Перейти до вмісту

Recommended Posts

Вопрос в чём!Купил знакомый москвич 412 а на нём конфигурация 412 колено 1.7 поршневая и это всё накрыто 331.10 головой писец полный! но на низах тянет приятно!Тракторный двигатель и прожорливый! капиталить пока не будет не кто его а если его накрыть 412 головой измениться он ощутимо?????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это понятно ! но почуствуеться ли разница на машине?может кто сталкивался ? по идее должна ! а на реальном моторе???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конечно) 331 бошка предназначена только под 331-е поршня!

Да ну? А чем же она под них предназначена?

У товарища собран 3318, и накрыто той-же 331й гбц, не жалуется.

С недоходом поршня в 2,5 мм в ГБЦ надо не камеры делать выпуклости))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с таким ходом поршня ГБЦ должна в цилиндры выступать)) даже если ты ее до плоской допилишь оно нормально не поедет.

Тут не с ГБЦ надо извращаться, а менять либо поршневую либо коленвал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MADCAT !Это понятно! Вопрос про временную меру для этого двигателя))))если его можна так назвать)))!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мертвом припарки.

я бы ездил так пока не появится возможность сделать нормально.

ну заправляться самым дешевым бензином-ему будет пофиг))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да бенз пофиг какой лить))))))))и на 62 поедит))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ не решит проблему этого двигателя,даже очень пиленная! Тут уже на выбор,либо менять колено,либо ЦПГ,а тут уже без более серьезного вмешательства не обойтись!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ не решит проблему этого двигателя,даже очень пиленная! Тут уже на выбор,либо менять колено,либо ЦПГ,а тут уже без более серьезного вмешательства не обойтись!

Тоже думаю так!Но капиталить пока не за что!Поэтому и задавал этот вопрос!Пусть так пока ездит!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не панекуем-шас это мотор под ослиную мочю. но у неас на форуме есть человек под ником Mr. pavel- у него такой мотор с ч12 гбц и жэстоко запиленая.вродь ничего-пока ездит. думаю нужно с ним поговорить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

автор! ПОМЕНЬШЕ эмоций ! ! ! ! ! Ужасно читать! начни писать НОРМАЛЬНО!

Флудить тут не надо по теме!С компьютером на ты не все!Умник!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советую пока не трогать и кататься как есть либо прикупить КВ 3317 и пересыпать мотор, но есть один нюанс т.к. был недоход поршня появилась на гильзах ступенька, а после замены КВ на 3317 ход у поршня увеличится на 2.5 мм то есть опасность что поломается верхнее кольцо тогда придется менять и гильзы.

Мой опыт: купил М21412-01 1994 г.в. мотор 1.7, мне хозяин сказал, что тут мотор под 76-й бенз.

Мене в принципе устраивало, т.к. заливал бенз 76/80 халявный :), сделал замер компресси и было 9.3-9.5 кг, покатался на нем и когда халява закончилась, был куплен КВ 3317 в 1997 году на ж/д рынке в Донецке за 370 грн. примерно 210 у.е. :) сам поменял и накрыл все это немного пиленой 412-й башкой (т.к. в родной на первом цилиндре и в других в направляйках болтались клапана). Когда разобрал, то понял что было с мотором из-за маленькой сетки масло приемника у КВ было масляное голодание и он стуканул с обрывом шатуна и изгибом КВ - следы на поддоне остались от битья куском шатуна. Хозяин поменял на первый попавшийся КВ, что был, т.е. 412-й (в 1994 году про КВ 3317 еще толком и не слышали не то что бы они в продаже были), в котором горе-мастера даже не поменяли подшипник и хозяин решил, что нужно продавать машину, вот таким я и купил М21412-01 Синего цвета в 1997 году с пробегом 32 т.км.

С переборкой компрессия стала выше 11.5-12.0 кг. покатался и поменял новую ЦПГ 3317 и докатал мотор до 183 т.км и перед разборкой опять сделал замеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть выход как Чайка сделал. Спили с блока 2,5м, найи просто 412ю бошку и будет нормальный движок. Но конечно лучше купить 1,7 колено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб пилить блок это полностью разобрать мотор, потом собрать, и не у всех есть где пилить, да и разобрав вылезет много чего, что захочется поменять, и само пилеие денег стоит.

Есть тут товарищ, вроде Kyl , утверждал что просто пиление головы все выровняло и стало гуд, но вроде голова у него была 412.

Я б советовал найти 331ю поршневую, ее можно найти, поставить и ездить нормально, или хотя б 412ю поршневую под 93бенз. Такой ремонт требует только поршневой, шатунные вкладыши, комплект прокладок. Можно за день справиться. Но лучше с вечера разобрать, утром на базаре купить все что надо, и к вечеру собрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Флудить тут не надо по теме!С компьютером на ты не все!Умник!

да мне есть что по теме сказать но нет желания с таким отношением

УМНИК1111111

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да мне есть что по теме сказать но нет желания с таким отношением

УМНИК1111111

Ещё и обиделся!?надо было по теме и говорить а не флудить!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо будет за мотор(таркторный) можно здесь глянуть

при спокойной езде апетит будет умеренный....по городу в 10л/100км вкладываюсь.

на трасе за 8л не вылазит

и при оборотах выше 3500-4000 тяга вообще никакая, даже на третьей передаче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу с такой конфигурацией семь лет. ГБЦ пилил на 1.5 мм и блок на 0.5 карб солекс 24х26 расход 9 по городу с пробками. машина едет здорово, стоковая 1.5 не конкурент, тягался с многими, на машине ездил egor1979 у него можете спросить разницу, заливаю 95 супер на 92 детонация, Я создавал тему "фрезеровк ГБЦ" там все описал. Для всего нужно запилить ГБЦ на 1.5 минимум и разрезная шестерня пиление стоит 100грн в Киеве шестерня не знаю но тут продают, ну и прокладка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб пилить блок это полностью разобрать мотор, потом собрать, и не у всех есть где пилить, да и разобрав вылезет много чего, что захочется поменять, и само пилеие денег стоит.

Есть тут товарищ, вроде Kyl , утверждал что просто пиление головы все выровняло и стало гуд, но вроде голова у него была 412.

Я б советовал найти 331ю поршневую, ее можно найти, поставить и ездить нормально, или хотя б 412ю поршневую под 93бенз. Такой ремонт требует только поршневой, шатунные вкладыши, комплект прокладок. Можно за день справиться. Но лучше с вечера разобрать, утром на базаре купить все что надо, и к вечеру собрать.

так точно, был такой моторчик, голова 412 пилиная под самые шпильки, поршневая 3317 под 92 бенз, степень сжатия несчитал, вернее считал перед сборкой мотора но ощибся тогда в расчетах, и получил трактор под 76 =)) но на 76 ездил плохо и позванивал иногда при больших нагрузках, перешол на 92 и стало веселей, так и катался долго, насчет разницы между 331 и 412 нескажу, так как на 331 в такой конфигурации не ездил, но насколько я знаю, то у 331 головы камера меньше чем у 412, но могу ошибаться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...