Перейти до вмісту

95 бензин в УЗАМ 412


Recommended Posts

Бытует мнение, что если лить 95 вместо 92, расход несколько снижается, а ехать становиться приятней. Многие тазоводы льют 95. У нас СЖ больше, т.е. и высокооктановое топливо более к месту. Как это сказывается на движке? В мурзилке рекомендованное октановое число 93. Кто что на этот счет думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не повышали степень сжатия, то не вижу смысла лить 95. большого еффекта не ждите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да чего курить, чего думать. Проверено, да тяга как бы лучше, пальци не стучат но мотор стает унылым, он не может его нормально палить, нужен тюненх. Мой давился Мустанг вог 95. Налил на Лукойле 92 он ожил.

Что бы изменить октановое число просто добавть воды. не страдайте глупостями.

Закрыто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ха))) Какие тюнинги для 95-го? Нормально мотор его переваривает.Может в Киеве 92 лучше по качеству .Мои машины любят 95.На 92 на некоторых режимах прослушивается детонация.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в горку на 4-ой ок 50 км/ч газ по-сильней притопишь, пальцы всегда звенят. У нас вообще бенз, по-ходу, как в кино, ослиной мочой бадяжат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю у меня ГБЦ переделана под А-95. тонкостей не знаю.но делали в Виннице на Башне(так сервисный) зовется.карб.08.настраивал по рекомендациям ФОРУМА.машина бомба и по экономичности терпимо. а пальцев на 95м. не слышно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мотор при этом себя как чувствует (в плане моторесурса). Никаких болячек типа прогоревших клапанов не вылезет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у меня что 1,5 что 1,7 на 95ом ездил,с 92 разница заметна, но все еще зависит от зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я катаюсь на 95 (Мустанг)... на 92 он у меня просто не едет)) степень сжатия стандарт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ОПС,,,,,зажигание электронное.изтех что продают на ваз.для замены штатных контактов. надо только бегунок чуть подогнать по месту. трамблер должен быть под ваз контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После капремонта двигателя только 95-й заливаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


  • Приминяемое топливо.......................................................бензин (АИ 92-95) (по мануалу)
    Но на 95-ом бензине можно градусов на 5 вуеличить НУОЗ для улучшение эффекта...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лью только 95, и в большинстве премиум, чем качественей бензин тем меньше расход, например в одинаковых условиях езды пришлось залить какойто НП "олком" расхзод был литров 18 (это самый самый ужасный случай на памяти), не считая что многократно обжигался с ТНК, залил 95 пульс на окко расход был до 8 в киеве. Щас всегда лью на брсм 95 премиум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


  • Приминяемое топливо.......................................................бензин (АИ 92-95) (по мануалу)
    Но на 95-ом бензине можно градусов на 5 вуеличить НУОЗ для улучшение эффекта...

Раньше сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем меньше октан тем раньше, низкооктану требуется больше времени чтобы сгореть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромм, а не наоборот? Ведь у высокооктановго бензина из-за повышеной стойкости к детонации скорость горения ниже... Когда то мотористи говорили, что от высокооктановго бензина в моторах с пониженой степенью сжатия могли перегореть тарелки клапанов от низкой скорости горения высооктана...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Том Ром перепутал...

95-й онли!

Кодато Паштет выкладвал статью по маркировкам бенза. Там прикол в том что сегодняшний 95 это 92-93 указаный в паспорте космича. Всё без обмана, нюанс в маркировке "АИ" и "А"... шо где не помню, искать влом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нарыл http://autogear.ru/t...brication/3894/

Отсюда видим, что литера АИ - исследовательский метод определения октанового числа (или детонационной стойкости). И показатели сильно не сходятся с практическими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Октанове число визначається на спеціальних установках шляхом порівняння характеристик горіння випробуваного палива й еталонних сумішей ізооктану (детонаційна стійкість якого прийнята за 100[1]) і н-гептану (детонаційна стійкість якого прийнята за 0[1]). Випробування протікають у двох режимах: жорсткому (частота обертання колінвалу 900 хв-1, температура всмоктуваної суміші 149°C) і м'якому (600 хв-1, температура всмоктуваного повітря 52°C). Одержують відповідно моторне і дослідницьке октанове числа (ОЧМ і ОЧД). Різниця між ними називається чутливістю і характеризує ступінь придатності бензину до різних умов роботи двигуна. Вважають, що ОЧД краще характеризує бензини при їзді в міських умовах, а ОЧМ — в умовах високих навантажень і швидкостей. Середнє арифметичне між ОЧД й ОЧМ називають октановим індексом, прирівнюють до дорожнього октанового числа, що нормується стандартами деяких країн (наприклад, США) і вказується на бензоколонках як характеристика палива, що продається.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт к вопросу о том какого больше ест - http://www.drive2.ru...nal/52096/#post

Цены Российские и в российских рублях.

Количество бензина - в литрах, пробег - в километрах

ЗЫ чудес не бывает (с)

Денех ест абсолютно одинаково ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что происходит при изменении угла опережения зажигания?

В погоне за увеличением мощности мотора необходимо откорректировать зажигание. Отодвигая угол опережения зажигания на колоночном топливе, вы неизбежно попадаете в порог детонации на определенных оборотах, наступление которой неизбежно приведет к разрушению мотора. В таких случаях высокооктановый спортивный бензин просто необходим. Так, например, максимальный угол опережения зажигания на 102 бензине составляет24-26 градусов, а на 140 бензине — 32 градуса.

Это я к тому, что при переходе на более высокооктановый бензин можно увеличить немного НУОЗ для увеличения экономии и приемистости двигателя.

Можно ли использовать спортивное топливо в автомобиле, не оборудованном электронной системой зажигания?

Можно, только после ручной подстройки зажигания, обязательно выставив более ранний угол опережения зажигания. При стандартном угле температурный режим вырастет, что может вызвать проблемы с двигателем.

Взято здесь: http://delfin-group.com/articles/item/340

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...