Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А ну словесно, кто что скажет или напишет. Докрутил ХХ до максимума и потом сделал два оборота назад. Прокрутил трамблер в ту точку где ХХ держит хорошо обороты. Вроде как настроил, все круто. Но начинаешь ехать и... Вроде ускоряется отлично. Но цокатят пальци и греется быстро(закипает) днем, ночью немного проще, это если давать высоких оборотов. На низких норм. Если перестраивать ХХ и делать позже зажигание(чтоб не цокотели пальци). Перестает тянуть под горку, нет того ускорения, и закипает в моменте. Вообщем после Аи-100, не могу перенастроится. Может ктото даст какойнибуть совет. Просто наверно у мну квадратная голова наверно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А свечи какого цвета? может смесь пожирнее сделать и свечи похолоднее Какие кстати жиклерчики стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Йорик, свечи идеального цвета, сам в шоке, и не много и не мало. За жиклеры, то воздушные стандартные 21041 а ТЖ 120 вторая и 112,5 первая, или 117,5 и 112,5. Точно уже не помню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сань, а у меня по сути таже беда, так и не разобрался че к чему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): А ну словесно, кто что скажет или напишет. Докрутил ХХ до максимума и потом сделал два оборота назад. Прокрутил трамблер в ту точку где ХХ держит хорошо обороты. Вроде как настроил, все круто. Но начинаешь ехать и... Вроде ускоряется отлично. Но цокатят пальци и греется быстро(закипает) днем, ночью немного проще, это если давать высоких оборотов. На низких норм. Если перестраивать ХХ и делать позже зажигание(чтоб не цокотели пальци). Перестает тянуть под горку, нет того ускорения, и закипает в моменте. Вообщем после Аи-100, не могу перенастроится. Может ктото даст какойнибуть совет. Просто наверно у мну квадратная голова наверно. скажи мне птенчик, ты капиталку движку делал? на кой Х ты в него 100 залил?заедь на вог залей 92 и настраивай машину. и впредь лей тот бенз на который рассчитан двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): Merskvich писал(а): А ну словесно, кто что скажет или напишет. Докрутил ХХ до максимума и потом сделал два оборота назад. Прокрутил трамблер в ту точку где ХХ держит хорошо обороты. Вроде как настроил, все круто. Но начинаешь ехать и... Вроде ускоряется отлично. Но цокатят пальци и греется быстро(закипает) днем, ночью немного проще, это если давать высоких оборотов. На низких норм. Если перестраивать ХХ и делать позже зажигание(чтоб не цокотели пальци). Перестает тянуть под горку, нет того ускорения, и закипает в моменте. Вообщем после Аи-100, не могу перенастроится. Может ктото даст какойнибуть совет. Просто наверно у мну квадратная голова наверно. скажи мне птенчик, ты капиталку движку делал? на кой Х ты в него 100 залил?заедь на вог залей 92 и настраивай машину. и впредь лей тот бенз на который рассчитан двиг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): Сань, а у меня по сути таже беда, так и не разобрался че к чему Да вот пока на 95 катался и норм, а тут 100, а потом опять 95, а оно кипит постоянно и то не прет или прет но при малейшей нагрузки пальци цокотят. Надо хорошего настройщика)))Кстате, а с кипением, наверно одним способом справится, поставить принудиловку с кнопки. Или как сделал у нас Степа, поставил датчик и постоянно выставляет температуру какю ему надо, и как только она привышается вент работает пока не остынет. Посуте тоже что и в стандарте, только там более практичнее и вент держит включеным пока не остынет а не так как в стандарте покрутил, оно не остывает, выключился, и начинает кипеть, только вент не включается пока градусы не уменьшатся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подварил я себе сидухи, попытался спаять светодиоды в приборку от ТИММИ, а они заразы по очереди сгорали, сцуки 40грн на ветер 30 светодиодов. Всетаки надо ленты покупать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): AntoxXxa писал(а): Сань, а у меня по сути таже беда, так и не разобрался че к чему Да вот пока на 95 катался и норм, а тут 100, а потом опять 95, а оно кипит постоянно и то не прет или прет но при малейшей нагрузки пальци цокотят. Надо хорошего настройщика)))Кстате, а с кипением, наверно одним способом справится, поставить принудиловку с кнопки. Или как сделал у нас Степа, поставил датчик и постоянно выставляет температуру какю ему надо, и как только она привышается вент работает пока не остынет. Посуте тоже что и в стандарте, только там более практичнее и вент держит включеным пока не остынет а не так как в стандарте покрутил, оно не остывает, выключился, и начинает кипеть, только вент не включается пока градусы не уменьшатся. про регулируемый датчик расскажи, первый раз слышу про такой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 AntoxXxa писал(а): про регулируемый датчик расскажи, первый раз слышу про такой еслиб знал рассказал, а так только видел, но мне Степа рассказал чтото, но я не понял . А на встречи он пока не приезжает, говорит занят, работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): AntoxXxa писал(а): Сань, а у меня по сути таже беда, так и не разобрался че к чему Да вот пока на 95 катался и норм, а тут 100, а потом опять 95, а оно кипит постоянно и то не прет или прет но при малейшей нагрузки пальци цокотят. Надо хорошего настройщика)))Кстате, а с кипением, наверно одним способом справится, поставить принудиловку с кнопки. Или как сделал у нас Степа, поставил датчик и постоянно выставляет температуру какю ему надо, и как только она привышается вент работает пока не остынет. Посуте тоже что и в стандарте, только там более практичнее и вент держит включеным пока не остынет а не так как в стандарте покрутил, оно не остывает, выключился, и начинает кипеть, только вент не включается пока градусы не уменьшатся. октан корректор спасет отца русской демократии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 подвешен))) замена резины))) Вложение: P040610_17.06.jpg [ 101.33 Кб | Просмотров: 5 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообщем, пропали габариты и не горит подсветка приборки, а ближний и дальний есть. Первым делом полез в предохранители, все целые. У меня паника, гдето проводка, просмотрел быстрячком разьемы, все в норме. Думаю ну все, кнопка навернулась. Давай её драконить, когда действительно. Вообщем ранее другие кнопки я просто покупал новые и все. Но кнопка включения габаритов самая дорогая и стоит 45грн. Думаю, а чего мне терять. Приехал домой и разобрал её полностью. Почистил все внутренности, поподгибал контакты внутри и собрал. Что хочу сказать, кнопка стала на много лучше работать чем другие . Ура я секономил 45грн. Теперь буду знать, что можно просто почистить кнопку и контакты поподгтбать, а не сразу ехать на 12 квартал по новые кнопки(что ранее я и делал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
johnny Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мерс а ты что новую резину прикупил если да то поздравляю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ваха, это та что я в военской части... ну вообщем проехали просто фото позжее выкинул. Прикол еду домой и какогото, моя перебранная кнопка - или свет есть, или габариты. Не понял, взял вдавил её и то и другое работает. В конечном итоге, кнопка развалилась на три части,пружинку и мет. фиксатор . Я конечно остановился. Долго не думая, все лишнее убрал. Вмыкнул её и все ок. Правда теперь не нажимается, только в одном положении. Сегодня вечером опять её покалбашу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Merskvich писал(а): Ваха, это та что я в военской части... ну вообщем проехали просто фото позжее выкинул.Прикол еду домой и какогото, моя перебранная кнопка - или свет есть, или габариты. Не понял, взял вдавил её и то и другое работает. В конечном итоге, кнопка развалилась на три части,пружинку и мет. фиксатор . Я конечно остановился. Долго не думая, все лишнее убрал. Вмыкнул её и все ок. Правда теперь не нажимается, только в одном положении. Сегодня вечером опять её покалбашу. наши руки не для скуки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 мерс и в етоге поедиш купиш новую ето пройденый етап у меня тоже етим страдал у меня едиш со светом бах уже без света запарила она так я подумал лучше не жалеть денег на такое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну наконецто я смог добратся и до своего дракона и до гаража.... Вообщем пару недель назад или неделю - было сделано, поскольку на кнопку габаритов приходит проводок, потом кнопкой замыкает на второй и тот валит в приборку замок зажигание(ну вообщем туда кудато) и возвращается снова на кнопу, только уже ближний дальний свет. Сделал отдельный проводок, напрямую с кнопки на кнопку. И теперь все ОК. Кнопки не горят, все работает, приборка все показывает как надо)))) Заменил так же датчики масла и ОЖ. Да с результатов прикололся, только все равно закипаю помаленьку, если в тапок жму, когда спокойно езжу то нормально все. Ну а теперь все то что я отлаживал на потом и оно лежало пылилось)))) Поставил новый стаб с резинками от святика, ну и естественно скобы - Тотти, результат очень даже заметен))) Так же поменял просевшую подушку на коробке. Прикололся - барыжная 50грн, классная 90грн ... Остались вопросы, на которых ненашол ответа% 1. Почему стаб стал доставать до защиты маховика???