pandex Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Всем добрый день. предстоит первый капитальный ремонт двигателя хотелось бы сделать так чтоб было качествено. Так как это мой первый кап ремонт то вопросов много и я решил обратится к мотористу. Но и сам хочу принять не посредственое участие так как мотористу то что ему пофиг лижбы сделать. Какие запчасти на двигатель подходят от иномарок. качество у них лудше если что подходит то лудше от иномарки ставить. Ещё слышал сечас на рынке нет нормальных сальнико клапанов от чего можно поставить? Какие поршни лудше брать? как не нарватся на подделку?У нас есть новатор и есть уфа может ещё какие есть но я видел только эти. Видел ещё в интеренете новые поршни СССР продают но не знаю брать или не стоит. Гильзы что лудше расточить? или заменить? И какие сейчас качественые есть? Опять же есть новатор и уфа. вкладыши какие лудше брать? кольца какого производства искать? клапана от иномарок подходят? или какие надо искать? Да что не мало важно какие прокладки брать их сейчас много на рынке стало с герметиком обычные. Успокойтель слышал от БМВ подходит? или можно наш родной хорошего качества найти? а то мой развалился уже весь. Масло насос ТОТТИ купил, ставить его или свой оставить? зазоры на моём в районе 0,25 на тотти 0,15 Думаю ещё ставить или нет переходник под ВАЗ фильтр или свой оставить? Прокладки пробковые есть на рынке они есть китай и есть турция какие лудше брать? и есть ли резиновые аналоги а то из этих пробковых вечно масло протекает. пока вроде всё если какие советы есть пишите, пожалуйста. Буду рад любой помощи! Все заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 почитай на форуме по каждому из заданного вопроса есть тема обсуждения и там все описано, про поршня и сальники и т.д. И последнее к такому мотористу- пофигисту лучше не обращайся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
CrAzYMaN Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 1. Балансировка маховика 2. Балансировка Коленвала 3. Балансировка коленвала и маховика вместе 4. Вывешивание поршней и шатунов 5. Нанесение хона на цилиндры 6. Качественная сборка, выдерживание всех зазоров, и т.п., я думаю с этим пунктом все очевидно. 7. Необходимо обратить внимание на сеточку маслоприемника, уж очень маленькая у мотора 331.10 в сравнении с 412-м, 412х двигателей не касается. (с) leon Источник - http://moskvich.net/...81%D1%82%D0%B8/ -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Очевидное(возможно есть неточности, если кто увидит уточните): После сборки двигателя выбери производителя масла которое ты будешь лить в двигатель, бери что то проверенное, купи их минералки, залей, дай двигателю полностью прогреться, и поработать на холостых минут 30-40, лучше не газовать, после чего слей минералку, и залей полусинтетику. На 1000 км замени масло на синтетику хотя можно оставить и полусинтетику, это будет уже основное масло, которое ты будешь лить в двиг, также на 1000км. проверяются настройка клапанов, и моменты затяжек поддона, ГБЦ, и т.д. Дальше можно заменить на 5000, но в принципе в этом нет необходимости, и можно выкатывать до 10000 км, и менять согласно камасутре. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тазофильтр ставить весьма желательно. -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТОТТИ - говорят говнище, может есть смысл поискать что то новое из старых запасов(СССР). -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Замена чего либо на инопомоечное может привести к необходимости в доработках, такие доработки иногда достаточно дорогие или не целесообразные, поэтому в большинстве своем я бы отдал предпочтение стоковым запчастям со старых запасов СССР, при этом ВСЕГДА нужно проверять соответствует ли запчасть нормам, вес, размеры, зазоры и т.п., с изделиями из резины все сложно СССР не пойдет, оно скорее всего пересохло или скисло, а у новодела качество говеное. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Просто капиталка двигателя выльется в копейку, а с инозапчастями выйдет космос... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
масян Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 а как в Узбекистане с запчастями? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Може лучше донора найти и не морочить голову???? Цена примерно такая же будет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 9 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 а как в Узбекистане с запчастями? С зап. частями для москвичей нормально. но качественых уж очень мало. На иномарки сложней нати но я потехоньку их ставлю. с иномарочными з.ч дорого но один раз и надолго много уже раз так убеждаюсь(сальники, термостат, генератор, и т.д.) Може лучше донора найти и не морочить голову???? Цена примерно такая же будет... Нет не тажа, донор не будет новым))) а состояние моего двигателя среднее. так что только новое чтоб не лазить туда больше стоимость работы моториста пока чуть меньше стоимости зап частей. Просто капиталка двигателя выльется в копейку, а с инозапчастями выйдет космос... Ну там походу смотреть будем что уж убито то на ином менять будем, если ино не найду то тогда придётся ставить родное. Просто мне список нужен. а там подстроимся по возможностям почитай на форуме по каждому из заданного вопроса есть тема обсуждения и там все описано, про поршня и сальники и т.д. И последнее к такому мотористу- пофигисту лучше не обращайся. Капался всё перемешалось, ответы нашел но пока не на всё. мне ж не обезательно всё иномарочное просто может кто не давно делал посоветует что да как, как производители и т.д. CrAzYMaN отдельное СПАСИБО Всё по делу чётко расписал. ----------------------------------------------------------------------------------- В двигателе застучал поршень. Сам двигатель работает шумно сравнивал с 4 машинами разница чуствуется. Постояно вибрирует, особено на скоростях. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 Прокладки только резина! Никаких пробок вибрирует обычно другое. Тягу и компресию надо смотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 9 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2013 febi 07713 Планка успокаителя цепи ГРМ BMW себе поставил доволен,реально стало тише.Про сальники http://moskvich.net/topic/5164-выбор-сальников-на-узам/ передний бери кортего (от бмв) по задниму в теме. Сальники клапанов другие юез снятия и проточки направляек не поставиш.Клапана если мотор не в тюнинг и не прогоревшие (в хорошем состоянии) то достаточно просто притереть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 10 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 Прокладки только резина! Никаких пробок вибрирует обычно другое. Тягу и компресию надо смотреть. резину не видел не когда. фото нет чтоб посмотреть как она хоть выгледить у нас пробки кругом, турция и китай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 10 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 10 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 Ух ты точно резина. блин завтра перерою весь рынок буду искать такие. А то достали меня эти пробки вечно течёт. Чёрт продавцы говорят что резина говно течь будет! Кто ставил как ? течи нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmetal Опубліковано: 10 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 січня 2013 У меня прокладки с такого же комплекта, нигде не течет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 ты и тут нафлудил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mixailovi4 Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 буш капиталить поменяй шестерни на КВ и ГБЦ под цепь....если старая цепь не растянута лучше ее оставь.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 3 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2013 Всем привет. подскажите пожалуйста по сборке гбц. Какой порядок установки втулок, шайб, пружин и коромысел на оси ? в книге схему не нашел, если знаете где есть дайте ссылку. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2013 http://www.egv.air-leader.ru/archive/2012/10/74bf83f92e85c9dc6f9d68f47ba24768/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 3 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2013 желательно схему в лучшем качестве. где впуск-выпуск, перед-зад, где шайбы, тут ничего не понятно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 6 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 извиняюсь, может и грубо, но неужели так трудно поискать в нете книги? их сейчас достаточно много разных изданий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 6 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 перед тем как написать искал в интернете, нужного не нашел. сейчас вся информация есть, спасибо ув. старшим товарищам GreenMile и Gagai. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 6 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 удачного ремонта. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 3 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2013 подскажите пожалуйста, как правильно затягивать коренные опоры коленвала? так же как гбц, в несколько приходов, или сразу тянуть положенным усилием? при затяжке коленвал прокручивать? по поводу момента затяжки, 90-100Нм, или 110-120Нм, в двух моих книгах разные данные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 С КВ первое что это его после шлифовки это очистить и с наружи и изнутри, чистота залог долгой работы. Потом установить все вкладыши и крышки т.к. КВ пятиопорный начинаем с первой обжимается с начала половиной момента 50-60Н/м после обжима обязательно проворачивать и перед установкой КВ на постели вкладыши смазывать чистым моторным маслом. Третью опору ставим с упорными полукольцами и проверяем осевое перемещение. После проверки вращения, оно должно быть легким окончательно затягиваем моментом указанным в книге и обязательно проверяем легкость вращения КВ. На 3й крышке незабываем установить кронштейн для маслоприемника. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 4 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 А пишут, что со средины нужно начинать затягивать и двигаться в края. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 4 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2013 С КВ первое что это его после шлифовки это очистить и с наружи и изнутри, чистота залог долгой работы. Потом установить все вкладыши и крышки т.к. КВ пятиопорный начинаем с первой обжимается с начала половиной момента 50-60Н/м после обжима обязательно проворачивать и перед установкой КВ на постели вкладыши смазывать чистым моторным маслом. Третью опору ставим с упорными полукольцами и проверяем осевое перемещение. После проверки вращения, оно должно быть легким окончательно затягиваем моментом указанным в книге и обязательно проверяем легкость вращения КВ. На 3й крышке незабываем установить кронштейн для маслоприемника. спасибо, заглушки первым делом выкрутил и все прочистил (удивился количеству грязи ) а по поводу момента затяжки что посоветуете (в одной книге пишут 90-100, в другой 110-120).? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз