leon Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 Саня то та штука желтым выделенная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 Ну вот ещё +1 человек издивающийся над моим выхлопом . Это зимний вариант. Применяется летом, когда часто с родителями езжу или самому надоедает гуркотенье банки. Соседи то у меня не железные и в 5 утра когда я на работу вываливаю, обычно спят)) ну или в шесть. Ну крючок, ну загнут в низ, за то типо тихо и в салон газами не воняет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 ты хотя бы насадочку какую то нацепил бы)))хд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 ты хотя бы насадочку какую то нацепил бы)))хд блестящая насадка которая будет смотреть вниз будет выглядеть ещё забавней Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VIN2141 Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 ты хотя бы насадочку какую то нацепил бы)))хд блестящая насадка которая будет смотреть вниз будет выглядеть ещё забавней Хача ТюненГ )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 И чо, насадочка может быть блястящая круглая, а внутри в ней трубочка, выходящая вниз, но невидимая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 я про насадку тоже подумал так как то не эстетично, вот себе поставлю и сфоткаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 31 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 а че, с "обвисшим" тоже прикольно ездить... подьезжаешь на светофор, все смотрят что тачка тюненая делают серьезный вид, и гонятся не хотят, потом видят что труба на пол шестого и ржут, все уже гонятся готовы, ну а потом сюрприз... я поварачиваю на право а они прямо едут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 самец однако, жаль что на полшестого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 И так начнем!!! Пробег, почти 40 тыщ, без малого, двиг работал на разных режимах и выкручивался по максимуму, ломало коромысло и прогорали клапана клапана, не считаю кучи пробитых прокладок ГБЦ. Причина разбора двигателя, всем известна. Вот что было обнаружено при снятии поддона: в маслянной сетке видно кусочек поршня, немного залез так, типо подзастрял)) и пошла жестяка... http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_af1dd927.jpg[/img] http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_f56e77f3.jpg[/img] http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_b336217a.jpg[/img] http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_9473217f.jpg[/img] Далее фото 3 коренного вкладыша http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_35ebab77.jpg[/img] ну и шейка КВ в том же месте http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_3eb0a806.jpg[/img] http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_021e3bf2.jpg[/img] А вот и поршень Первого цилиндра http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_a0a06192.jpg[/img] А это поршень Второго целиндра http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_c4163fbe.jpg[/img] Он же, только с другой стороны http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_890469f7.jpg[/img] Дальше Третий по лучше, а Четвертый вообще самый зачетный!!! Далее фото 5 коренного вкладыша http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_7d2ddf46.jpg[/img] Ну и сама шейка КВ в том же месте http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_5058a09b.jpg[/img] Пара фоток гильз http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_57c73da3.jpg[/img] http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_e10b1706.jpg[/img] А теперь загадка . Так скажем, конкурс на интерес . Дальше будет фото шатунных владышей. Вкладыши расположены по парно. Необходимно: 1. Определить какая пара относится к какому шатуну с 1 по 4 ??? 2. Обьяснить почему одна пара очень сильно отличается от остальных? (а ведь отличается очень сильно, да они вообще как новые ) Ответы говорить не буду. Только признаюсь честно если кто то скажет правильно! http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_18028472.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 таки первым был поршень, а когда развалилсо, то потянул за собой на тот свет гильзу..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Ну и как же не без фото основного героя . http://cs10524.vkontakte.ru/u13063542/99121192/y_4a10e505.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Спасибо ! что все конспектируешь :о) мда с владышами действительно интересно получилось, почему ? По поводу поршней, когдато журнал зарулем проводил пару интересных тестов, Тест на выживание машины проезжали 5000 в экстремальный условиях. я подробностей описывать не буду, скажу по смыслу участвовали 3 или 4 машины 2141 с двиг "рено" ГАЗ 3110 какая то иномарка и 2109 так вот там был один пункт - движение с максимальной скоростью вродь 30 минут или больше чуток но не в этом смысл газ 3110 раньше всех сошел с дистанции у двигателя с поршнями случилась таже история что и у тебя. Провели экспертизу и выявили несоответствие материала и изготовления поршня, причем материал влиял в меньшей мере. Так что скорей всего сейчас мотор высокооборотистый нужно строить на ино поршнях. (для надежности) Если не задаваться идеей 2.0 то можно поршень подобрать с диаметром около 86....(это больше вопрос), я посматривал каталог на форд там есть такие поршня. Для повседневной езды мож и пойдет, что есть в продаже под названием "УФА" или накрайняк "Воронеж" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 про шатунные вкладыши слева на право, первые три пары на вид как потертые, а вот 4-я интересная имеет вид как новые - хотя работали на смеси тосола и масла может потому стали мутные и ей даю номер 1-го цилиндра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Ещё версии!? Кстате, пальци... Нужны нормальные пальци... А их как на зло нет... Так что получается, чтоб поставить нормальные пальци надо подбирать с ино, перетачивать и т.д.??? Жесть какаето... Может у кого есть какие то варианты? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Моя версия что та пара вкладышей новая не стоявшая на дрыгателе!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Моя версия что та пара вкладышей новая не стоявшая на дрыгателе!!!! не ну версия хорошая, но увы... по ним видно а особенно по правому, что на них ездили . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 scor.p: тогда 4й, до него эмульсия не доходила)))))))))))))) Даааааааа , это 4 цилиндр. Эмульсия на нем была , я то и км не проехал то на такой смеси масла с ОЖ. На фотке лежат по очереди 1ц,2ц,3ц,4ц. На фото видно что самый убитый 1 цилиндр, потом по убитости 3 цилиндр, потом 2 цилиндр и самый ядовый 4 цилиндр. Хотя он по идее должен был быть уложеней всех. Постоянные перегревы и т.д. Так вот, остается открытым вопрос - почему? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 scor.p: тогда 4й, до него эмульсия не доходила)))))))))))))) Даааааааа , это 4 цилиндр. Эмульсия на нем была , я то и км не проехал то на такой смеси масла с ОЖ. На фотке лежат по очереди 1ц,2ц,3ц,4ц. На фото видно что самый убитый 1 цилиндр, потом по убитости 3 цилиндр, потом 2 цилиндр и самый ядовый 4 цилиндр. Хотя он по идее должен был быть уложеней всех. Постоянные перегревы и т.д. Так вот, остается открытым вопрос - почему? самый удачный зазор который обуславливался шатуном, шейкой, и толщиной самого вкладыша. + возможно там лучше всего чувствовал себя поршень(по зазорам, сопряжению с шатуном и т.д.) поэтому на вкладыш действовало меньше лишних нагрузок ну а возможно вкладыш сделан из того чего надо, и случаянно затесалсо среди других трёх пар. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 самый удачный зазор который обуславливался шатуном, шейкой, и толщиной самого вкладыша. почти)) рядом ходишь , можно считать что верный ответ. Ну скажем так... scor.p, ты победитель!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Я столкнулся с еще нерешенным вопросом, 4-й иногда не участвует в работе (работает с перебоями), на высоких оборотах это не очень заметно. Там то переобеднение то перегрев, то искра недостаточно мощная, то еще какая то ерунда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 саня ох ты и пи..юк ) я у тебя спрашывал про шатуны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 саня ох ты и пи..юк ) я у тебя спрашывал про шатуны а че шатуны??? Они как были так и остались . Я тогда тебе правду сказал)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 2 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 саня ох ты и пи..юк ) я у тебя спрашывал про шатуны а че шатуны??? Они как были так и остались . Я тогда тебе правду сказал)) хоть бы не звездел видно что шаловливые ручки механика знаакомого там побывали ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 хоть бы не звездел видно что шаловливые ручки механика знаакомого там побывали ) Ваха, но 10гр не считается , и то там наверно и их нет. То просто чтоб блестело)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз