GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Чтоб не быть голословным, вот: Автомобильный двигатель ЗМЗ-4062.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечивает высокие разгонные и скоростные характеристики. Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспределения на цилиндр, диафрагменное сцепление. Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управления. Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,28 Степень сжатия 9,3 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 106,6(145) 5200 Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 200,9(20,5) 4000-4500 Автомобильный двигатель ЗМЗ-4063.10 Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, карбюраторный двигатель. ЗМЗ-4063.10 - карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10 Количество цилиндров 4 Рабочий объем, л 2,28 Степень сжатия 9,3 Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 80,9(110) 4500 Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 186,4(19) 3500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 неверится что столько лошадей добавляет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обороты разные. На карбешнике мотор раньше сдыхает, после 4500 просто идет спад мощности. Если например поставить горизонталки с большими дырками, то разрыв сократится, но все равно будет в пользу ижектора. Круче будут только дросселя Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И что, установка инжа, без всяких доработок позволяет увеличить обороты мотора на 1000? Пошел пользоваться кнопкой "звонок другу" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Эээ. Где там написано, что 4500 - это максимальные обороты? Это обороты при которых достигается номинальная мощность в столько-то л.с. Или ты думаешь, что макс. мощность достигается только на максимально возможных оборотах двигателя? Каммент мимо кассы совершенно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Там взята мощность на рвзных оборотах. По всем приметам и там и там - максимум. Получается, что на карбе двигатель просто не накормленный. Или я опять напутал что-то? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, ни один карб не сможет обеспечить правильное смесеобразование для всего диапазона оборотов, а вот инжектор - может. Потому карбы и настравиают под стиль езды, для города - поднимают низы, для гонок - только верха, все вместе - невозможно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Да, ни один карб не сможет обеспечить правильное смесеобразование для всего диапазона оборотов, а вот инжектор - может. Потому карбы и настравиают под стиль езды, для города - поднимают низы, для гонок - только верха, все вместе - невозможно. +1 На инже огромный потенциал настроек. чудеса творят только так.Так что никто себе инжектор ставить небудет?)))))) или дальше будем флудить как по мне горизонталки это типа олд скул. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Горизонталки рулдят тем, что их можно вручную настроить, и они сродни дросселям На каждый канал свой дроссель, нет паразитных завихрений и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): staL писал(а): Они просто забыли тебя спросить, показал бы им показал бы коллектор от М10 и они тебя бы сразу послушали и сделали бы каналы побольше и ресивер поинтересней. ВОт не надо острить. Просто Сиерра єто дешевій комерческий автомобиль. И Удар ишел на єкномичность..Где не нужны болшие каналы. А что ты всех гнобишь ВОзьми и сделай если крутой такой. Много людей уже сделали. Но не каждому он нужен, и не каждый ха этим гонится. Ибо нормлаьная система минимум 1000-1500 баксов, А сам москвич иногда столько не стоит. так на москвиче мне инжектор ненужен, я форда буду ставить, и у меня по деньгам выйдет неболее 250 доларов. прошивку под двигатель дадут забесплатно ну нормальная система 1000-1500 баксов это уже корвет который врядле кто осилит и о нем можно неразговаривать.Смотря с какой стороны смотреть что удар был на экономичность... расход что на карбюраторе что на инже одинаков фактически по городу 10-13л смотря как ездить. это за 2литровом пинто, удар был на щет токсичности. а на щет сьера дешевый автомобиль да ещо экономичный ууу ну наверное иксер с 2.8v6 кельном который на механическом к-джетронике экономичный, да и обычные с 2.9 колонь тоже экономичные, я уже молчу об экономичности двухлутирового турбированого косворта, явно дешевое говно типа ланоса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 staL , инжектор нужен, и я ево воплощать буду в жызнь. и нефиг гаварить что он там ненужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERGEYVFS писал(а): staL , инжектор нужен, и я ево воплощать буду в жызнь. и нефиг гаварить что он там ненужен. читай внимательно я написал "мне не нужен" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 эм...во как кинул тему!))) былибы деньги я бы себе установил...да и установлю со времинем...но интереснее када ктото сделает а потом будет умничать и советовать так кто там сделает в скорем времени?)) кста читал на ahlen-auto.narod.ru что инж дает экономичность около 10%...ну или мощьность 15% вот отсюдова и пошла моя идея) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По чем сейчас готовые моторы КСМ продает? Что-то мне подсказывает, что вариант купить целиком и поставить - дешевле. И на мнооого быстрее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
B@rs Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ксм?...подскажи) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 B@rs ну бутафки перепутал [покраснел] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 бляяяяяяяяяяяяя чуваки не надо про ЗМЗшный карбовый мотор говорить я лично и тот и тот крутил на стенде. Разница тока на бумаге. карбовый заварачивает на 6000тыщ аж бегом. Я как снял с него ограничитель он крутится начал аки чумной. Один раз стенд в перекрут погнал я чуть не поседел там... Тысяч 8000 было... Короче нифига они не отличаются а эти цифры что приводит ЗМЗ это полная лажа... ПОЛНАЯ. Они сами не знают какой мото сколько выдает... Грин самое офигенное что у этих мотор два пика по моменту на средних оборотаъх и на высоки. И если ты думаеш сто у карбового идет спад мощности то нет... Спад у него на тех же оборотах что и у инжевого... Ну у инжевого конечно немного позже. Но карб я крутил до 5200 под полной нагрузкой и он гнал тока в плюс. Короче ЗМЗшные моторы не пример вообще! ПС у КМСа остался один мотор. Так шо вы почти опоздали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нарыл тут в нете фотоотчет про установку инжектора на 41-й. Кто может сказать, это коллектор заводской под инжектор или с 406 движка. Просто этот чел всю обвеску взял с волги, в т.ч. и мозги, вот я и думаю, с чего коллектор. А в живую я 406 двиг не видел, поэтому не в курсе как там коллектор выглядит. Вложение: 143252569.jpg [ 98.22 Кб | Просмотров: 22 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ето не 406 двиг ет точно, ибо я с ними работаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На фотке оригинальный заводской коллектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 garri-g, ясно, спасибо. Найти такой не светит Сразу не допер - 406-й то коллектор расходится на 8 а не на 4 канала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість asmilaasf Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какие виды инжектора устанавливаются на движок "Москвича"...? если есть можно фото и чертежи пожалуйста..!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поиск рулит :du_e l: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всмысле какие виды?От каких тазиков можно приколхозить чтоли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот ещё чё у себя нашол в загашнике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз