Перейти до вмісту

Давайте еще раз о материалах и методе шумки.


Recommended Posts

Сегодня у Эдика будучи решил немножко разобраться с гремящим задним сиденьем (на бледной, но да ладно, не имеет значения), засунул руку под коврик и был шокирован. Заводская шумка (толстый прошитый х/б типа грубой ваты, приклеенный к битумной основе, сверху кулек в ровных местах и к сырой резине в сложных) пропитана водой ВЕЗДЕ и спрела в труху. Дырку даже в одном месте нашел (шумка не при чем) new_evil.gifnew_evil.gifnew_evil.gif

Итого, всё старое выкинуто. Что теперь делать? Сверху лежит заводской коврик на весь салон на кульковой основе. Как вода туда попала - не совсем понятно, может она там всю жизнь машины копилась.

Вибра родная в идеале и новую клеить ли? Хотя ее явно маловато. Т.е. думаю, может ограничиться на днище шумкой. Главный вопрос, раз туда попала вода единожды попадет еще раз. Т.е. гигроскопичные материалы в топку сразу. Приклеивающиеся - а кто даст гарантию что слой приклеился насмерть и зимой когда задубеет от вибрации не отслоится и туда не попадет влага?

По дедовски пропитать войлок маслом и уложить на пол? Как выясняется тоже держит влагу, еще хуже сохнет и шумопоглощающий эффект сомнителен.

В общем я в мучительных раздумьях что делать. Есть мысли? А то и тишины хочется и чтоб через год дно не вывалилось.

PS еще б без применения космических технологий за космические деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У еврорубероида есть один недостаток, его пластичность заканчивается при 5-7 градусах тепла, а при минусе, и "плавающем" кузове я сомниваюсь в его пользе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото ж. Стоит экономия в 100 грн того? Ладно, еврорубероид пойдет в роли виброизоляции. А шумоизоляция?

Был на рынке, смотрел цены: лист вибры 2 мм - около 50 грн (0,4 м2), но им всё обклеивать не надо. Шумка (липучая) 8-10 мм около 60 грн. м2.

Эх, буду я делать по общепринятой методе. Вибра на середину больших проксостей (под сидухами, под ногами) и потом шумкой сверху всё укрывать+арки обклеивать.

Никто не вкурсе, вот эта заводская шумка (фольга/пена/клейкий слой), она ж воду не впитывает? Бо иначе - в топку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шумоизоляция STP - это строительный изолон + клеящий слой. Поры этого материала обладают закрытой структурой, кроме того сам материал слабо смачивается водой. Поэтому изолон практически не впитывает воду. Опасность только в том, что вода может попасть ПОД него. Поэтому необходимо тщательно проклеивать стыки.

Если есть излишек денег и нужно показать свою крутизну - используй STP. Если хочешь съэкономить (при том-же качестве) используй изолон + клей №88.

Разница в цене - в разы. Единственный и для многих главный недостаток изолона в качестве автошумки в том, что шумоизоляцию нужно делать самому. Все салоны будут делать только фирменными материалами, т.к. с них имеют приличный навар. А сказки об исключительности материалов STP из той-же серии, что и бескислородная медь на акустических проводах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
У еврорубероида есть один недостаток, его пластичность заканчивается при 5-7 градусах тепла, а при минусе, и "плавающем" кузове я сомниваюсь в его пользе.

я у себя проклеивал в красной и белой машине после того,как Фузик рассказал про эффект от вибры на его Тойоте Королле.
а поповоду пластичночти я могу поспорить.все зависит от того какой ты будешь использовать еврорубероид. если брать морозостойкий,то никаких проблем не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik Назови мне пожалуйста хоть одну марку евро рубероида, как ты говориш морозостойкого, и в чем заключается его прелести?

На сколько я знаю то все без исключения евроруб . будут лопатся при минусовой температуре на плоской деформирующейся основе.А кузов в авто какраз такая основа, и даже если мы допустим что ен не лопнет(некоторые производители допускают по 0.1-0.2мм. деформации)

то в некоторых местах возможно отслоение , а дальше сами понимаете.

Поправь меня Заз если я не прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Zazik Назови мне пожалуйста хоть одну марку евро рубероида, как ты говориш морозостойкого, и в чем заключается его прелести?
На сколько я знаю то все без исключения евроруб . будут лопатся при минусовой температуре на плоской деформирующейся основе.А кузов в авто какраз такая основа, и даже если мы допустим что ен не лопнет(некоторые производители допускают по 0.1-0.2мм. деформации)
то в некоторых местах возможно отслоение , а дальше сами понимаете.
Поправь меня Заз если я не прав.

все зависит от того,как ты его будешь накатывать.а если ты будешь накатывать типа профессиональную вибру,она не будет деформироватся и играть? если перед накаткой еврорубероида ты промажешь мастикой и даш подсохнуть хотябы полдня,то оно все держится.я на красной машине уже два года катаюсь и полет нормальный.летом проверял-снимал все коврики на даче и смотрел. держится так,что зубами надо отрывать.
а по поводу марки,я не скажу.я просто взял рулон какого то модного рубероида,который был у соседа по гаражу. а этот рубероид стелят под еврочерепицу. и толщина его около 4мм. это тебе не совковый рубероид,который на смолу горячую клеили. new_excl.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dr. Livesey писал(а):
Пойду щас на хоз. рынок приценюсь, есть ли реальная экономия.

ну сходи. в рулоне рубероида 10 метров квдратных.у меня на днище в машине ушло аж 2 квадратных метра.и еще 1 квадрат ушел на арки,и разные места...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Zazik Назови мне пожалуйста хоть одну марку евро рубероида, как ты говориш морозостойкого, и в чем заключается его прелести?
На сколько я знаю то все без исключения евроруб . будут лопатся при минусовой температуре на плоской деформирующейся основе.А кузов в авто какраз такая основа, и даже если мы допустим что ен не лопнет(некоторые производители допускают по 0.1-0.2мм. деформации)
то в некоторых местах возможно отслоение , а дальше сами понимаете.
Поправь меня Заз если я не прав.


1. От вибрации размеры кузова в машине отклоняются на доли милиметра. Любой, даже самый летний еврорубероид в самый сильный мороз такие изгибы выдержит на ура.

2. Состав еврорубероида практически ничем не отличается от состава профессиональной вибры. Основное отличие - клейкий слой для легкого монтажа на машину. Провессиональная вибра держится намертво (если правильно наклеили). Почему еврорубероид отпадет?

3. Еврорубероид клеится на битумную мастику. Мастика пластичней еврорубероида и кроме дополнительной виброизоляции выполняет роль демпфера между вибрирующим металлом и рубероидом, поэтому рубероид не отпадет.

Справедливости ради, нужно добавить еще одно отличие еврорубероида от профессиональной виброизоляции - отсутствие фольги на наружной стороне. Но, во-первых эффект от фольги не такой уж и большой, во-сторых эта проблема лечится наклеиванием на наружную сторону пищевой альминиевой фольги.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит доказывать ничего не буду, возьмите вибру и сложите в двое, и она не треснет, а евро рубероид? (занимаюсь гидроизоляцией уже больше 7 лет по етому знаю что такое сполимоды бикросты и евроизолы ) и потом мастика тоже может отслоится от метала в месте евроруб.Ясебе всю машину переклеиваю виброй , кроме багажника. а бажник он у 41 плоский прогрунтую и попробую 2мм.бикрост только на горячую . по цене да вибра дороже -рулон бикростаста будет стоить 180-300грн ето 10-15кв.м. а вибра размером 0.4 на 0.6 от 60 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМНО считаю что ВСЁ проклеивать виброй не нужно. Нужно только центры больших плоскостей. Смотрел только что еврорубероид - не понравился. Жесткий и нафик мне рулон. Куплю 6 листов СТП по 55 грн и проклею пол (4 листа) и под сидухой (2 листа).

Купил на хоз. рынке шумку. Пена, самоклейка с фольгой 8 мм - 35 грн м2.

Багажник вообще шумить не буду, только арки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВАЛ писал(а):
СЕРЖ писал(а):
Zazik Назови мне пожалуйста хоть одну марку евро рубероида, как ты говориш морозостойкого, и в чем заключается его прелести?
На сколько я знаю то все без исключения евроруб . будут лопатся при минусовой температуре на плоской деформирующейся основе.А кузов в авто какраз такая основа, и даже если мы допустим что ен не лопнет(некоторые производители допускают по 0.1-0.2мм. деформации)
то в некоторых местах возможно отслоение , а дальше сами понимаете.
Поправь меня Заз если я не прав.


1. От вибрации размеры кузова в машине отклоняются на доли милиметра. Любой, даже самый летний еврорубероид в самый сильный мороз такие изгибы выдержит на ура.

2. Состав еврорубероида практически ничем не отличается от состава профессиональной вибры. Основное отличие - клейкий слой для легкого монтажа на машину. Провессиональная вибра держится намертво (если правильно наклеили). Почему еврорубероид отпадет?

3. Еврорубероид клеится на битумную мастику. Мастика пластичней еврорубероида и кроме дополнительной виброизоляции выполняет роль демпфера между вибрирующим металлом и рубероидом, поэтому рубероид не отпадет.

Справедливости ради, нужно добавить еще одно отличие еврорубероида от профессиональной виброизоляции - отсутствие фольги на наружной стороне. Но, во-первых эффект от фольги не такой уж и большой, во-сторых эта проблема лечится наклеиванием на наружную сторону пищевой альминиевой фольги.

согласен со всем выше написанным на все 200% new_biggrin.gif
если у народа много мани,ТО ПУСТЬ КЛЕЯТ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ,а мы обойдемся тем,что есть.эффект одинаковый. new_tongue.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На крышу и под капот надо профисионалку я согласен, а на все остальное пофиг, изолон и полипропиленвсеравно в строй магах берут теже профисионалы, и я ложыл рубироид зимой, и нормально, при морозе в - 10 гнетса без проблем, и еврик 4 ммм фирмы технониколь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам сейчас клею технониколь на машину. Взял рулон 2мм. Мажу мастикой, затем прогреваю хорошо мастику и шумку воздуходувкой и расскатываю валиком. Хватается так что зубами не оторвать........ Местами проклею пару слоев......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, наверна всё таки еврорубероид возьму завтра. А то за деньгу я возьму или 5 листиков или рулон. Так как его лепить? Мастика, подсохнуть, рубероид с феном?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рубероид с двух сторон тонкой пленкой проклеен. Со стороны наклейки перед приклеиванием я удалял. Он на битумной основе, так что на мастике думаю лежать будет нормально.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...