Перейти до вмісту

Нету зарядки


Recommended Posts

На холостом зарядки вообще нету...

когда дать до 4000-5000 оборотов, тогда что-то побывает...

и то сначала напряжение немного упадет. а потом есть...

а на холостых опять нет...

что делать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Либо генератор либо акум, если акум от зарядного заряд не берет, знач его выкинуть пора, (гуглим срок службы акумуляторов, уверен тут у большинства по 2 срока и больше) а вобще родные москвичевские генераторы настолько забавные, что на родном генераторе 52А почти не на что не хвататет, а на старых японцах 60А и там полный электропакет, и на "свет" никогда не голодает.

если реле зярядки "черный железный ящик-кирпичь" то снимаем крышку с него, увеличиваем обороты двига пока не появистя заряд, подкручиваем отверткой (там понятно будет где, когда включится на заряд) себе так делел заряд был даже на холостых, но это его не спасло на долго, я уже и забыл что под капотом могут жить такие динозавры)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что делать???

засучивать рукава и лезть искать куда оно пропало.

и что значит фраза "нет зарядки?"

напряжение не то, или амперметр не показывает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заряди акум, поставь меньшего диаметра шкив генератора) а акуму сколько лет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если амперметр не показывает, то это ни о чем не говорит.

Мерять на клеммах АКБ вольтметр и только потом копать дальше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле регулятор выносное, нового образца, но проблема не в нем, так как напрямую подавали плюс с АКБ на клемму возбуждения эффекта ноль. Амперметр исключен физически со схемы. Проводка SLки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реле регулятор выносное, нового образца, но проблема не в нем, так как напрямую подавали плюс с АКБ на клемму возбуждения эффекта ноль. Амперметр исключен физически со схемы. Проводка SLки.

эм... выносное что на крыле это нового образца??))

а по делу, выкиньте к буям этот сток. поставьте хотя б от десятки, и забудете что такое проблема с геной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда копать генератор.

А вообще, Тимоха прав - поставить нормальный генератор и больше не мучаться.

У меня от 2110 - на ХХ вольметр показывает 14,1 В, при габаритах+фары, печка - 13,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1356301619' post='292933']

эм... выносное что на крыле это нового образца??))

а по делу, выкиньте к буям этот сток. поставьте хотя б от десятки, и забудете что такое проблема с геной.

ДЕСЯТОЧНИЙ ГЕНЕРАТОР НЕОЧЕНЬ

Хватит писать капсом.

Ndrey.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

' timestamp='1356301619' post='292933']

эм... выносное что на крыле это нового образца??))

а по делу, выкиньте к буям этот сток. поставьте хотя б от десятки, и забудете что такое проблема с геной.

выносные в основном на подобии волговских релерегуляторов, а у Вовика на машине установлен релерегулятор не похожий по исполнению, модель подскажет Вовик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДЕСЯТОЧНИЙ ГЕНЕРАТОР НЕОЧЕНЬ

огригинальный который НЕзаряжает очень, да??))

выносные в основном на подобии волговских релерегуляторов, а у Вовика на машине установлен релерегулятор не похожий по исполнению, модель подскажет Вовик

фото порфавор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не переходя на личночсти можно "посоветовать перепаять диодный мост в родном генераторе" WdtWNusKFkE.jpg

Я то знаю нескольких людей которые так делали))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят,хочу с Вами посоветоваться,что бы не создавать отдельную тему напишу сдесь.

В общем есть "стандартный" москвичевский генератор на 50 ампер,который стоит на 412-ом моторе.Напряжение в бортовой сети выше 13.00 вольт не подымаеться,а на холостых без потребителей,в обще 12,3-12,8 вольт.Раньше не обращал на это внимания,пока не пришла зима и не сдох АКБ,а поскольку он ещё на гарантии,я повез ее в сервис.Там сказали что ему конец,так как постоянно был недозаряд.Теперь нужна новая АКБ,которая стоит 600грн и которую испортить ой как не хочеться)

Знаю что многие устанавливают генератор с ВАЗ 2110,но он собака очень не дешевый.В то же время есть возможность купить по вменяемой цене новый гену с ВАЗ 2109 (г222 на 55 ампер),вот только будет ли в этом смысл?Кто,что скажет?Тулить девятошный генератор,или все-таки подкопить и купить сВАЗ 2110?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От волги 24 обмотку с диодником и якорь ( на разборке) в свой корпус поставь от космического дяди гены и прибудет с тобой счастье и радость и увидят твои глаза ночью того чего раньше не видели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на разборке 10й взял за 300 грн, еще и выбрал какой мне понравился. Поставил все ок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну б\у пока вроде не хочеться.А что скажете насчет Г222?Не подойдет?Будет то же самое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего сразу ГЭ222,может проще разобраться что с родной геной случилось,тоже мне мега задача-заряжать аккумулятор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего сразу ГЭ222,может проще разобраться что с родной геной случилось,тоже мне мега задача-заряжать аккумулятор

Ну мега,не мега,а АКБ можно испортить+заглохнуть где-то в дороге тоже легко,для меня этого достаточно.

Свой уже отработал свое сполна,а Г222 предлагают новый хоршего производителя и по нормальной цене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда что думать, если проще купить и поставить новый?

Я ставил 10-ный в связи с увеличившимся энергопотреблением и наличием подаренного нерабочего генератора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...