонуло левый шрус от коробки, масло не вытекло, вскрытие сегодня покажет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Удивительно, первый раз слышу о проблемах с внутренними шрусами , а фото будет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ШРУС чтоли открутился?Если так,то это частый косяк.Болты надо както контрить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Частый? Охренеть, прикрутил обратно, поставил гровера, ели болты нашёл у себя в гараже, батя с завода принесёт нормальные поменяю, а поводу контрить походу нужно будет так как на 412 имаховике через пластину и загибать края, мне часто такие проблемы не нужны, ну что товарищи бывалые - - - - - КАКИЕ ЕЩЁ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ОТКРОЕТЕ мегабэтмобиля МОСК 2141??? )))))) Давайте, не стесняйтесь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз