космич Опубліковано: 25 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 голова будет 248-я, давление масла у меня суперское, компрессию мерял в прошлом году везде было по 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 компрессия 10 маловато, после как скинешь ГБЦ возьми новое кольцо и прикинь его в цилиндр, какой зазор в замке будет, тогда делай вывод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 ну вот так вот у меня на этом моторе постоянно, 10-11 и больше никогда не было. а кольца нового у меня нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 Дед так мотор под какой бенз, а то мож я про него чейто за компрессию не то ша надо написал? в подписи 1.8?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 25 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 1,8, поршневая под 92 бенз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2013 я бвсе-таки настаивал чтоб не лезть туда. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 я бвсе-таки настаивал чтоб не лезть туда. скорее всего так и будет. а там посмотрим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Гдето читал, что каждая разборка любого агрегата минус 10% его ресурса. Поддерживаю chaika Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Гдето читал, что каждая разборка любого агрегата минус 10% его ресурса. Поддерживаю chaika Пипец, значит мой карб уже давно в глубоком минусе. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Гдето читал, что каждая разборка любого агрегата минус 10% его ресурса. Поддерживаю chaika Пипец, значит мой карб уже давно в глубоком минусе. ыыы... а мой мотор сказочный артефакт из параллельной вселенной) просто 60 тыщ неудобный пробег. снимешь, может оказатцо что и поршня уже чуток подносились. и будешь потом ломать голову насчёт полной переборки. если давка нормальная, лишних шумов нет, то лучше туда не лезть. особенно с нынешними зобчастями.... с другой стороны мона хромированные колечки туда накинуть, и свежие вкладыши ещё никому не вредили... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Пипец, значит мой карб уже давно в глубоком минусе. Раз часто разбираешь, то это о чёмто говорит. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Раз часто разбираешь, то это о чёмто говорит. Каждый думает в меру своей распущенности))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Каждый думает в меру своей распущенности))) Эт ты о чём. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Раз часто разбираешь, то это о чёмто говорит. об этом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Если часто разбираешь для экспериментов с настройками то это одно, а если он всё время выходит из строя то это то о чём говорилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 26 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 Да вот конфиг мотора понятен под 93-й поршневая - однозначно мало компрессии! Причина установлена? Клапана или все-же ЦПГ? Дед, а что за причина вызывает сменить ГБЦ? Да соглашусь со Скорпом действительно очень неудобный пробег 60т.км, но я так понимаю, что у Космича в моторе и так хром-колечки (немецкие), так зачем же их менять? Да и поставив новые хром-колечки в работавшую гильзу, они выгребут еще это нецелесообразно. А про карб это вы круто - минусить его ресурс. речь идет про двигатель! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 26 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 березня 2013 у меня 331 голова, деланная 10 лет назад. пробег 110 000 км. на трёх кулачках распредвала борозды миллиметра по два. она очень шумит. захотелось чего то получше. дядя Фима посоветовал 248-ю. причину низкой компрессии никогда не искал, я же говорю, с этим мотором так всегда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 10 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 вобчим так... ТРАХ С ВОЛГОСУППОРТАМИ. опишу суть проблемы и хотелось бы выслушать Ваши мысли по этому поводу. подклинивает передние колёса. когда это случилось первый раз, расход у меня дошёл до 18,5 на сотню. устранял это дело подгонкой всех деталей, плюс перебрал и смазал суппорта. позавчера менял рулевые пальцы и заметил, что болты на направляющих, которые держат суппорт, отпущены. я их подтянул и без задней мысли, собрал всё как положено. а вот когда уже поехал домой, почувствовал, что левое колесо клинит. приехал домой. снял колесо. попробовал развести колодки вручную, а не вышло. думаю может излишнее давление в контуре? открутил штуцер, нефига. нет никакого давления. прокачал разок. нефига, всё зажато и отпускать не хочет. при этом правое колесо в норме. снял суппорт. попробовал утопить поршень пальцами, не получается. выдвинул поршень нажатием педали. пробую давить на поршень, он идёт, но туго. ничего больше не придумав, ставлю суппорт на место. пару качков педалью и его снова зажимает. ставлю колесо. пробую провернуть. зажат зараза. а вот когда опустил машину с домкрата и выключил скорость, машина покатилась с маленького уклончика. и сегодня целый день отъездил нормально, ничего не клинит. и вот, собственно, вопрос. почему клинит суппорт? версия первая. рабочий объём жидкости волгосуппортов больше чем рабочий объём ланос ГТЦ. (но тут я не согласен. тормоза есть и педаль не в полу. значит хватает, чтобы сжать. а разжиматься они должны сами. и ещё, когда было подключено по родной схеме, одного контура хватало на четыре цилиндра. и всё работало прекрасно. версия вторая. слишком плотные манжеты в китайских волгосуппортах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Хз, можно было б думать на шланги, но если откручивание штуцера не попускает то этот вариант отпадает. Может и второй вариант возможен, но слабо верится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 А манжеты давно менялись, может быть из-за качества резины немного разбухли, а после перемещения поршня вручную немного притёрлись и пока работает. имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2013 Клинит пршень. Че тут думать. Его иногда перекашивает иногда нет. Попробуй его смазать спец смазкой для тормозных механизмов. Может клинить он и перестанет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 Влияние ГТЦ исключаем, т.к. нет давления, остается чисто разобраться с самим тормозным суппортом возможно перемещению мешает не особо чистая поверхность поршня или тугая посадка в канавке кольца. Нечто подобное происходит при коррозии поверхности поршня. Лечение очевидное замена/подбор деталей. Такое в принципе на любом суппорте происходит с плохими пыльниками. Я сделал поршни из нержавейки и исключил данный дефект навсегда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 ну вобщем я тоже так думаю. надо попробовать поменять манжеты. коррозии нет нигде, суппорта новые, поршни новые, колодки новые, диски новые. Фима, а чо за смазка такая? где её взять и как она называется? Спасибо всем. два дня езжу, всё нормально, но не отлично. чуть чуть всё таки притормаживает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 11 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 http://www.msr.ru/%D...%D0%B0/bl-0158/ http://www.gabarit-auto.ru/pod/crc/smazkispec/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2013 первая ссылка не работает, но всё равно спасибо. я все понял, буду искать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз