Перейти до вмісту

Облегчённый коленвал


Recommended Posts

Как мне всегда казалось, противовесы создают дополнительную инерционную силу, тоесть, когда есть противовес, Смесь сжимается (ну будем образно так говорить) на 50% из за инерции противовеса, и на 50% из за того что колено крутиться, если спилить противовесы то возрастает нагрузка на скручивание колена в месте шеек...

Из того что делают мегатюнеры запада это избавление в спорт коленвале от ненужный шеек, выглядит конечно странно)

А по факту убивает мощность что? трение? если честно я не представляю как масло протискивается шерез маслоканал по вкладышам! на коренных сделать бы лугкую проточку, когдато попадал в нете на такие, давно было, суть в чём, на верхнем вкладыше есть поставить его вертикально, по средине маленькая проточка сужающийся к краям вкладыша, и не доходя до краёв ну милиметра два мож... По идее там будет оставаться масло и смазывать колено, всё равно на верхних вкладыша нагрузка маханькая по сравнения с нижними....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://vollbrachtsinc.com/crankshafts

О нашёл такой высер)) там двух шеек не хватает)

http://www.scuderiatopolino.com/UserFiles/Image/Crank%20scraper.

во в блоке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный трехопорный коленвал, такой же как и в 408м двигателе москвичевском, че не так?

post-21500-1317658945.jpg

18.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди вам преподаватель курса двс написал нахрена противовесы. Вы еще строите догадки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раз уж тут показывают сломанные КВ, то и у меня есть фотка. Это как-то на Харьковской встрече одноклубник привозил показать - колено 3317

8543317JRn.jpg

854343IfZj.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Коленвалы ламаються, валы кпп скручивает, так бывает

Видел нидавно на Дегтярётвской улице уборочный трахтор полуось которого решила пойти погулять - Shit happens*

З.Ы. чуть "лечинку" не отложил, если вы понимаете о чём я :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

ГЫ

Всего-то 412к колено сломать

А МАЗовское не пробовал?

На фотке именно оно )

post-10-1237837616.jpg

раз уж тут показывают сломанные КВ, то и у меня есть фотка. Это как-то на Харьковской встрече одноклубник привозил показать - колено 3317

8543317JRn.jpg

854343IfZj.jpg

раз уж тут показывают сломанные КВ, то и у меня есть фотка. Это как-то на Харьковской встрече одноклубник привозил показать - колено 3317

8543317JRn.jpg

854343IfZj.jpg

Вот мне интересно чертовски что нада было сделать стальному коленвалу чтоб вот так вот ломануть ? был бы чюгунный поверил бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне интересно чертовски что нада было сделать стальному коленвалу чтоб вот так вот ломануть ?

Рассказываю.

История этого коленвала из первых уст.

От того кто его туда ставил и потом оттуда доставал.

За давностью лет (а их уже наверно 6 или 7 прошло) кое-какие детали может и стерлись, но суть такая:

Приходит к мотористу МАЗ на ремонт.

Хозяин мужил в возрасте (лет 55-60), отец нашего с этим мотристом одноклассника.

Мужик хороший, серьезный, обстоятельный. Правильный дальнобойщик, с огромным стажем.

Разбирают, дефектуют.

По итогу - колено под 4й ремонт

Дальше диалог моториста и водителя:

- Дядь Сереж, колено в утиль, оно под 4й ремонт, а МАЗ у тебя турбовый. Сам же знаешь, нельзя его туда

- Знаю, Жорочка, знаю. Давай проточим и поставим. Я потихоньку, по стариковски. Я же буду знать какое оно и мне хватит

Справка - колено 4го ремонта на турбоМАЗы не ставится по определению, обработки там уже почти нет, а нагрузки бешенные, машина- то рабочая. По всем законам жить ему там тыщ 5-10, после этого - опять капиталка. А она на МАЗе меньше 200тык рублями не бывает, поэтому лучше сразу.

После этого ремонта, МАЗ отъездил 200 (ДВЕСТИ) тык. С грузом. "по стариковски"

После чего был продан. Парню лет 25. О вале 4го ремонта покупатель был чесно предупрежден и ....

С первого же рейса его притянули на ремонт, со свернутым коленом.

Перегруз и тапка в пол, свое дело сделали всего за 300 км.

Моторист улыбнулся и сказал - а я его ждал с чем-то подобным.

Мораль - при бережной эксплуатации даже деталь с минимальным ресурсом - вечна

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня есть новый коленвал хочю облегчить руки аж чешуться чтото поточить думаю может противовесы пильнуть слегка ? кто чт оскажет ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня есть новый коленвал хочю облегчить руки аж чешуться чтото поточить думаю может противовесы пильнуть слегка ? кто чт оскажет ?

Откажись от этой затеи, не порть новую деталь купи нормальный но б/у и пили пробуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Откажись от этой затеи, не порть новую деталь купи нормальный но б/у и пили пробуй.

колено слегка бракованое с завода изготовителя рассверлили одну шатунныю шейку где масленый канал вместо м 6 в м 8 вместо того чтоб снять просто фаску для масла ктото перестаралсь , так я вот это хочю доделать порасверливать все кореные шейки в м 8 и поснимать фаски а шатунные в м 7 хотябы и поставить полуторный масло насос что б давка была что нада

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорри, а что означают буквы "м" перед цифрами в твоем сообщении?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорри, а что означают буквы "м" перед цифрами в твоем сообщении?

я так думаю что там будет еще й резьба в метрической системе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорри, а что означают буквы "м" перед цифрами в твоем сообщении?

размер м6 например м8
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сорри, а что означают буквы "м" перед цифрами в твоем сообщении?

размер м6 например м8

Жалко, на работе смайлы не работают))))"Я застрелился" на%%й

.

я так думаю что там будет еще й резьба в метрической системе...

Зачем там резьба то?!  Может он имел в виду ф6 мм (диаметр 6мм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...