Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Серёга, был прикол, после проезда неровностей загорелся ближний свет. Пока реле не заменил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

До 2000 об/мин, если давануть боль-мень на гашетку, мотор набирает обороты с рывками, чувствуется подёргивание. Если на газу, то даже бывает при этом хлопок лёгкий во впуск (не такой на на 1/2 поколении, шо аж кажеться, что разорвёт корпус фильтра, а такой - лёгенький, но слышно). После хлопка как будто прорывает и мотор раскручивается как положено. На бензе тока дёргается.

Вначале я грешил на УОЗ. Кривую и вверх смещал и вниз. Вообще, такое впечатление, что на это не влияет. У меня мотору углы зажигания как-то вообще пофигу. ну если сильно высокие, то детонировать начинает, а если в пределах границы детонации играться - вообще пох. Ни потери тяги, ничё такого, как ехал так и едет...

В общем теперь грешу на смесь (она естественно не откатанная (токо по логам на УДК)). А точнее грешу на лямбда-регулирование. Пока мотор не прогрелся дёргатни нету (например, пока лямбда не включилась). Щас пробую оставить лямбда-регулирование в диапазоне 2000-4000 об/мин и от 0 до 100% дросселя. По краям - откл.

Кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Низкое давление насоса и бедная смесь. Второе нет правильного обогащения по температуре ОЖ

Мотор стопудова недогретый. Градусов 70 да?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление в норме + на газу так само. Смесь не беднее (по картам) чем у других с этого форума (в том числе смотрел твою прошивку, которую ты мне сбрасывал).

Какой параметр отвечает за обогащение по тем-ре? Вот же ш основная карта, от неё и отталкуюсь.

2016010217_6719702_20100547.jpg

Там вроде ток на холостых смесь от тем-ры зависит.

Тем-ра мотора - 85...90 гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там жеж есть коррекция смеси от температуы. Дело в том что в такие морозы мотор может быть очень холодный ты уверен что у тебя там 90??? Плюс от холодного воздуха та же фигня может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ета карта работает пока зонд отключен. при обкатке ее надо ставить 14.7 во всем диапазоне.

после зонд рекомендуется отключать. наш мотор на бедной смеси по зонду не едет.

а обогашение есть карта, она так и называется , там коефициент по температуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после зонд рекомендуется отключать. наш мотор на бедной смеси по зонду не едет.

 

Вот это реальнол бред. Может на дроселях и надо отключать. А на нормальном инже надо что бы в режиме ХХ у тебя работало лямбда регуляция. Тогда он будет ровно и кашерно работать. В остальных режимах понятно что пофик.

 

Я просто ездил чуток без лямбды и знаю что на холостых без замкнутой петли творится такая шляпа...

 

И если у вас ГБО 4 то надо что бы прошивка ГБО вся находилась на карте 14,7. Иначе ваше 4е поколение сойдет с ума и нормально его не отстроите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал, как писал выше, стало по-лучше, хлопки ушли, дёргает по-меньше, но ещё дёргает.

И всё-таки как работает лямбда-регулирование? Там, где оно включено смесь автоматом лупит в 14,7:1??? И пох на график состава?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на дроселях я и с регулированием ездил, но у меня изза большых дырок на трасе слишком забедняло смесь, я ее побеждал имено увеличением вольтажа зонда.

если зонд включен, то корекцыя идет всегда в 14.7. и работает по кольцу, 

но опять лажа, привязка к зонду,а имено к вольтажу перехода рич лин и лин рич, как он далеко стоит, наскоко он состарился.

поднять коефициент ускорилки до 1 или больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну там есть отдельная вкладка лямбда регулироваие. У в ней уже таблица зона лямбда регулирования. Пока РТ находится в зоне, пофик на ту таблицу смесей. Как только выходит из зоны, то сразу уже идет по таблице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Накрутил обогащение по дросселю в плюс, поднял корекцию по температуре тосола (по воздуху не нашёл). Всё равно шото не то.

За что отвеечает параметр Температура прогретого двигателя? Я поднял до 80 и вроде после 80 начинается эта фигня. Может совпадение, но стоит попробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, поделитесь прошивкой под 1.8 с  ДМРВ, ДД, ДК, ДФ. Мозг Микас 7.6

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда ясно- и прошиву проси под январь 5.1. блок уже будет не микас,а январь 5.1 после прошивки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что, ни у кого нету готовой прошивки под 1.8? Или это чисто принципиально чтобы по.....ся сам? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готовой нет. А так на форуме есть моя прошивка, бери и катай под себя. Лично у меня ни одна пршивка которой со мной делились идеально не работала к сожалению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я у себя поишу-но у меня был лег жосткий диск, и прошивки будут все сырые-их все нужно катать под свой мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я понимаю что нужно будет катать под свой двиг, но мне нужно чтобы он хоть более менее нормально завёлся и ехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...