Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ...а вот гену поставлю 60А от жиги с москвичевским креплением или, что наиболее предпочтительней 90А от ГАЗ 66 А что за проблемы были? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да ну нафиг, лучше взять с дисятки, он меньше чем узавоский и 80А. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Garik_21412 писал(а): А что за проблемы были? Стоял новый аккум. А через два дня тупо заглох. аккумулятор кончился. Отключил, всё стало нормально. Это проверено не один раз. Так что подумай о гене сразу, или лампы ставь слабее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Да ну нафиг, лучше взять с дисятки, он меньше чем узавоский и 80А. Дело в том, что эти генераторы у меня в наличии, не покупать мне их, а на десятошный нужно раскошелиться... Поглядим подойдет ли еще "шишиговский"... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что там в части можно еще присмотреть ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Pashtet писал(а): А что там в части можно еще присмотреть ))) ...не пали кантору Да не, это в "наследство" досталось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Купил вот такие диоды, по жадности аж 6 шт так они паршиво светят, направленный луч... Никому не надо? Все никак не могу найти провод на противотуманки, прежний хозяин доп.реле поставил и наворотил, теперь разбирайся...Задние даже горят, а передних и проводов то нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я в своём тоже долго их искал, не нашёл. и проводку подкапотную менял, не было их там. ИМХО поставить доп. реле самый нормальный вариант, и не фик там мудрить. Можно с той же кнопки, которая включает задние противотуманки, запитать, а можно отдельный выключатель добавить. Через реле прямо на аккумулятор. Предохранитель, всё как полагается. И будешь спокоен за родную проводку, она не перегружается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот такие мысли навещали уже, но все же надеюсь найти штатную...но рыться в проводке всеравно придется - магнитофон у меня от прикуривателя, через кнопку - колгосп Червоне дышло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Garik_21412 писал(а): Вот такие мысли навещали уже, но все же надеюсь найти штатную...но рыться в проводке всеравно придется - магнитофон у меня от прикуривателя, через кнопку - колгосп Червоне дышло штатная идет в чя на предохранитель и реле. ищи схему подключения птф. там на кнопку идет 2 провода и 1 на сами туманки (+), масса с кузова, все. себе так подключал все в поряде, и лишних релюх нигде не висит, зачем они нужны если есть штатные свободные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если интересует штатное подключение птф дам ссылочку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Den писал(а): Если интересует штатное подключение птф дам ссылочку. Ну, если это не обычная цветная схема - то давай конечно Благодарю заранее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 судя по родной нашей схеме, там должны быть два разьёма на одном проводе фиолетового цвета. это плюс, а минус масса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): судя по родной нашей схеме, там должны быть два разьёма на одном проводе фиолетового цвета. это плюс, а минус масса. ...ну я тебя понял!к кнопке подходят три провода:черный-массасиний и фиолетовый - плюсПод капотом нашел только толстый черный с круглой клеммой (на болт),он не плюсовой, если масса, то где же плюс тогда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я же говорил, там нету ничего. я у себя тоже не нашёл. а в схеме есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 тогда буду делать по твоему подобию... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): Garik_21412 писал(а): Вот такие мысли навещали уже, но все же надеюсь найти штатную...но рыться в проводке всеравно придется - магнитофон у меня от прикуривателя, через кнопку - колгосп Червоне дышло штатная идет в чя на предохранитель и реле. ищи схему подключения птф. там на кнопку идет 2 провода и 1 на сами туманки (+), масса с кузова, все. себе так подключал все в поряде, и лишних релюх нигде не висит, зачем они нужны если есть штатные свободные. Чтобы разгрузить несчастный и перегруженный ЧЯ...