Tectonik Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 У меня еще примитивные просьбы и вопросы появились Может кто выложить в норм качестве чертеж фланцев под впуск выпуск, не под форд или там еще что-то а как под стандартные коллекторы. То есть я планирую просто в прямоугольном фланце дырки насверлить под каналы и под шпильки, без всяких фигурных вырезов, а потом на месте подгоню уже. Может быть заодно и фланец под дроссель змз406. А еще вот вы если проводку в разъеме эбу переставляете под другой мозг, то чем контакты "лира" достаете? Я целый день промучился со скрепками всякими иголками только один смог достать. Может есть спец съемник? И далее, насос большинство от волги ставят внешний же. Там входной штуцер больше чем стандартный шланг, остается только перепаивать топливозаборник? Я вроде где-то слышал что можно фильтр топливный подобрать чтоб с одной стороны большой шланг был, а с другой стандарт, типа переходник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 У меня еще примитивные просьбы и вопросы появились Может кто выложить в норм качестве чертеж фланцев под впуск выпуск, не под форд или там еще что-то а как под стандартные коллекторы. То есть я планирую просто в прямоугольном фланце дырки насверлить под каналы и под шпильки, без всяких фигурных вырезов, а потом на месте подгоню уже. Может быть заодно и фланец под дроссель змз406. А еще вот вы если проводку в разъеме эбу переставляете под другой мозг, то чем контакты "лира" достаете? Я целый день промучился со скрепками всякими иголками только один смог достать. Может есть спец съемник? И далее, насос большинство от волги ставят внешний же. Там входной штуцер больше чем стандартный шланг, остается только перепаивать топливозаборник? Я вроде где-то слышал что можно фильтр топливный подобрать чтоб с одной стороны большой шланг был, а с другой стандарт, типа переходник. ну чертежэй у меня нет, для того чтоб достать контакти нужно разьем сдвинуть в сторону,иначе не как , а под насос делал переходку с меньшенг на большый и соейдинял шлангой.дальше в личку пишы,тогда дам тел,писаниной не обьясно что да как Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Вот то что у меня получилось намерять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 на ткм есть все чертежи. Вечером здесь повторю их. И это , Вась, тектоник то с россии дорого ему звонить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 есть 2 вида разъемов. 1 это из дорогих и стоит на проводке с завода и есть вариант дешевый. В дорогом нужно сдвинуть среднюю часть в разные стороны . Она состоит из 2х частей-только потом поддеть иголками или подобным и вытащить контакт. В дешевом и так вытащить не раздвигая среднюю часть, она там цельная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 есть 2 вида разъемов. 1 это из дорогих и стоит на проводке с завода и есть вариант дешевый. В дорогом нужно сдвинуть среднюю часть в разные стороны . Она состоит из 2х частей-только потом поддеть иголками или подобным и вытащить контакт. В дешевом и так вытащить не раздвигая среднюю часть, она там цельная. протупил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Вот то что у меня получилось намерять zammatay, Ты в автокаде рисовал? Если да, то можешь закинуть ещё и dwg или dxf файл рисунка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 DAHAKA, можешь дать ссылку конкретно этого рисунка. Я хотел бы автора тоже попросить дать мне автокадовский файл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 помоему брал с ТКМ точно не помню уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tectonik Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Вот то что у меня получилось намерять там верхние и нижние отв под шпильки не связаны размером по горизонтали, а они ж со смещением. И пчм то картинка в большом размере не открывается, мб у меня инет тупит. Sergei2010 : здорово будет если тут выложишь чертежи, я что-то не найду на ткм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 Вообщем глядя на все эти чертежи сравнив их все я понял что они вомногом разнятся. или из за поршешностей замеров или из за неточности заводского исполнения деталей. Решил для себя что буду делать "с нуля" как делал sergei2010(дабы не испортить плиту дорогущую)тоесть делать лекала ГБЦ и коллектора.И пришла мне идея выполнить эти лекала из тонкого прозрачного пластика, который будет очень удобен в изготовлении не собьются размеры да и вообще наложив прозрачное лекало под ним будет видно всё что нужно срезать или подровнять, что бы вы поняли что за пластик, привожу пример: нашол толькошто дома старую помятую папку, и меня осенило)) завтра пойду в магазин и поищу большие папки под А3)) или что то на подобии, такое лекало не будет лахматится не намокнет не испортится, вообщем то что нужно, ненадо будет делать всевозможные оттиски, слепки,чертежи, отпечатки, всё делается своими руками и довольно точно)) приложил прямо на месте обрисовал и вырезал,. Рацуха)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 У меня размеры не совсем правильно расставлены. Ну я ж не конструктор. А погрешность в любом случае будет. Потому как каждый по своему мерял. P.S. Самый точный чертеж - это карандашом обвести свой коллектор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 22 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 лютого 2012 (змінено) http://uafile.com.ua/get/14007/ http://uafile.com.ua/get/14006/ лучше не получится. Оригиналы не качественные. Змінено 23 лютого 2012 користувачем Sergei2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Sergei2010 А можешь в более большом разрешении скинуть эти две картинки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 ... И далее, насос большинство от волги ставят внешний же. Там входной штуцер больше чем стандартный шланг, остается только перепаивать топливозаборник? Я вроде где-то слышал что можно фильтр топливный подобрать чтоб с одной стороны большой шланг был, а с другой стандарт, типа переходник. Почему бы не поставить на наш бак Волговский (ГАЗелевский) топливозаборник? Он к тому же со штуцером под "обратку", правда, трубки его рассчитаны под бак поглубже, . По креплению - почти как родной, чтоб стал как родной, придется отверстие добавить (приложи москвичевскую прокладку к "волгозаборнику" - все станет видно) )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 А кто ни будь мерил угол под которым стоят форсунки в сиерровском коллекторе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 перезалил Http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=23487&hl=%F7%E5%F0%F2%E5%E6&st=40 Http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=23539&hl=%F7%E5%F0%F2%E5%E6 тут есть в нормальном качестве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Сергей, нашёл на такое сообщение: 25 верх, 10 низ. доработаешь еще каналы, этот угол оптимальный для форсунок как рассчитывал sergei2010 А можно уточнить, на каком расстоянии от осевой линии впускных отверстий толщина должна быть 25мм и на каком 10мм? Если этого не знать - можно не тот угол в итоге получить :dum-01: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 смотри , Женя, правильно? Я исходил из дна канала. То есть если объединить коллектор и голову через плиту так чтоб низ канала был на одном уровне то толщина плиты на уровне шпилек верх и низ будут названые цифры. еще , если ф канала не сильно увеличен то угол лучше увеличить. Не 25х 10 а например 27х 9. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Сергей, привет. Женя, правильно. Я понял. А угол под которым стоят форсунки не мерял? Так бы я в автокаде примерился бы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 вот это не мерял. А сейчас уже не надо ибо делаю дроселя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 хреново... а в смысле ставить дроссель? многодроссель имел ввиду ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 да, спасибо Фиме и Роме за вал. Такой вал только под 4х дросельный впрыск. В принципе можно посчитать общий угол. Можно попросить парней , кто собирает инжектор чтоб заметили угол. Посчитать угол из моих опытов. И вывести общий. Дима дахака имеет такой коллектор,если сможет пусть замерит угол. Я по телефону смогу объяснить как сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dreammaker Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Можно попросить парней , кто собирает инжектор чтоб заметили угол. Посчитать угол из моих опытов. И вывести общий. Дима дахака имеет такой коллектор,если сможет пусть замерит угол. Я по телефону смогу объяснить как сделать. Буду благодарен, если попросишь ) да, спасибо Фиме и Роме за вал. Такой вал только под 4х дросельный впрыск. Тогда советую искать и ставить вот этот от Suzuki GSX-R 750 SRAD (98-99): В своё время привёз такой Роме. Просто, понятно, удобно и 45мм. Шикарно! И форсунки тоже что надо. Делают пыль и в огромных количествах )) Я свой двигатель потом буду турбировать, по этому мне больше сиерровский по душе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 ок, спасибо. Паша блюс мне типа таких тоже рекомендовал. Попробуем сделать замер угла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз