Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Есть такая проблема:

Сильно на улице не холодно около 3...4 градусов мороза. Кручу стартером, мотор пытается схватить. Кручу по-дольше  - схватывает. Дотрагиваюсь чуть-чуть к педали газа - заводится чётко. Если без газа, когда завёлся, обороты держит низкие, выходит на режим только после подгазовки. Дальше всё ОК.

Ну решил увеличить открытие РХХ при пуске (я ж так понимаю больше шагов - более открыто?) и увеличить время его возвращения. Особого улучшения от этого я не увидел, наверное, потому шо его нет.

Кто уже курил эту тему? Подскажите, шо попробовать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Может переливается при пуске.

Можно попробовать бензин уменьшить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может  много при пуске?

Как проверить? А оно не зальёт свечи если много при пуске? Бо не троит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ето инж, там есть карты малой и большей подачи, есть разчет, получается богатая смесь сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или уменьш обороты выхода из режыма пуска.

О! Кстате. А шо это даст? Шо это вообще за параметр такой? Я всю голову сломал, и даже приблизительно не могу понять его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня - 400 это начало выхода и 800 - полный выход. Шото такое. Эти значения Инж Энди фроста ставит, типа оптимальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 11,77 и нормально все. Не с пол оборота конечно, но стартер не долго маслает, секунды три наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно у меня сколько? ЭБУ от старой корейской нексии. первые у которых мотор 75 лошадей сонс с лямда зонд.

Может кто знает у нексий сколько стоит? потому что у меня по симптомам очень похоже на те что ранее описывали.

Заводится долго крутит, потом обороты низкие каптит из глушака. если чуть нажать на педаль газа то уже лучше идёт. после того как прогреется каптит перестаёт и норм работает началось это как раз как температура пошла за 0 и где до +5 не очень, зато летом в общее без проблем было. 

 

Как мне сказали на опелевских и нексиевких мотороах переливает сильно(для москвича)  при прогреве

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ради интереса пошел проверить, машина с субботы стоит на улице, сел включил зажигание, насос начал качать, выключил и сразу пуск - с пол оборота  :))   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ради интереса пошел проверить, машина с субботы стоит на улице, сел включил зажигание, насос начал качать, выключил и сразу пуск - с пол оборота  :))

а у ланоса сколько стоит на пуске? не знаешь? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня 11,77 и нормально все. Не с пол оборота конечно, но стартер не долго маслает, секунды три наверное.

3 секунды, это очень много. Должно меньше секунды маслать, как на 16V жигах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 секунды, это очень много. Должно меньше секунды маслать, как на 16V жигах.

та я теперь понял что ерунду написал, меньше трех секунд конечно. До одной секунды крутит и потом пуск

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как то так

это получается у них 6 а у нас 12 над о   :dolf2:

А для нагляддности свою тоже можешь выложить на которой сейчас всё хорошо у тебя? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...