AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кстати вот что мой отец делал чтобы болты шрусов не откручивались - сверлил дырки в шляпках (1 мм) и шплинтовал все болты проволокой, ничё не откручивалось. хотя у меня сейчас просто затянуты и всё, но не откуручиваются (затягивал еще летом, тк отпустились при 2 часах на скорости 120-140, или может просто затянул плохо их, но сейчас проблем нет, но переодически на них посматриваю...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1.Тоже шляпки просверлил.До этого 2 раза шрус терял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Можно просто резьбовым герметиком смазать и закрутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 к тому же там есть специальные стопорные пластины. так называемые "подковки". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 в стандарте стопорные подковки??? есть! а чем они помогают, поставил гровера! что скажете??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В принципе их функция как и у гроверов. Но я ещё подстраховался резьбовым герметиком средней фиксации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Толку от этих подков никакого.Лучше чем нито другим подстраховаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ПОВОДУ ГРОВЕРОВ? ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тоже куйня, я поставил шайбы в которых по наружнему диаметру надрезы, что то пожее на пропеллер. пока проблем нет, да ети шайбы одноразовые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вполне надёжные шайбы. Так называемые "самозакусывающиеся" шайбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мужики выручайте, затрахался я уже! После ночи в -25, утром начал заводить выдавило ободок маслофильтра, (двиг ТАЗ 2106 1,6л) следствие чего вытекло нах всё масло, это уже не первый случай! Масло залито минералка, прекрасно понимаю что оно густеет, если я перейду на полусинь и поменяю фильтр проблема уйдёт при морозах?, или это какое то излишнее давление? Если да --- то более жидкое масло будет вытекать ещё забавнее! У кого какие мысли на этот счёт??? Жду ответов, машинка стоит грустит на улице. Шрус продолжает так же откручиваться! ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По поводу шруса, замени болты, только болты покупай в магазине метизов,черные , каленые, ремкомплект не брать , фуфло проверено! Ну движка только предположение, что неработает перепускной клапан, или редукционный который скидывает лишнее давление, но ето только предположение, с тазо двиглами дела не имел, обратись на вазоклуб, наверняка ктото уже сталкивался с етой проблемой! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Болты принес Батя с завода поставлю отпишусь! А по поводу ТАЗофорума - вот что пишут они - но я нихера не понимаю - Может быть по разному. Вообще, я в первую очередь про перепускной клапан в маслонасосе подумал... - Подклинивает редукционный клапан скорее всего. По поводу масла ответ уже содержится в Твоём вопросе. Поменяешь и запуск облегчишь и движок Тебе спасибо скажет. Клапан проверить не разбирая можно измерением давления масла механическим датчиком. Его впринципе можно сварганить из любого манометра и старого датчика давления на лампочку. Если давление больше 4-х или 4.5 кгс/см (точно не помню, почитай тему там кто-то точно писал из литературы) снимай маслонасос ремонтируй или меняй клапан. Кстати эксперименты с минералкой на морозе заканчиваются обычно срывом зубьев привода маслонасоса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всё приехали уже месяц стоим! После того как через фильтр вытекло масло было принято решение ехать и менять на полусинь, ехать порядка 5 км по городу, в общем обматал фильтр тряпкой завёлся и поехал при подъезде к месту предназначения из под капота уже доносился не рёв а конкретный стук, подъехав к замене став на очередь я заглушился, после того как подошла моя очередь я заводить ---- а оно крутит крутит потом скрип замолкает и снова продолжает крутить, в общем крутил я так пока не села аккума забил оттолкали на стояночку и ждём весны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кто ж без масла и с такой поломкой ездит? Ну ты даешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Была у меня возня со шрусом, дважды. Откручивается и всё тут. Первый раз денег на болты не было, так пришлось вымыть на сухо растворителем болты и резьбы, только тогда перестали откручиваться. А второй раз просто заменил болты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pokemon22 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 по поводу фильтра у меня када была копейка после капиталки злой мастер не убрал шайбы из масляного насоса и давление было такой шо тока немного больше давал газу срывало фильтр и масло уходило в опу так шо смотри масляный насос скорее всего он Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Принимайте совет по вопросу открутки ШРУСа, ставите болты 6-ти гранные )))) Покупаете хомут диаметром штобы одевался на шляпки и затягиваете к Е**М, тоже самое делаете и на другой строне только я там болты не менял! Почему то помогает! А теперь поведайте мне какая допустимая толщина тормозного диска??? При торможении бьёт колесо и вырывает руль. Б/Я ЕЩЁ И 5-тая полетела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хомут - не выход, может быть дисбаланс, и может течь сальник, а по поводу 5 - опиши симптомы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Втыкаю 5-ю газую - выбивает!!! Придерживаешь бьёт по руке и по итогу вылетает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А 4 хорошо работает? Скорее всего открутился болт первичного вала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 4-я да путём! Ты хочешь сказать что это можно сделать в гаражных условиях, поломал я её просто - ехал на 5-й передаче по набережной км может 80 с 350 кг в багажнике!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А уровень масла какой? Это жестоко так напрягать 5 передачу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 НЕЗНАЮ КАКОЙ УРОВЕНЬ!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мужики выручайте что за ерунда, ехал сегодня в ливень проезжаю по луже ГЛУБОКОЙ) метров 50 машина начинает терять обороты, скидую на нейтраль всё путём, только передачу начинает глохнуть, на пониженую вроде лучше потом всё равно глохнет до первой и окончательно становлюсь, попытка завестись не увенчалась успехом после 10 - ти минутного перекура - завожусь еду дальше до следующей глубокой лужи и всё повторяется по новой, говорят что заливает где то зажигание --- что скажите опытные москвичеводы!!! Двиг ТАЗ 2106 1,6 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз