Перейти до вмісту

Рулевая рейка на классику АЗЛК


Гість Royksopp

Recommended Posts

будИт будИт

 

honda_9.preview.jpg

в той ссылке есть вся информация для повторения. нужно только внимательно посмотреть

и всё будИт

 

 

 

 

2. Изменение геометрии поворотных кулаков. При этом производится укорачивание сошки, но которую и воздействует наконечник рулевой тяги. Укорачивание сошки способствует изменению угловой скорости поворота колеса. Необходимое значение укорачивания можно вычислить через S=d*sin a, где a - значение угла поворота, d - длина сошки, S - ход рейки.
Но при таком способе увеличения следует помнить о 2х важных моментах: 1. Повторные кулаки у многих автомобилей изготовлены из чугуна, а этот метал требует большого опыта при сварочных работах; 2. Слишком короткие рулевые сошки могут образовать прямую линию с рулевой тягой, а это приведет к некорректной работе рулевого управления.
3. Установка специальных рулевых наконечников. В связи с тем что зачастую автомобили подготавливаемые для соревнований по дрифту занижаются - то рулевые тяги находятся под некоторым углом относительно оси рулевой рейки. Это в свою очередь ограничивает и уменьшает максимальный угол поворота. Специальные наконечники рулевых тяг имеют удлиненный шаровый палец, что позволяет вернуть рулевые тяги в одну линию с осью рулевой рейки.
Во многих случаях, при увеличении максимального угла поворота передних колес автомобиля возможно задевание покрышками или колесными дисками элементов кузова или подвески, в таком случае производят

 

http://forum.vdrifte.ru/index.php?/topic/154-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82/

 

 

7.5=13см умнож на 35*  (сток 18+-)

Змінено користувачем Sergei2010
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерять надо. На разборки ехать. Пока такого не встречал в Днепре на Сталинграда, надо на более крупные базары ехать

 

Чего не встанет? По центрам шарниров 320-350 мм самое оно будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотри . Проблема в том что ось шарниров и ось нижнего рычага находится там где у этой рейки будет шестерня ведущая рейку. Правее подвинуть -мешает поддон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Правее подвинуть -мешает поддон.

Может стоит ради достижения цели поддон модернизировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно вал от рейки пустить горизонтально почти до моторного щита, а потом заюзать угловой редуктор от Т3, как делают луазоводы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

STEERING_RACKS_LHD_4468492_5927779_FOR_F

 

Mitsubishi%20Colt%20CZ2%20electric%20pow

 

Ну если и это вам не подходит, тогда не знаю

 

Короче. Возьму канализацию пластиковую, к ней примотаю угол в том месте, где вал шестерни отходит. И буду под машиной пристраивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.moskvich2140.ru/images2/n512.jpg

 

n512.jpg  в копилку.

 

кстати видно что длина сошки -152мм

значит и поворотный рычаг такой же должен быть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в итоге, сколько сошка по горизонтали, которая на поворотном кулаке стоит? 152 мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...