Перейти до вмісту

Двиг УЗАМ 3318 на Комби


Bat

Recommended Posts

Есть идея купить с какой-нибудь битой ОДЫ Мотор 1,8 (или 1,7, как попадется) вместе с КПП. Поставить вместо родной полторашки. (а/м ИЖ 2125 1978 г/в). Соответственно вместе с КПП-5. Бытует версия, что это встает без особых проблем. Также слышал что между КПП ОДА и мостом 412 встает кардан от ВАЗ2101 производства Ижевск (мол у него крестовины москвичевские, ставишь родной флянец и все встает).

Итак вопросы:

1. Встанет ли двиг.

2. Реально ли его переделать на два литра, что надо докупить? (также с 1,7, ибо не знаю, что подвернется)

3. Существует ли вышеупомянутый кардан? Можно ли его достать, или же все-таки придется колхозить с Тазовским?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на Оде 1.8 были только уфимские движки. 1.7...2,0л можно собрать из обычного 1,5.

установочный комплект кпп ваз 5-ступки в киеве 2000грн, установка -2...3 часа (+1000грн)

покажи свое авто, заведи гараж, посмотри популярные гаражи тут. некоторые вопросы отпадут сами собой, если что - подскажем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крупносерийно Ода выпускалась с двумя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л и УЗАМ-3317 1.7л. Выпускались так же мелкосерийные или опытные передне и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ 21084, 2106, 21213, 2130, 21214 и Hyundai Beta 1.8D, УМПО-248i).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Комбик - движек с 1,5 переделан на 1,7, КПП 5-ти ВАЗ, редуктор на35 и кардан с Оды. Но кардан пришлось укорачивать. Стоял жиговский, но быстро летели крестовины, поэтому и поменял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы пока определяйтесь какой мотор вы хотите, а я вам пока расскажу 2 варианта постройки УЗАМ 2.0:

1. Найти ИЖ Ода уже с мотором УЗАМ 248i - это ОЧЕНЬ трудно, но если найдете то, у вас уже считайте есть мотор 2.0 и больше вам ничего делать не надо!

2. Купить Оду с мотором 1.7 (на ней других УЗАМ в природе не было), купить блок УЗАМ 3318, 3313 или найти толстостенный блок от 412. Дальше вам нужно колено 3318, поршневая 88м с гильзами посадочное 92 мм (переходная, не требует расточки блока) или 95 от 248 мотора. Все остальное включая ГБЦ должно подойти, НО все что я сказал выше упрется вам в:

Колено 3318: от 1100 грн до 1800;

Блок: от 300 до 600 грн;

Поршневая: от 600 до 1000 грн.

Все сказанное выше приведено, как минимальная комплектация при сборке 2.0 - это будет просто кипятильник (без доработки системы охлаждения будет кипеть каждые 5 минут), а не мотор, причем с тракторной тягой, но лишенный скоростных и экономических аспектов. Для постройки полноценного мотора 2.0 требуется:

- 248 ГБЦ; (1700 - 2500 грн)

- ЭБН (300 - 500 грн);

- БСЗ (400 - 600 грн), а лучше МПСЗ (денег так же - мозгов много!);

- Карбюратор минимум Solex 21041-10 (700 - 1000 грн);

- Усиленное сцепление увеличенного диаметра, которые ставили на 248-е моторы или от шнивы;

- 78 РВ (1900);

- Пружины клапанов M40 (100 грн пружина, новая);

- Доработанные тарелки (или от ЗМЗ-406) и коромысла.

- Доработки системы охлаждения (прорезки 2х байпасов - один в голове, другой в блоке)!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы пока определяйтесь какой мотор вы хотите, а я вам пока расскажу 2 варианта постройки УЗАМ 2.0:

1. Найти ИЖ Ода уже с мотором УЗАМ 248i - это ОЧЕНЬ трудно, но если найдете то, у вас уже считайте есть мотор 2.0 и больше вам ничего делать не надо!

2. Купить Оду с мотором 1.7 (на ней других УЗАМ в природе не было), купить блок УЗАМ 3318, 3313 или найти толстостенный блок от 412. Дальше вам нужно колено 3318, поршневая 88м с гильзами посадочное 92 мм (переходная, не требует расточки блока) или 95 от 248 мотора. Все остальное включая ГБЦ должно подойти, НО все что я сказал выше упрется вам в:

Колено 3318: от 1100 грн до 1800;

Блок: от 300 до 600 грн;

Поршневая: от 600 до 1000 грн.

Все сказанное выше приведено, как минимальная комплектация при сборке 2.0 - это будет просто кипятильник (без доработки системы охлаждения будет кипеть каждые 5 минут), а не мотор, причем с тракторной тягой, но лишенный скоростных и экономических аспектов. Для постройки полноценного мотора 2.0 требуется:

- 248 ГБЦ; (1700 - 2500 грн)

- ЭБН (300 - 500 грн);

- БСЗ (400 - 600 грн), а лучше МПСЗ (денег так же - мозгов много!);

- Карбюратор минимум Solex 21041-10 (700 - 1000 грн);

- Усиленное сцепление увеличенного диаметра, которые ставили на 248-е моторы или от шнивы;

- 78 РВ (1900);

- Пружины клапанов M40 (100 грн пружина, новая);

- Доработанные тарелки (или от ЗМЗ-406) и коромысла.

- Доработки системы охлаждения (прорезки 2х байпасов - один в голове, другой в блоке)!

1. блок 3317 подходит !

2. не кипит он, ну не кипит. сколько можно рассказывать эти байки ? конечно если дать гашетку в пол на трассе и идти 160-180 в 30 градусную жару минут 20 - то закипитишь. в городе не реально

3. б/н пекар кормит без проблем.

4. карбюратор минимум солекс любой. потом подбор жиклеров и расточка диффузоров

5. ну нахрена там усиленное сцепление ? на реномоторе не надо, а тут надо. мистика.

Обратишься к нормальному мотористу - сделает тебе 2.0 в районе 4,5-6,5 тыс. грн. Мой мне обошелся без карбюратора, зажигания, р/в в 5 с чем то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ГБЦ чем 248 от 3317 отличается? Клапанами?

И еще: какой радиатор можно поставить без жестокого дрочения кузова?

Про насос понятно, что проблем не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор можно поставить от таврии, станет без жесткого дрочения кузова.У меня стоит от славуты-спорт, алюминиевый.Но особой разницыс родным пока не заметил.По охлаждению лично у меня проблема есть,хотя и отвод от 4 горшка и проставка на передней курышке, и помпа косая и т.д. В жару температура около 92-95 держится.Надо ставить радиатор борльшой, но жалко кузов кромсать.Собрано все на тонкостенном обычном блоке, посадка гильз 92. Когда только собрал мотор,оставил то же сцепление что и на 1,5 было.Оно пробуксовывало, потом еще одну корзину менял и снова не выдерживало.Потом нашел какую-то тюменскую мегаусиленную, сейчас держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ГБЦ чем 248 от 3317 отличается? Клапанами?

ГБЦ 248 отличается от 3317 не клапанами, а каналами и коллектором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SANYOK, а какой объем двига на котором родная сцепа буксовала? 2,0L?

Ну естественно, двуха)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ 248 отличается от 3317 не клапанами, а каналами и коллектором.

Может проще будет расточить голову 1,7. У Травникова видел что 412 точится без проблем. Коллектор шлифануть тоже проблемы не составляет. У меня стоит шлифованный. В мощности ничего не дало, но холостые стали ровнее, и тяга на низах выросла. Спокойно трогаюсь с места, не трогая педаль газа.

А радиатор, который стоит с завода с двухой, в 412 никак не лезет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и доработать ГБЦ, главное, что бы вам потом не показалось "мало", а голову 412 пилить дальше уже тю-тю, а 248 еще можно пилить и пилить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой у тебя расход топлива на двухе?

Это вопрос мне как я понял...Это очень сложный вопрос. Когда-то на стоквалу при 80 км в час получалось 8 литров, это на солексе 26х26 по трассе.а по городу сколько наступаешь на педальку столько и жрет))) ну в районе 15. Это было... а щас с моим диким распредвалом это пожиратель топлива)))) Но я за расходом уже не гонюсь, абы перло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я машину не на гонки собираю. Просто на трассе не хватает. Хочется и обгон порезвей, да и максималку прибавить.

Правда придется с подвеской поколдовать, но я думаю задний и двойной передний поперечники с хорошими амортами все решат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...