Pomi4 Опубліковано: 9 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2013 это все хрен... разве что есть рециркуляция отработанных газов. Стоит такая рециркуляция в Газелях с 406 мотором(карб) и Газонах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 10 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2013 Уже говорили в теме по карбюраторам. Топливовоздушная смесь готовится не только в карбюраторе. Попадая в нагретый входной коллектор, бензин испаряется и уже в виде смеси паров бензина и воздуха попадает в цилиндры. Так что никакие распылители не нужны имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2013 да закрой тему че это обсуждать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SAN4eez Опубліковано: 27 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2013 Вот вам обзор: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Эта хрень с обзора не имеет ничего общего с тем, что стоит у меня и у отца на мосе. Разве что внешние очертания, и только. Приеду домой - скину фото той приблуды, что стоит у нас. У меня мотор после капиталки недавно, так что ни о какой экономии сказать не могу, а у отца на его 2137 реально машина стала резвей и расход по трассе с 2 чел и 450 кг зерна в смешанном цикле составил 6,8 литров на сотню, может даже меньше, т.к. при всех наших замерах осталось ещё чуть-чуть топлива в баке. Замеры производились на расстоянии 1000 с лишним км (через всю Украину), так что точней уже некуда. Смешанный режим конечно условно, трасса составляла 90%, город - 10% примерно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Radem Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Эта хрень с обзора не имеет ничего общего с тем, что стоит у меня и у отца на мосе. Разве что внешние очертания, и только. Приеду домой - скину фото той приблуды, что стоит у нас. У меня мотор после капиталки недавно, так что ни о какой экономии сказать не могу, а у отца на его 2137 реально машина стала резвей и расход по трассе с 2 чел и 450 кг зерна в смешанном цикле составил 6,8 литров на сотню, может даже меньше, т.к. при всех наших замерах осталось ещё чуть-чуть топлива в баке. Замеры производились на расстоянии 1000 с лишним км (через всю Украину), так что точней уже некуда. Смешанный режим конечно условно, трасса составляла 90%, город - 10% примерно. Да, с фото будет интересней.... Может у тебя СПИРТы стоят, обсуждалось уже здесь как-то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Вот и фото нашлось аналогичное, 1 в 1. В истории браузера откопал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 6,8 литров на сотню при трасса составляла 90%, город - 10% примерно - это норма! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 30 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2013 Насколько могу судить по фото, взяли теплоизоляционную проставку под карбюратор, пару оборотов фрезой, пару отверстий дрелью, доп.штуцер - вот оно, новое слово в двигателестроении! И по цене наверное 10-15-ти этих самых проставок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2013 у мну на м2141 с мотором 1700 см куб карб Солекс без доп устройств полная загрузка 5 чел на пробеге 1500 км трасса-80% горы/город-20% расход - показал 6.75 л на 100км. Так что выкинь тот доп.прибор так может и расход меньше будет, а у бати твоего мось и сам мотор просто классные, и батя ездит правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз