Серж Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Точно.! Серег я конечно верю что болт обломит но вот что бы промвал... Это из разряда фантастики Значит у меня было из ряда фантастики..... первый раз обрезало болт, второй раз обрезало вал со шлицами и болтом..... на тиме была тема у про коробки... непомню уже то ли коробейник то ли кппешник.... там очень интерестные фото валов были..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 Фима, сколько будет стоить сложить КПП 2141 и немного её проверить/настроить. А то я синхрон на 3,4 поменять решил сам разобрал, а сложить некогда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 Если мытая и не надо регулировать ГП то 300. Если не мытая то 400. С регулировкой ГП 600 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 29 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2014 можно пару вопросов? 1. на каком оборудовании делаются работы по ГБЦ? 2. можно, примерные, расценки по видам работ: - шлифовка клапанов - прирезка седел клапанов - замена направляющих клапанов - проверка (вакуумом) качества прирезки/шлифовки клапанов - мойка ГБЦ - опрессовка ГБЦ заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2014 Так понятно, КПП можно привозить посмотришь чего там с ней и цену. Мне главное все что нужно к ней взять с собой чтобы потом сложить её. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 30 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2014 Ну пару дней подожи. Я после свапа никак не могу прийти в себя. Вобщем позвони, договоримся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 31 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2014 Леон не могу тебе дозвониться, набери! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2014 Да я сейчас в Донбассе, тут связи седня целый день небыло. Приеду в Киев и наберу тебя, Ок. Мне не кспеху. За ноябрь сделаем и хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 31 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2014 Ну думаю растягивать не будем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2014 Ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 28 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2014 Забрал вчера машину. Мастер сказал: "Я починю тебе коробку, не снимая ее с машины!" Мастер сказал - Мастер сделал!))) В общем, привел Фима мне коробку в чувство! Все классно работает, задняя передача после где-то пятого включения/выключения стала выключатся четко, так что все ок! Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 28 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2014 Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 29 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 листопада 2014 Ты Ее теперь береги, с каждым годом они дифицитнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2014 Одно интересное фото. Вот так иногда вырабатываются фаски седел клапанов. По фото видно что фаска на седле овальная. Я только начал ее резать. смотрим фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2014 Это над седлом наверно клапан так потрудился. А как выглядит тарелка от этого клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2014 Я их все равно попутал. Все равно на шлифовку всех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2014 Может это направляющая так клапан кривила? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2014 Не как раз направляющие в порядке более менее. ПОтому как стоят новые клапана не заводские, а польские. Видать была встреча на эльбе до этого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 22 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2014 Здравствуйте! писал в личку, но ответа пока не получил.. Сколько будет стоять облегчить шатуны у вас? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2014 Фу ты ну ты я извиняюсь как то заморочился и не ответил. Последний раз делали год назад вышло по деньгам 600грн. Щас надо узнавать, подорожала токарка или нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2014 Вот подкину еще фоток. Другая ГБЦ 248я в работе. Каналы на впуске 37. На выпуске 33. Выпуск решил сделать слегка по другому не подрезая посадочное место втулки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
masya Опубліковано: 22 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2014 Ну на 600 там плюс минус я впринципе согласен. А что вы мне там говорили в личке что заодно можно и поршень облегчить и палец немного.. можно подробней чуток рассказать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 22 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2014 Палец облегчают по чертежу сингуринди. А поршни можно только слегка облегчить на токарном станке с обратной стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 І мені можна ціну на облегшення шатунів і пальців. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Нет потому что мы такого не делаем. Для поршней надо станок раза в три больше нашего. А для пальцев тоже надо мощный станок плюс какие вто внеземные резцы которые смогут точить азотированое покрытие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз