Перейти до вмісту

Рулевая рейка на классику АЗЛК


Гість Royksopp

Recommended Posts

Да кстати:

n530.jpg

 

Сошка и не горизонтальная мешать не будет, можно посмотреть на ее наклон и на то, какое расстояние будет от шарнира до рычага

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при выворотах шарнир будет упираться об нижний рычаг, ты ж прямо постояно неездиш.

 

а если увеличить кастор, угол наклона сошки увеличится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду в гараже постараюсь пофоткать, как у меня сошка стоит, у меня перенесено переднее крепление вниз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот не вижу, каким место укороченная сошка упиралась бы в рычаг. Чего она тем самым место не упирается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

миллиметров на 5

 

Надо вывернуть до упора колеса и уже так размечать на сошке, где отрезать, чтобы не уперлось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... моей затеи там не поняли)) никто даже и задумываться не захотел как бы мне помочь... 

так что полагаемся только на своё желание и упорство.

Кстати мерел рейку Матиза, по "яблокам"или "яйцам" где то 630мм(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно взять рейку смарта и вал с карданами пустить сначала горизонтально, а потом повернуть и вывести на рулевой вал в салоне

 

У луазоводов на форуме подсмотрена идея установки рейки с угловым редуктором от Т3, он почти на 90 градусов разворачивает направление вращения

 

163454263_6_644x461_uglovoy-reduktor-na-

 

Покрутил макферсон в калькуляторе, не смог добиться отсутствия bump steer на длинных рейках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я об этом талдычу уже хрен знает какую страницу. Тем не менее, есть мнение, что это-де не работает

 

Если бы не работало, такие комплекты не выпускали бы и не продавали бы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет

 

Вот моя идея

 

Ставим тупо две рейки 2108. Певая укорачивается так, чтобы штатное место крепления шарнира был максимально близко к зубьям рейки. Для этого нужно вырезать из корпуса лишнюю часть, отпиливать кусок рейки и сверлить в ней дырки для болтов шарниров. От корпуса правой отпиливается часть с редуктором и зубьями, ее длина подгонятсея так, чтобы место крепления правого шарнира было симметрично левому. Сами рейки между собой свинчиваются резьбовой муфтой, корпуса либо свариваются, либо скручиваются с помощью трубы нужного диаметра

 

Справка:

ПЧ стандартного редуктора 412 16.1:1, 2101-07 16.4:1, 2108 20.4:1, 2141 24:1

 

Удлинить ход рейки, перерезать зубья под ПЧ 16:1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну обгадит все готовы как только слышат слово Москвич

Кстати Серега на твоем фото первое где крепления к лонжеторонам в штатных местах просто гениально. Вот если бы нам так сразу на штатные места. И две косынки к балке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже о таком варианте задумался. но там может не хватить места- между колоколом и отливом поддона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше схематично покажи. непойму. я рассматривал иначе вариант

Ну две встык, только пильнуть по длине, чтобы влезли. 600-700 мм, или сколько там между лонжеронами

У левой отпиливается вот так - между красными линиями, часть с пыльниками пристыковывается к редуктору:

7a0b9047f980.jpg

 

У правой пилится между красными линиями, пристыковывается в торец левой:

6723482db0a3.jpg

Причем - прорезь в корпусе рейки, по которой ходит ползун с тягами - это и есть направляющая против скручивания, ползун ни прокрутит рейку в корпусе ни вверх, ни вниз

Щас еще более подробно сделаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...