Перейти до вмісту

Делаем инжектор?!


Recommended Posts

Чтоб не быть голословным, вот:

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4062.10

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель.

Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечива­ет высокие разгонные и скоростные характеристики.

Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспре­деления на цилиндр, диафрагменное сцепление.

Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управ­ления.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.

Количество цилиндров

4

Рабочий объем, л

2,28

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)

106,6(145) 5200

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

200,9(20,5) 4000-4500

Автомобильный двигатель ЗМЗ-4063.10

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, карбюраторный двигатель.

ЗМЗ-4063.10 - карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10

Количество цилиндров

4

Рабочий объем, л

2,28

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)

80,9(110) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

186,4(19) 3500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Обороты разные. На карбешнике мотор раньше сдыхает, после 4500 просто идет спад мощности.

Если например поставить горизонталки с большими дырками, то разрыв сократится, но все равно будет в пользу ижектора. Круче будут только дросселя new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что, установка инжа, без всяких доработок позволяет увеличить обороты мотора на 1000?

Пошел пользоваться кнопкой "звонок другу"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ. Где там написано, что 4500 - это максимальные обороты? Это обороты при которых достигается номинальная мощность в столько-то л.с.

Или ты думаешь, что макс. мощность достигается только на максимально возможных оборотах двигателя? new_smile.gif Каммент мимо кассы совершенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там взята мощность на рвзных оборотах. По всем приметам и там и там - максимум. Получается, что на карбе двигатель просто не накормленный. Или я опять напутал что-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ни один карб не сможет обеспечить правильное смесеобразование для всего диапазона оборотов, а вот инжектор - может. Потому карбы и настравиают под стиль езды, для города - поднимают низы, для гонок - только верха, все вместе - невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Да, ни один карб не сможет обеспечить правильное смесеобразование для всего диапазона оборотов, а вот инжектор - может. Потому карбы и настравиают под стиль езды, для города - поднимают низы, для гонок - только верха, все вместе - невозможно.

+1
На инже огромный потенциал настроек. чудеса творят только так.
Так что никто себе инжектор ставить небудет?)))))) или дальше будем флудить new_naughty.gif
как по мне горизонталки это типа олд скул.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Горизонталки рулдят тем, что их можно вручную настроить, и они сродни дросселям new_smile.gif На каждый канал свой дроссель, нет паразитных завихрений и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
staL писал(а):
Они просто забыли тебя спросить, показал бы им показал бы коллектор от М10 и они тебя бы сразу послушали и сделали бы каналы побольше и ресивер поинтересней.


ВОт не надо острить. Просто Сиерра єто дешевій комерческий автомобиль. И Удар ишел на єкномичность..Где не нужны болшие каналы. А что ты всех гнобишь ВОзьми и сделай если крутой такой. Много людей уже сделали. Но не каждому он нужен, и не каждый ха этим гонится. Ибо нормлаьная система минимум 1000-1500 баксов, А сам москвич иногда столько не стоит.

так на москвиче мне инжектор ненужен, я форда буду ставить, и у меня по деньгам выйдет неболее 250 доларов. прошивку под двигатель дадут забесплатно new_naughty.gif
ну нормальная система 1000-1500 баксов это уже корвет который врядле кто осилит и о нем можно неразговаривать.


Смотря с какой стороны смотреть что удар был на экономичность... расход что на карбюраторе что на инже одинаков фактически по городу 10-13л смотря как ездить. это за 2литровом пинто, удар был на щет токсичности. а на щет сьера дешевый автомобиль да ещо экономичный ууу ну наверное иксер с 2.8v6 кельном который на механическом к-джетронике экономичный, да и обычные с 2.9 колонь тоже экономичные, я уже молчу об экономичности двухлутирового турбированого косворта, явно дешевое говно типа ланоса
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

staL , инжектор нужен, и я ево воплощать буду в жызнь. и нефиг гаварить что он там ненужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SERGEYVFS писал(а):
staL , инжектор нужен, и я ево воплощать буду в жызнь. и нефиг гаварить что он там ненужен.

читай внимательно я написал "мне не нужен"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эм...во как кинул тему!))) былибы деньги я бы себе установил...да и установлю со времинем...но интереснее када ктото сделает а потом будет умничать и советовать так кто там сделает в скорем времени?))

кста читал на ahlen-auto.narod.ru что инж дает экономичность около 10%...ну или мощьность 15% вот отсюдова и пошла моя идея)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По чем сейчас готовые моторы КСМ продает? Что-то мне подсказывает, что вариант купить целиком и поставить - дешевле. И на мнооого быстрее new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B@rs ну бутафки перепутал

[покраснел]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бляяяяяяяяяяяяя чуваки не надо про ЗМЗшный карбовый мотор говорить я лично и тот и тот крутил на стенде. Разница тока на бумаге. карбовый заварачивает на 6000тыщ аж бегом. Я как снял с него ограничитель он крутится начал аки чумной. Один раз стенд в перекрут погнал я чуть не поседел там... Тысяч 8000 было... Короче нифига они не отличаются а эти цифры что приводит ЗМЗ это полная лажа... ПОЛНАЯ. Они сами не знают какой мото сколько выдает...

Грин самое офигенное что у этих мотор два пика по моменту на средних оборотаъх и на высоки. И если ты думаеш сто у карбового идет спад мощности то нет... Спад у него на тех же оборотах что и у инжевого... Ну у инжевого конечно немного позже. Но карб я крутил до 5200 под полной нагрузкой и он гнал тока в плюс.

Короче ЗМЗшные моторы не пример вообще!

ПС у КМСа остался один мотор. Так шо вы почти опоздали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нарыл тут в нете фотоотчет про установку инжектора на 41-й. Кто может сказать, это коллектор заводской под инжектор или с 406 движка. Просто этот чел всю обвеску взял с волги, в т.ч. и мозги, вот я и думаю, с чего коллектор. А в живую я 406 двиг не видел, поэтому не в курсе как там коллектор выглядит.

Вложение:
file.php?id=13459&t=1&sid=1447db5bc3748cd31ee723bf071597ac

143252569.jpg [ 98.22 Кб | Просмотров: 22 ]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g, ясно, спасибо. Найти такой не светит new_sad.gif Сразу не допер - 406-й то коллектор расходится на 8 а не на 4 канала new_bag.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...