Перейти до вмісту

Помогите расчитать степень сжатия


Гість neon

Recommended Posts

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
зае*ись ты моторы собирал не зная как степень расчитывается....
neon, а ты думаешь мы все когда собираем все в идеале прощитываем, да нифига!. Когда планируем, так думаем- вот это будет все точно, а проходит время и мы осознаем где ошибки наши. А он то и вопрос задает потому что собирает наверное.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Камеру проливать, выпусклость поршня проливать, потом будет разговор!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g

А сколько должна быть выпуклость 1.5 поршня под 93-й бензин? Все говорят 20 см3, а я намерял целых 33 см3... Делал слепок из шпаклевки и шприцом медицинским

SADIST

Просто этот человек кричал налево и направо что собирал гоночные моторы и они рвали ниссаны, а на самом деле он даже не знает как степень расчитать - как же он тогда эти моторы строил? Получается.... обманул? Хотя в принципе это личное дело каждого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не так мерял. Опускаю поршень допустим на 10мм в цилиндр и заливаю. Расчетный обем - полученный и получается выпуклость

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а проинтегрировать форму выпуклости слабо? К стати У нас есть математики? єто облекчило бы жизнь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
а проинтегрировать форму выпуклости слабо? К стати У нас есть математики? єто облекчило бы жизнь.

достаточно формулы расчета объема шарового слоя, я уже даже табличку для расчета в эксекле на этой основе замутил, но блин теория с суровой практикой иногда различается
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не легче взять медецинский шприц поставить поршень в ВМТ и залить жидкость вот и будет обем ну конечно вычесть диаметр и длину свечного отверстия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
garri-g
А сколько должна быть выпуклость 1.5 поршня под 93-й бензин? Все говорят 20 см3, а я намерял целых 33 см3... Делал слепок из шпаклевки и шприцом медицинским

SADIST
Просто этот человек кричал налево и направо что собирал гоночные моторы и они рвали ниссаны, а на самом деле он даже не знает как степень расчитать - как же он тогда эти моторы строил? Получается.... обманул? Хотя в принципе это личное дело каждого.
Значит я чего то не знал из прошлого, хотя если знать азы и иметь то что другим не доступно можно и монстра собрать, а вот надежность- уже наврядли. Может Ты и прав.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

neon писал(а):
зае*ись ты моторы собирал не зная как степень расчитывается....

100%
как обычно,для Мартина это нормальное явление.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ursus писал(а):
А ну кто проинтегрирует форму выпуклости а?

вот тут можно посчитать
http://www.board74.ru/articles/geometry/segment.html

r=46
a=41
h=хз, сення померяю
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SADIST писал(а):
neon писал(а):
зае*ись ты моторы собирал не зная как степень расчитывается....
neon, а ты думаешь мы все когда собираем все в идеале прощитываем, да нифига!. Когда планируем, так думаем- вот это будет все точно, а проходит время и мы осознаем где ошибки наши. А он то и вопрос задает потому что собирает наверное.


Обязательно нужно считать геометрическую степень сжатия - ибо потом будет обидно и мучительно больно.

Да и полученная потом компрессия не даст точной степени сжатия - как как зависимость их не пропорциональная, только по приближенному эмпирическому графику.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Urs
us писал(а):
А ну кто проинтегрирует форму выпуклости а?

Отпечаток сферы поршня по срез жарового пояска в пластилине или в гипсе и потом проливка через пластиной из плекса с двумя отверстиями как для камеры сгорания. 100 % - ная точность.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Мучително больно не будет, просто прилдется тратится на 98й new_smile.gif

мучительно больно и обидно будет если появится возможность лить 80-й))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Херня товарищи ваш гипс. Опускаем поршень в цилиндре на 10-20мм, проливаем через плексиглас, Рассчитываем обем цилиндра Математически (если сложно это то тогда портите гипс...) и из него вычитаем полученный от проливки. Усе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

годится слепок. Но как по мне со слепком возни больше его сделать надо. Гипс подгтовить. Мне так проще. тебе так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет затоя мерял вісоту колец. Такие же как и у 1,8 только у последнего маслочьемное кольцо на 1мм тоньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты говоир помоему про все кольца.

Ну как ни как а 1мм для трения сами б кольца сравнить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нет, но зато ты можеш 1,8 гильзы перетачивать под изношенный поршень вечно. new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
garri-g писал(а):
Ты говоир помоему про все кольца.
Ну как ни как а 1мм для трения сами б кольца сравнить...


ДА я говорил про все . про маслосьмное не знал. НУ всеравно 85 кольца покруче.

Блин жаль что в ремонте нет 88 поршней . Ато купи поршневую а потом хрен его знает чем ее ремонтирвать. 85 доступней конечно
Подожди годик полтора, мне думаю надоест (на 2.0) и будем таки всерез искать варианты ремонта 2.0. А может "отечественное" производство зашевелиться. Ну дундуки ну чо нельзя ремонт зделать, ведь надо же людям, блин.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...