Перейти до вмісту

Бюджетная самопальная ДБСЗ


Recommended Posts

Такое впечатление, что тема умерла, где родители темы (земляки), надо помощь, кто-то может реально подсказать или так и будем менять т микросхему то резистор какой нибудь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 433
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Такое впечатление, что тема умерла, где родители темы (земляки), надо помощь, кто-то может реально подсказать или так и будем менять т микросхему то резистор какой нибудь

А микросхема вообще менялась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да менялась мкросхема, менялся модуль, а дальше чего менять? 

Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас не могу общаться.После 19 часов у меня будет время,постараюсь помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да менялась мкросхема, менялся модуль, а дальше чего менять?

Крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посидел,почитал,попытался вникнуть в то что происходит.В голову приходит одно-"Стою на асфальте я в лыжи обутый,то ли лыжи не едут то ли я еб-й!

1.Для начала не надо так громко кричать ,а сесть и успокоится.

2.Схема включения по этой ссылке http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ правильная но только до определенного придела,а дальше все должно быть по другому.

3.Выложи либо фото либо рисунок как ты все подключал,а лучше и то и другое.

4.Причина будет скорее всего в том что по этой http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/ родной жиговский датчик холла запитывается от коммутатора и по моему пятью вольтами.

Это зажигание рабочее и работает очень даже не плохо.Тот разброс в магнитных градусах,в общей сложности гораздо меньше разброса механического трамблера,об этом можно много спорить но у меня нет на это времени и желания.Говоря словами М.М.Жванецкого "Это все равно что спорить о вкусе устрицы с теми кто их ел".Я их уже сьел,чего и остальным желаю.Масик стоял год без движения.Я катался на УАЗе.Понадобилось Масик перегнать в другой гараж.Подкачал бензин,качнул три раза педалью газа,два оборота и движок шепчет.АКБ шесть лет,год он не заряжался и авто завелось с пол пинка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Genadiy спасибо за ответ. Приятно поговорить двум умным людям. Схема моего подключения точно такая как приведина здесь 

и запитывал я нашу схему от коммутаторов, может в етом и проблема на днях попробую переделать может получится.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и хорошо, что разобрались.

Значит я что-то недопонимаю. Сначала написано, что устройство собрано по одной схеме:

Парни может, кто сталкивался с такой проблемой, собрал плату по схеме на первой странице с микросхемой, установил в трамблер, подключаю плюс и минус светодиоды светятся как надо, то есть при вращении один загараеться а другой тухнет тут вроде все ок. Когда подключаю два коммутатора 0529.3734 то при вращении магнита один диод светиться как надо а второй почему-то горит в пол накала. Я так понимаю тот который светиться нормально на том канале идет +12 а тот который горит в пол накала выдает +5, а по идее должен давать 0.

а теперь оказывается, что все совершенно по другому.

З.Ы. Гена, спасибо, что откликнулся на мое сообщение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да еще не разобрались. А устройство собрано по схеме, приведенной, на первой странице это там где применена микросхема, плата печатная тоже взята с форума (уже ее не видно) сбирал на SMD деталях, микросхему пока отключил а подключал уже по http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Теперь что касается ответа Genadiy я не сомниваюсь в его компетентности но по моему выход (3 и 5) коммутатора выдает 12 вольт завтра возьму на работу и отпишусь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Без проблем. Ему, если что, писать сразу в личку - он занят постоянно.

Я тоже хочу разобраться в чем проблема. Поэтому я и спрашивал, что за схема, как что работает. Если было можно было бы самому пощупать - было бы проще понять и разобраться в чем проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для питания холла коммутатор выдает 12в.некоторые коммутаторы имеют внутри стабилизатор, тогда кренка не нужна. все это обсуждалось в теме. сравнивать разброс кольцевого магнита с разбросом привода трамблера бессмысленно, т.к.погрешность магнита не заменяет собой погрешность привода, а прибавляется к ней, сбивая зажигание в отдельных цилиндрах.по-моему, так. никто не говорил здесь, что это зажигание нерабочее, иначв люди не тратили бы на это свои финансы, мозги и время.наоборот, мне очень хочется попробовать эту устрицу, но пока не получается раскрыть раковину. Genadiy,у вас как горят светодиоды? с этим тоже темный лес.на ТКМ-форуме прозвучало такое:может,в самом коммутаторе на входе стоит резистор на общий и потому диод немного светится.что это значит,я не понял.здесь нужен ответ электронщика,изнутри знающего работу коммутатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

0529-й и 0729-й коммутаторы имеют стабилизацию напряжения питания датчика холла (см.сайт ВТН).

я использовал сдвоенный коммутатор 133.3774-02.когдаподключил,диоды горели попарно (один вполнакала).решил,что внутри сдвоенного коммутатора каналы как-то влияют друг на друга.попробовал 2 раздельных 0729-х,но проблема осталась.на 0729-х коммутаторах искра мне показалась гораздо слабее,чем на сдвоенном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

насчет свиста не скажу,специально не проверял.просто у меня в гараже обычно музыка играет.но четко слышал щелчки искры на свечах. наверное,и катушку услышал бы,если бы она свистела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS  Незабывайте, что многие паяльник детжат первый раз в руках и про лампочку речи помоему небыло, так что если не трудно подскажите куды ее крутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

председатель, напишы какой модуль зажыгания.

возможно следует поставить транзистор чтоб сигнал полносьтью закрывалса,

какой непадскажу, меня интересует - када схема вне трамблера без магнитов, светодиоди также горят в пол накала, если да, то сдедует увеличить диаметр меж датчиками, или перейти на датчики хола.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мой результат работы над данной системой зажигания. После долгих дней поиска и работы над ней я пришел к следующему выводу.

1) Система имеет право на жизнь.

2) Электрическая  схема, ту которую я делал, с коммутатором  0529 3734 так и не        захотела работать.

3) При работе (кольцевого) магнита, который в крыльчатке выявил погрешность при срабатывании 85 – 95 – 85 - 95 градусов, как по мне это много.

4) Дальнейшие работы я решил  остановить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня электрическая часть работает нормально. при очередной проверке на столе еще раз в этом убедился.несмотря на то ,что диоды горят попарно,мощная искра на двух свечах,на двух других искры,даже очень слабой,не заметил.писка тоже не услышал,как ни прислушивался. думаю теперь заменить кольцевой магнит на сборный,состоящий из 4-х двухполюсных магнитов с чередованием полюсов NS*SN*NS*SN.при соответствующей точности изготовления это должно      решить проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...