Думаешь у него от хорошей жизни на входе 13.5, а на выходе меньше 13?В некоторых цепях ваще ППЦ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 космич писал(а): я же говорил, там нету ничего. я у себя тоже не нашёл. а в схеме есть проводов там и не было никогда, берутся 3 клемы "мамы", и тыкаются в колодки, потом провода под капот и на кнопку, всевот дернул описание:1. Для установки необходимы: кнопка (четырёх контактная, подходит от обогрева заднего стекла) включения передних противотуманных фар (далее ПТФ), разъём для кнопки с клеммами, болты и гайки для крепления ПТФ (я использовал болты для крепления помпы, подошли идеально), провод для проводки от ПТФ к чёрному ящику - блоку предохранителей (далее ЧЯ) 1,5 мм? (по стандарту фиолетовый), провода от кнопки включения ПТФ до ЧЯ 0,5мм (по стандарту белый и зелёный), схема подключения ПТФ (картинка здесь), ну и сами ПТФ .2. Для удобства проведения работ снимаем "морду", лючок над радиатором, и защитный кожух ремня генератора.3. С начала прикручиваем ПТФ на штатные места, подсоединив один контакт от ПТФ к креплению на "массу -" (если из ПТФ выходит один провод, то это "+" и массу подключать не надо, она подключена внутри ПТФ).4. Проводим провод (Ф - 1,5) от правой ПТФ к левой по жгуту фар, и от левой ПТФ к ЧЯ по общему жгуту через отверстие в кузове под рулевой рейкой. С помощью клемм подключаем "+" ПТФ и изолируем.5. Провод, проведённый из под капота в салон (Ф - 1,5) подключаем на контакт "1" разъёма Х1 ЧЯ.6. Для удобства снимаем панель печки. Проводим провод (Б - 0,5) от кнопки на контакт "8" Х4 ЧЯ, и провод (З - 0,5) от кнопки на контакт "5" Х4 ЧЯ. Оба разъёма (Х1 и Х4) находятся рядом друг с другом по середине ЧЯ.7. Подключаем провода к кнопке через разъём согласно схеме (сам разъём прономерован, ошибиться не возможно).8. Проверяем работоспособность, и всё собираем на место.P.S. При наличии этого описания, Вы должны потратить не более 3-х часов (не торопливого труда). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня на Воздухофлотском впервые в живую увидел Lamborghini... Ферари видел пару раз, один раз Майбах на ЖД вокзале, но эту марку впервые...под впечатлениями , а какая "мелодия" от неё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Garik_21412 писал(а): Сегодня на Воздухофлотском впервые в живую увидел Lamborghini...Ферари видел пару раз, один раз Майбах на ЖД вокзале, но эту марку впервые...под впечатлениями , а какая "мелодия" от неё их в киеве как ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
*^PhantoM^* Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а номера какие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гугл говорит - Официально в Киеве прописаны 14 автомобилей Lamborghini, в Украине около 100. Причем некоторые из них можно смело считать коллекционными раритетами. Например, военно-серый LM 004 цвета Olive-Grey, или LM-Американа - самый редкий внедорожник Lamborghini, который ко всему прочему претендует на роль самого дорогого внедорожника в мире. Действительно не мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 *^PhantoM^* писал(а): а номера какие? АА 7775 АА - бедновато А вот НАТАЛКА на серебристом мерене CLK куда оригинальней, кстати там же но на обратной дороге Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Garik_21412 писал(а): *^PhantoM^* писал(а): а номера какие? АА 7775 АА - бедновато А вот НАТАЛКА на серебристом мерене CLK куда оригинальней, кстати там же но на обратной дороге именные номера дешевле чем серии АА АА тем более с тремя семерками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Garik_21412 писал(а): Например, военно-серый LM 004 цвета Olive-Grey, или LM-Американа - самый редкий внедорожник Lamborghini, который ко всему прочему претендует на роль самого дорогого внедорожника в мире.Действительно не мало я каждій день єтот джип у себя на щорса наблюдал как проходил возле салона, правда красного цвета, но на горку прет огогогого! звук вобще клас! продавался года 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз