Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

собрал, завел и вот какая странность, голову поменял, а звук ляпающего клапана остался))))) ну я надеюсь что это устранится. фотки есть, но я их не могу вытащить из камеры, спецфлэшку воры унесли, а драйвера нету.

вобщем всё собрал. промучился целый день. то одно то другое. новый коллектор был без заглушек и пробок. потерял два часа времени из за заглушки, пока не нашёл такой же штуцер, заварил и поставил как заглушку. потом оказалось что шпильки для карба очень длинные, а резьбы мало. нарезал резьбу обрезал шпильки. и такая дребедень целый день, целый день.

мотор завёлся с пол тыка. сразу же потёк бензонасос. подтянул винтики мембраны, течь перестало. на холостых немного трясётся, а так всё нормально. сегодня проедусь посмотрю, что изменилось.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну что сказать, первые впечатления хороши. пока едешь на первичной камере вроде как ничего и не изменилось. но когда открываешь вторичную мотор реально стал резвее. есть у меня по дороге на работу один участок трассы где я езжу уже не один год и там можно разогнаться. коротенький участок, не больше километра. раньше я там успевал разогнаться максимум до 120 км/ч, а сегодня 140 легко, и при этом педаль была не в полу. короче я доволен.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наконец то я слил фотки.

короче по порядку...

это упаковка от помпы. ценник 100 гривен. ничего не изменилось от косых зубьев. машина как грелась так и греется

post-10453-0-67012500-1375973587_thumb.jpg

закрепил гильзы, чтобы не выскочили когда крутишь колено. а крутил потому, что ещё раз всё натёр молибденом

post-10453-0-89188400-1375973608_thumb.jpg

это передняя крышка от новой головы, которая шлифовалась вместе с головкой. в ней оказалось лишнее отверстие. пришлось нарезать резьбу и заглушить её с использованием гарметика.

post-10453-0-73976300-1375973460_thumb.jpg

дальше процесс сборки

post-10453-0-05312000-1375973629_thumb.jpg post-10453-0-29176800-1375973478_thumb.jpg post-10453-0-24069000-1375973494_thumb.jpg post-10453-0-25180000-1375973510_thumb.jpg post-10453-0-64891100-1375973524_thumb.jpg post-10453-0-15364000-1375973543_thumb.jpg post-10453-0-73655800-1375973570_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот уже сегодня был добавлен ещё один штрих к индивидуальности космичика.

post-10453-0-64568900-1375974040_thumb.jpg post-10453-0-39017600-1375974055_thumb.jpg post-10453-0-95754900-1375974070_thumb.jpg

а теперь специально для дяди Чайки. а то неудобно как то, уговорил человека продырявить корпус коробки, а он теперь мучается.

дядя Вова, у меня всё хорошо, масло не выбрасывает. со шланги даже не капает. вот доказательства

post-10453-0-66074400-1375974283_thumb.jpg post-10453-0-68252000-1375974296_thumb.jpg post-10453-0-93248000-1375974305_thumb.jpg post-10453-0-14621300-1375974270_thumb.jpg

специально сфоткал со всех сторон

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реле регулятор с ПАЗа. весной вроде ставил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот теперь не могу попасть трамплёром куда надо. получается такая фишка, чуть раньше делаю, машина едет хорошо, разгон замечательный, но постоянно звенят клапана. а если сделать чуть позже клапанов не слышно, едет чуть хуже, начинает дёргаться и плохо заводится на горячую. вот и думаю, что предпринять. клапана и до этого цокотели постоянно. кумарит этот звук. а как с ним бороться не могу придумать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот теперь не могу попасть трамплёром куда надо. получается такая фишка, чуть раньше делаю, машина едет хорошо, разгон замечательный, но постоянно звенят клапана. а если сделать чуть позже клапанов не слышно, едет чуть хуже, начинает дёргаться и плохо заводится на горячую. вот и думаю, что предпринять. клапана и до этого цокотели постоянно. кумарит этот звук. а как с ним бороться не могу придумать.

судя по всему надо курить пружинки в трамплёре...

а насчёт сапуна, а с отверстием в первичном вале что сделал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я его герметиком заклеил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странное дело, чуть чуть сдвинул трамплёр в позднее, буквально 1-2 градуса и всё, клапанов не слышно, но машина плохо заводится. надо педальку в пол утапливать. чо за хрень? со старой головой такого не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странное дело, чуть чуть сдвинул трамплёр в позднее, буквально 1-2 градуса и всё, клапанов не слышно, но машина плохо заводится. надо педальку в пол утапливать. чо за хрень? со старой головой такого не было

бери хороший стробоскоп, расчерчивай шкив и проверяй углы опрежения по оборотам.

дальше можно попробовать начинать курить карб.

жопометр и слухометр пока положи на полочку, рано или поздно нужно пользоваться точными приборами.

зы. на неотрегулированном трамблёре у мя пёрла, но цокотела. на правильно отрегулированном трамблёре стало ощутимее хуже ехать на низких, но при этом не цокотело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и у меня так же получается.

стробоскоп нигде найти не могу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если цокотит то может из-за бедной смеси поиграйся с карбом подбирая жиклеры ГТ ГВ или радикально переходи на газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серег, а ты это все на каом бензе пробуешь?

Ващет конечно для решения всякой такой фигни люди и придумали инжехтур, он где надо и смесь подбогатит, и зажигание куда надо сдвинет.

А тут хз что и делать, то ли пружинки мучить, то ли вакуумный корректор жостче делать. Я вот считаю, что при тех же оборотах если дать газу и слышен звон, то обороты вроде еще и не изменились, а нагрузка уже крутнула вакуумник ( а может проблема в том что крутнула мало или ваще не крутнула), вот и имеем то что имеем. А может носик УН с дыркой побольше поставить, оно при нажатии педали сделает смесь богаче и не будет звенеть.

Вариантов вагон.

Я че про бенз спросил, если ездишь на 95м, то поставь трамблер как тупит и залей 92.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

езжу в основном на пятом, на втором вообще ездить невозможно.

я вот чего думаю, может хрен с ним с этим звоном. что от него плохого может случиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ресурс мотора будет раза в 2 меньше. этож детонация. 1.8 вообще не должен звенеть. вроде он как самый устойчивый к эьим явлениям.

мож тебе стробоскоп через НП выслать? проверишь пружинки и обратно вышлешь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, высылать не надо. мало ли чего с ним по дороге станется.

пружинки это те которые на центробежном регуляторе? и чего с ними надо сделать? я этот трамплёр как поставил, лет пять назад, так ни разу в него и не лазил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде поймал золотую середину. и едет хорошо и заводится более менее нормально. посмотрим как дальше будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, высылать не надо. мало ли чего с ним по дороге станется.

пружинки это те которые на центробежном регуляторе? и чего с ними надо сделать? я этот трамплёр как поставил, лет пять назад, так ни разу в него и не лазил.

застрахуем на 500 грн и пускай только попробуют поломать)))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

машинка бегает, хлопот не добавляет. немного не нравится работа карбюратора, но это мелочи. едет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это хорошо когда хорошо, а меня моя не радует пока блин и денег пока нету чтоб радовать начала, 1- е сентября на носу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...