(даже после замены подушки он от него не ушел) 2. Начало течь(не подетски) масло с коробки, а именно из того места куда шруз вставляется, есть ли возможность чегото подкрутить, или надо только разберать и менять сальник??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну наконецто я смог добратся и до своего дракона и до гаража.... Вообщем пару недель назад или неделю - было сделано, поскольку на кнопку габаритов приходит проводок, потом кнопкой замыкает на второй и тот валит в приборку замок зажигание(ну вообщем туда кудато) и возвращается снова на кнопу, только уже ближний дальний свет. Сделал отдельный проводок, напрямую с кнопки на кнопку. И теперь все ОК. Кнопки не горят, все работает, приборка все показывает как надо)))) Заменил так же датчики масла и ОЖ. Да с результатов прикололся, только все равно закипаю помаленьку, если в тапок жму, когда спокойно езжу то нормально все. Ну а теперь все то что я отлаживал на потом и оно лежало пылилось)))) Поставил новый стаб с резинками от святика, ну и естественно скобы - Тотти, результат очень даже заметен))) Так же поменял просевшую подушку на коробке. Прикололся - барыжная 50грн, классная 90грн ... Остались вопросы, на которых ненашол ответа% 1. Почему стаб стал доставать до защиты маховика???(даже после замены подушки он от него не ушел) 2. Начало течь(не подетски) масло с коробки, а именно из того места куда шруз вставляется, есть ли возможность чегото подкрутить, или надо только разберать и менять сальник??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну наконецто я смог добратся и до своего дракона и до гаража.... Вообщем пару недель назад или неделю - было сделано, поскольку на кнопку габаритов приходит проводок, потом кнопкой замыкает на второй и тот валит в приборку замок зажигание(ну вообщем туда кудато) и возвращается снова на кнопу, только уже ближний дальний свет. Сделал отдельный проводок, напрямую с кнопки на кнопку. И теперь все ОК. Кнопки не горят, все работает, приборка все показывает как надо)))) Заменил так же датчики масла и ОЖ. Да с результатов прикололся, только все равно закипаю помаленьку, если в тапок жму, когда спокойно езжу то нормально все. Ну а теперь все то что я отлаживал на потом и оно лежало пылилось)))) Поставил новый стаб с резинками от святика, ну и естественно скобы - Тотти, результат очень даже заметен))) Так же поменял просевшую подушку на коробке. Прикололся - барыжная 50грн, классная 90грн ... Остались вопросы, на которых ненашол ответа% 1. Почему стаб стал доставать до защиты маховика???(даже после замены подушки он от него не ушел) 2. Начало течь(не подетски) масло с коробки, а именно из того места куда шруз вставляется, есть ли возможность чегото подкрутить, или надо только разберать и менять сальник??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 закипает при надавливании в тапок, это может быть из за недожатой головы.... газы из цилиндра идут в рубашку охлаждения. На полуосях течёт у всех, замена сальников ничего не решает. Есть на березинском рынке один дядя, который продаёт в обмен на старые напылённые полуоси. размер под сальник сделан чуть больше. вот это пожалуй единственный выход. Сам к нему давно собираюсь, давай вместе съездим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вся фишка в том что ранее то не текло, за два года не разу. А тут те на, ручьем.... Ну давай тогда договариватся и сьездим. А то эта лужа а вытье в коробке уже достало. Кстате течет как то быстро, ну всмысле капает оч быстро. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня тоже 13 лет чуть чуть соплило, а в этом году резко начало вытекать просто ручьём, не успеваю доливать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гггггггг.... мне бы для начала узнать куда доливать, а то я такого ещё не делал и не знаю что да как. Примерно видел пару пробок но хз то они или то какието другие)))) кстате вчера поставил другой стаб и резинки. Руль держит ровно, ни куда не тянет, ощущения супер. Обязательно ехать на развал или можно и так погасать!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз