sashko Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 Сорри если повторяюсь и такая тема уже есть, но..... тут такая история у меня 21251 со стоковым карбом, вот задумался поменять карб, но солекса найти у себя в стране не могу, есть только варианыт от жигулей, вот вопрос какой лчше, тоесть от каво лучше этот орган пересадить? кто то говорит что от семерки кто то и от девятки посоветуйте и еще вопросик по поводу педали газа хочу сделать тросиком а как это ума не приложу, я так понимаю тросик и новый карб должны менятся вместе что бы 2 раза все не переделывать можете объяснить на пальцах как сделать тросиковый привод педали газа, а за картинки ващпе буду неимоверно благодарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 http://moskvich.net/topic/1231-все-о-солексах-выбор-установка-основная-настро/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 Лучше всего всё-таки Соллекс. Просто подбери его от 08-09. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 озон 2105 на полтаруху Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 озон 2105 на полтаруху Это на 1,3. На полтораху нужен 2107 ОЗОН Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 У меня 05 ОЗОН с 1,3 мотора. Очень доволен результатом. Некоторые потери в тяге, но расход очень радует. На стоковой КПП и на Комбивском редукторе по трассе 6-7 литров при 80 км/ч; 8-9 литров при 100-110 км/ч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sashko Опубліковано: 21 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 2105 и 2107 это я так панимаю от ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 а 08-09 это что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 В теме сверху дали ссылку там все понятно. И по маркировкам и по установке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 21 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 Вообще карбюратор ДААЗ 2150-(какие-то цифры)-20 С мотора 1,2; 1,3 Это ВАЗ 2101, 2102, 2103. Я свой лично с тройки скручивал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sashko Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 а можно ли тросик протянуть прям с педали и на прямую до карба? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Зависит от объема двигателя. Для двигателя ВАЗ 2106-70 я брал Солекс, на коробке которого была отметка для ВАЗ 2106. Определить объем вашего двигателя и искать описание таза с таким объемом двигателя. В описании искать номер (пишется на табличке карба). Установка http://moskvich.net/...82%D1%80%D0%BE/ http://moskvich.net/topic/3768-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BD%D0%B0-2141-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2106/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Что всем так присрались эти тросики. Педаль закусывать начинает, тугая становиться. По-моему москвичевский привод дроселя - идеальней не придумаешь. Педаль мягкая, ход длинный и вообше прикольно)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Ну да... а ещё огромніе люфты... однозначно тросик! а чтоб не закусывало, и не становилась тугой - вовремя смазывать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bat Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Значит я еще недостаточно изнасиловал педаль. У меня люфтов пока нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Такого не бывает! Хочу трос, только не знаю вязать к педали или к тяге . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Ненавижу это родной привод!!!! Когда вижу у когото под капотом, аж тошнить начинает от таких динозавров, на тросе машинка и отзывчевее и помоему даже ест меньше, изза большей информативности, а кто до сых пор на тягах ездит - наверное просто ленивый человек который себе же не хочет сделать лучше. Я вобще стараюсь выкинуть из своей машины лишние педали, рычаги, весла, кнопки, шморгалки и брочее устаревшее барахло. У меня кстате ничего не закусывает, а мягкость педали регулирется подбором возвратной пружины. ЧТо там сложного тулить, береш трос молоток плоскогубцы, и смотриш что куда. С родными тягами у меня не становились нормальные тормоза, не работали нормально стопы, и не подходил нормальный карб. У меня кстате солекс 83, на полторашке, экономно и прет здорово, на разгоне мне конкуренты москвичи с большим обьемом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 17 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 Мыхалыч, все не совсем так ... это секас однако жеский особенно когда под торпедой еще какой то картон и ижевская паутина проводов. Интересно как ты трос с педалью связал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз