yakov Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 Для ремонта корзины в продаже есть пяты опорной (каталожный №412-1601104) Для ее установки нужно зафиксировать эту пятку посредством равномерного точечного вдавливания специальной втулки, которая входит в комплект в месте с шайбой, в технологическую внутреннюю канавку пятки. Таким образом она держится на лепестках нажимного диска. Какие инструменты или приспособления используют для надежного крепления пятки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 ???? По ссылке сцепление раннего 412'го, которое уже в 1969'ом году было заменено на диафрагменное. У тебя в подписи машина 1976'го года -- каким таким макаром у тебя оказалось эта экзотическая корзинка, которую снялм с производства за 7(!!!) лет до выпуска твоей машины ??? Не проще ли купить тут на форуме б/у более современную корзинку, сделанную по лицензии фирмы Гирлинг, и просто поставить её, чем мудохаться несколько раз снимая/ставя КПП для того, чтобы правильно отрегулировать после ремонта рег'.винтами прямо на корзине моменты схватывания каждой лапки отдельно ??? ????? !! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 16 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 По ссылке сцепление раннего 412'го, которое уже в 1969'ом году было заменено на диафрагменное. У тебя в подписи машина 1976'го года -- каким таким макаром у тебя оказалось эта экзотическая корзинка, которую снялм с производства за 7(!!!) лет до выпуска твоей машины ??? Ссылку поправил Не проще ли купить тут на форуме б/у более современную корзинку, сделанную по лицензии фирмы Гирлинг, и просто поставить её, чем мудохаться несколько раз снимая/ставя КПП для того, чтобы правильно отрегулировать после ремонта рег'.винтами прямо на корзине моменты схватывания каждой лапки отдельно ??? В принципе, проще купить новую, но жаль выкидать эту, которая держит, но есть большой несимметричный износ самой пятки от трения выжимного графитного подшипника. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 объясните мне как можно ездить на графитовом выжимном?я не знаю кто на них сейчас ездит.может только жлобы,которым лень заплатить гривен 80 за нормальный роликовый. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 Роликовый не ненормальный рядом с родным графитом. Он меняется в месте с корзиной. Но и графит сейчас уныл. Уже курили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 объясните мне как можно ездить на графитовом выжимном?я не знаю кто на них сейчас ездит.может только жлобы,которым лень заплатить гривен 80 за нормальный роликовый. после установки ваз коробки какраз я и вспоминал о таком чуде.графите,патаму как спалил 2 выжимных , разных производителей,поначалу касил на них.как окозалось со временем ,необходимо доробатывать место положение выжимной вилки ну и самой вилки на ваз.а графит какраз бы и спас положение,НАВРЕМЯ,больше нежели подшибник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 16 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 объясните мне как можно ездить на графитовом выжимном?я не знаю кто на них сейчас ездит.может только жлобы,которым лень заплатить гривен 80 за нормальный роликовый. ...необходимо доробатывать место положение выжимной вилки ну и самой вилки на ваз.а графит какраз бы и спас положение,НАВРЕМЯ,больше нежели подшибник Перейти на прогрессирующий подшипник я не смог по причине осевого смещения обоймы подшипника на вилке по отношению к центру. В моем случае подшипник на пятку нажимал сдвинуто на 7мм, то есть давил эксцентрически. Найти новую отлитую вилку на то время оказалось проблемой. Поэтому периодически обойма графитного подшипника переворачивалась на 180 градусов для равномерного износа графита. И все таки жду ответа на вопрос по теме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 16 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2013 По установке пяты. Делается наставка, наподобие как под запрессовку сальника по диаметру детали 4 по твоей ссылке Плюс к ней делается наподобие шиномонтажной лопатки только в уменьшенном варианте типа зубильца. Опорный пятак (1) ложиться на наковальню рабочей частью вниз, сверху укладывается корзина с совпадением по лепесткам (2) с направляющими на пятаке. После укладывается пружина (3) и распорная втулка (4). Опресовка производиться в несколько этапов - более близкий результат к заводскому. В начале наставкой (нарисовано зелёным цветом) просаживается слегка молотком втулка (4). После зубильцем или керном (не знаю как правильно назвать приспособу), нарисованной синим просаживается в углубление, указано стрелкой место просадки по всему диаметру. При этом Втулка (4) начинает цеплятся за углубление в опорном пятаке. Потом лучше кувалдочкой надставляется опять наставка и более сильнее просаживаетьс втулка на наковальне. При ударе она начинает сминаться и прижимает нажимную пружину (3) и внизу раздавливаясь ещё плотнее входит в внутреннюю проточку пятака. Желательно после этого опять пройтись по внутреннему диаметру пятака и сильнее прокернить плоским зубильцем посадку в канавку как указано синим цветом на рисунке. Лучше объяснить не смогу и нарисовать тоже. Хотя правильно тебе посоветовали насчёт покупки новой. Для проведения этой операции нужен навык. С первого раза может не получиться, а деталь угробишь - пятак может болтаться или будет зажимать при выжиме. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Большое спасибо за более чем исчерпывающий ответ. Интересно как фиксируется пятка в промышленных условиях. Существуют ли сервисы, на которых реставрация корзин происходит на профессиональном уровне? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Пяту корзины менять очень легко. Новую развальцевал немного тупым зубилом. Пробег уже более 60тис.км. вместе с шариковым выжимным подшипником. Главное, что бы выжимной не гоняло. Надо следить за свободным ходом на вилке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Пяту корзины менять очень легко. Новую развальцевал немного тупым зубилом. Пробег уже более 60тис.км. вместе с шариковым выжимным подшипником. Главное, что бы выжимной не гоняло. Надо следить за свободным ходом на вилке. На коленке или при помощи какой-то технологической наставки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 17 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2013 Без технологических наставок .Вставил новую пяту на место, положил корзину на наковальню, несколько ударов тяжелым молотком и все готово. Как сейчас помню, за пяту заплатил 25грн, на базаре. Жаба задавила платить 250грн за новую.1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 18 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Детальный ответ на свой же вопрос нашел в книге Кондрашкин А.С. Иж-2126: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. -М.: Издательский Дом Третий Рим, 2004. Привожу вырезки из данной книги: 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз