Перейти до вмісту

Азлк 2137, 1984г.


golder

Recommended Posts

Доброго всем дня, товарищи Москвичисты!

Примите или нет в свои ряды решать вам.

А теперь о машине....

Это мой 4 по счету Москвич.

Азлк 2137, 1984 года. При покупке искал 2140 или 21406 , 412е внешне не по душе. Но совершенно случайно попался Универсал . Решено было брать.

Машинка уставшая , но вполне живая еще.

Кузов варился в 2001 году ,а именно днище и пороги. Краска родная , низ задули антигравием.

Для рабочей машины в хозяйстве самое оно.

Двигатель сток , пробег после ремонта по словам хозяина 30000 ,тянет довольно резво.

Стоит ГБО. Работает вроде не плохо на обоих видах топлива.

Салон грязный , каким ему быть у рабочей машины. Но довольно целый. Прошлый хозяин использовал как рабочую лошадь для хозяйства. Как впрочем почти все универсалы .

Из приятного : Волговское рулевое, адекватная работа КПП, не плохая работа двигателя, не требующий кап ремонта кузов.

Из не приятного: Не рабочий вакуум тормозов, люфт руля 90 градусов.

Гнал его до дома своим ходом по трассе . Довольно страшное занятие. Машина едет и направлять ее куда надо очень сложно.Но добрался нормально.

Уже куплен и вакуум и редуктор.

Фото пока одно...

bb632c25fa25.jpg

Вроде бы пока все.

Есть некоторые вопросы касаемо ГБО, но это позже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И за сколько ты это чудо взял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И за сколько ты это чудо взял?

За 4500 грн.

Замечу что универсалов в продаже вообще нет по Харькову. 1-2 разве что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 4500 грн.

Замечу что универсалов в продаже вообще нет по Харькову. 1-2 разве что.

Очень сладкая цена как для 2137, однако... Обычно их продают от одного килобакса и выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продают-то продают, но продать нелегко.Я свой за 1200 продал,но это было не так просто.Сложно сломать стереотип что цена москвича 500 баксов.

А этот сарайчик интересный, 84год-последний год их выпуска вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рынок изучал долго и хорошо.

За 500 долларов найти можно разве что Заз. Ну или Москвич не на ходу в состоянии не стояния.

Нормальный 2140 стоит от 800 и выше.

За Люксы просят и того больше ссылаясь на их редкость.

Ну и года все таки дают знать.

Непереваренных машин уже нет вообще , гниляк брать накладно. А восстановленые весьма разного состояния.

Кто то делал для себя ,кто то на продажу.

Выбрать нормальный Москвич/Копейку сейчас очень трудно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рынок изучал долго и хорошо.

За 500 долларов найти можно разве что Заз. Ну или Москвич не на ходу в состоянии не стояния.

Нормальный 2140 стоит от 800 и выше.

За Люксы просят и того больше ссылаясь на их редкость.

Ну и года все таки дают знать.

Непереваренных машин уже нет вообще , гниляк брать накладно. А восстановленые весьма разного состояния.

Кто то делал для себя ,кто то на продажу.

Выбрать нормальный Москвич/Копейку сейчас очень трудно.

Ну ненадо так сразу, на моей машине нет ниодной латки и ниодной прогнившей дырки, ей уже 40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добро пожаловать в клуб. За хорошую цену купили сарайку :good: .

У меня вопрос есть. Какой стоит баллон гбо, как установлен. Если можно фото сделайте. Хочу в своем сарайке газ поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За такие деньги, думаю неплохо, я свой 2137 за 2500 грн брал, но корыто было редкое! сейчас поправил эту ситуацию! кап ремонт двигла (на данный момент второй) передняя - задняя подвеска, в задней замена рессор! как-то так)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно универсал! Правильный выбор. Я искал пирожок, но меня знакомый убедил взять 2137 (это 3-й мой Москвич, первой в жизни машиной был М408 ИЭ, в данный момент М2141-01). Взял я его за 400 уе, уже перебрал мотор, ходовую. Осталось весной покрасить и прочий марафет. Тогда и создам гараж. Интересности: волговские наконечники рулевых тяг и пружины от вагонетки между рессорами и лонжеронами. Показил себя очень живучим, как и все мосики (я проехал ок12т).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ненадо так сразу, на моей машине нет ниодной латки и ниодной прогнившей дырки, ей уже 40

Ну значит пробег у вашего авто не велик.

Чудес не бывает, если машина не стоит ,- она гниет.

Добро пожаловать в клуб. За хорошую цену купили сарайку :good: .

У меня вопрос есть. Какой стоит баллон гбо, как установлен. Если можно фото сделайте. Хочу в своем сарайке газ поставить.

Спасибо за прием! Форум понравился, буду осваиваться).

Баллон стоит по глупому за спинкой заднего дивана. Соответсвенно лишает всех преимуществ кузов универсала.

Надо переделывать под баллон интегрируемый в нишу запаски. Если кто делал, поведайте как это все устанавливается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добро пожаловать в клуб! Буквально сегодня видел объявление о продаже этого универсала (машину купил год назад, но объявления по привычке просматриваю). какая-то у него попа отвисшая, или мне так кажется? Видать, досталось бедняге...

Баллон стоит по глупому за спинкой заднего дивана. Соответсвенно лишает всех преимуществ кузов универсала.

Абсолютно согласен, презираю тех, кто так делает! Это приемлемо в седанах, а хетчи и универсалы требуют таблетки.

Надо переделывать под баллон интегрируемый в нишу запаски. Если кто делал, поведайте как это все устанавливается?

Брат кума устанавливал, правда не на Москвич, но суть одинакова. За полдня с перекурами. Сложнее всего подключить трубочки-кишечки (нужно к газовику ехать), а прикрутить тор - проще простого: сверлишь дырку или две, плюс он еще клапан заправочный под лючек бензобака выводил, а там места мало, провозился. так что ничего сложного!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добро пожаловать в клуб! Буквально сегодня видел объявление о продаже этого универсала (машину купил год назад, но объявления по привычке просматриваю). какая-то у него попа отвисшая, или мне так кажется? Видать, досталось бедняге...

Абсолютно согласен, презираю тех, кто так делает! Это приемлемо в седанах, а хетчи и универсалы требуют таблетки.

Брат кума устанавливал, правда не на Москвич, но суть одинакова. За полдня с перекурами. Сложнее всего подключить трубочки-кишечки (нужно к газовику ехать), а прикрутить тор - проще простого: сверлишь дырку или две, плюс он еще клапан заправочный под лючек бензобака выводил, а там места мало, провозился. так что ничего сложного!

Спасибо!.

Да объявление еще висит.

Корма у него нормальная, разве что может рессоры чуток просели. С кузовом вопросов нет. Двери все 5 закрываются нормально ,зазоры в норме. Разрывов несущих частей кузова я тоже не нашел.

После переварки пол залили толстым слоем какого то гудрона. Гниль снаружи не видна. Снутри вроде тоже.

ГБО значит желательно переделывать на СТО?Все таки штука не простая и шутить с ней не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корма у него нормальная, разве что может рессоры чуток просели.

Ну и отлично!

ГБО значит желательно переделывать на СТО?Все таки штука не простая и шутить с ней не стоит.

Брат кума все (баллон, редуктор, врезку в карб) делал (ставил) сам, но соединял, проверял соединения и давал путевку в жизнь мастер-газовщик в гаражах. Можно и на СТО подъехать, но будет значительно дороже. Проще найти толкового мастера с хорошей репутацией\отзывами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо переделывать под баллон интегрируемый в нишу запаски. Если кто делал, поведайте как это все устанавливается?

Я так переделывал на своём 2137. Ставил под люк, влазит только баллон на 30 л. Вырезаются обе вертикальные перегородки под люком по краям, баллон смещается вправо в крыло, а запаска влево в крыло, в самом люке с краю вырезается маленький лючок на петлях для доступа к мультиклапану.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так переделывал на своём 2137. Ставил под люк, влазит только баллон на 30 л. Вырезаются обе вертикальные перегородки под люком по краям, баллон смещается вправо в крыло, а запаска влево в крыло, в самом люке с краю вырезается маленький лючок на петлях для доступа к мультиклапану.

А фото нет случайно ? Что то не понял и запаска и баллон остаются в нише?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фото нет случайно ? Что то не понял и запаска и баллон остаются в нише?

Именно так! Могу брать патент для М2137 и М2125...

post-10446-0-46196900-1357656968_thumb.jpg post-10446-0-01353300-1357656977_thumb.jpg post-10446-0-07150100-1357656983_thumb.jpg post-10446-0-57441200-1357656989_thumb.jpg

post-10446-0-89416000-1357657046_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Те перегородки не просто так же там,они для жесткости.У всех сараев и так крыша сзади на стойках порэпаная, а так еще хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо за фото. По поводу жесткости сомнительно что перегородки тонкие что то усиливают там.

Но болтающаяся в салоне запаска тоже не есть гуд.

Буду разбираться как тепло придет.

А пока морозы, а поездить хочется. Нужно заменить рулевой, тут же вопрос.

Если я сниму вакуум и отодвину ГТЦ вперед, пролезет у меня новый рулевой в это пространство или нет?

Ранее редуктор менял только на снятом двиге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу жесткости сомнительно что перегородки тонкие что то усиливают там.

Ничего не сомнительно. Жестко - не обязательно должно быть, как на КрАЗе! Вон на тазиках-сараях металл на крыше тонки, так простые выштамповки неплохо справляются с приданием жесткости...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за фото. Вот я вообще хочу баллон поставить вместо бензобака, пост 264 фото в моем гараже. Все равно на газу буду ездить, бак занимает много объема полезного. Небольшой сделаю, на литров10, что бы до заправки доехать. С низу баллон будет прикрывать фаркоп. В итоге запаска на своем месте, и куча инструмента ещё влезет.

Люблю сарайчики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пролезет у меня новый рулевой в это пространство или нет?

ХЗ.

Но со снятой сошкой можно поменять не трогая тормоза. В принципе можно и с сошкой, но намучаешься просто пипец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо за фото. По поводу жесткости сомнительно что перегородки тонкие что то усиливают там.

Но болтающаяся в салоне запаска тоже не есть гуд.

Буду разбираться как тепло придет.

А пока морозы, а поездить хочется. Нужно заменить рулевой, тут же вопрос.

Если я сниму вакуум и отодвину ГТЦ вперед, пролезет у меня новый рулевой в это пространство или нет?

Ранее редуктор менял только на снятом двиге.

Вакуум не трогай. Я на ИЖе менял так: снял аккумулятор и генератор до упора к блоку подвинул. Ну, и кастрюлю фильтра снял, а то мешает) Это без сошки. С ней сложнее....

А... И матюков куча))))

Змінено користувачем trotssergey
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сошку снимать не буду. Потом поди найди ее правильное положение.

А вакуум мне по любому снимать, он не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...