Перейти до вмісту

Белый 2141


Серж

Recommended Posts

СЕРЖ писал(а):
Ozzy НЕ непокажу. после замены кпп езда стала приятнее сразу заменил резинки регулировочных гаек редуктора и сальники флянцев полуосей, ну и конечно масло Люки Молли 10в40.
10в40 в коробку???
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 427
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

На днях наконецто избавился от дергания дворников методом замены всех тяг, а также увеличил ход щеток, ну и обклеил все виброй. Очень доволен роботой дворников.

И самое итнтерестное, перешол на свечи от инжекторного таза, сначала попробывал ради екперемента, даже ключик купил, и представте себе мое удивление когда движка заработала ровнее. спокойнее что-ли.Правда чуть уменьшил зазор, и радуюсь. Свечи бош + там чегото вроде платинум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
На днях наконецто избавился от дергания дворников методом замены всех тяг, а также увеличил ход щеток


А ход каким макаром увеличивал? new_notworthy.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуть разогнул тягу которая крепится к моторчику стеклоочистителя, (принцып кривошипа) eusa_dance.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Чуть разогнул тягу которая крепится к моторчику стеклоочистителя, (принцып кривошипа) eusa_dance.gif
s-образная пластина,тока главное не переборщить,а то у меня аж боковые чистило...!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока небыло возможности ,а точнее финансов для авто обдумывал решение о сборке двухлитрового мотора, но стук брязканье передних супортов так задолбало( с открытым окном ехать не возможно) что решил доделать тормозную систему. Главный тормозной Ауди,( уже стоит) ; Волго-супорта, вентелируемые тормозные диски Ауди, и по возможности и ( финансам) задние дисковые тормоза .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СЕРЖ писал(а):
Чуть разогнул тягу которая крепится к моторчику стеклоочистителя, (принцып кривошипа) eusa_dance.gif

ОК
понятно new_notworthy.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ето просто капец, притом полный пока собирал деньгу на Волгл-супорта они сцуко подорожали, и вот то на что пока хватило денег - собсно супорта, колодки,( не поверите они продаются отдельно.) и томозные Волго-трубки. для передка нехватает самих дисков, а денег нет. new_down.gif135_2330_040_1.jpg

135_2330_047_1.jpg

135_2330_044_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да це гарни скобы лицензия лукас.

А колодки... Ну не найди что то получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g Ето лудшее что предложили и стоют они мля 130 гривасей.

Тепери возникает вопрос подключения- если подключать по диагональной схеме то придется выбросить колдун,ибо при выходе из строя одного контура переднее колесо будет тормозить сильнее а значит и будет вести в сторону,Какие будут мысль по етому поводу?И еще придется ставить два колдуна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вродь кто-то говорил, может тот-же Гарри, что диагональную схему в наши машины не стоит внедрять. Чет там не так с усилиями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 Я тоже раньше без тормозов ездил но етож есть не хорошо, считаю если переделывать , то переделывать грамотно пока не решаюсь отказатся от колдуна.

URI290768 Спасибо есть такая ссылочка, но на ней как видиш нет диагональной системы, и сигнальное устройство отсутствует по етому есть сомнения.

chaika Ну чо ж подождем дядю Гарри.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет для 41го диагональная схема возможна!!! У него отрицательное плечо жеж.

Насчет колдуна можно поставить его от зубила. Там колдун для диагональной схемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g А можна по подробнее про отрицательное плечо , и колдун для отрицательной системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот ещё нашёл статейку.ДИАГОНАЛЬНАЯ СХЕМА ПРИВОДА ТОРМОЗОВ

На автомобиле семейства "Москвич-2141" применена двухконтурная схема привода тормозов, в которой передние цилиндры имеют по 2 поршня - большой и малый, а задние - по одному цилиндру. При этом один контур тормозов (т.наз. передний) работает на большие передние тормозные цилиндры, а второй (т.наз. задний) - на малые передние и задние тормозные цилиндры. При отказе переднего контура достаточно эффективное торможение обеспечивается малым контуром передних колес и задними колесами, при отказе заднего контура - большими цилиндрами передних колес. При этом в обеих случаях обеспечивается эффективность торможения не хуже 60% от исправных тормозов. В связи с разным объемом вытесняемой в разные контуры тормозной жидкости главный тормозной цилиндр имеет поршни разной конструкции для переднего и заднего контуров.

В случае применения на автомобиле однопоршневых передних суппортов нового типа с увеличенным диаметром цилиндра при стандартной схеме распределения тормозных приводов (перед-зад) в случае отказа переднего контура тормозов будет происходить торможение только задними колесами, т.е. порядка 30-40% от исходного значения, что не обеспечивает требуемого стандартом минимальной эффективности тормозов в случае их отказа, которая регламентируется величиной не менее 50%.

Для обеспечения требований, предъявляемых к эффективности торможения при отказе одного из контуров, в тормозной системе с однопоршневыми суппортами нового типа применяется диагональная схема распределения привода тормозов, при которой ГТЦ имеет два одинаковых по конструкции поршня, один из которых работает на контур переднего левого и заднего правого колес, а второй - на контур переднего правого и заднего левого колес. Такая конструкция распределения контуров тормозов используется на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Применение такой схемы на автомобилях "Москвич" семейства 2141 вполне допустимо, так как автомобиль имеет отрицательное плечо обкатки управляемых колес [1]. При этом в случае отказа одного из контуров по одному из колес с каждой стороны второго контура обеспечивают торможение без возникновения благодаря отрицательному плечу обкатки разворачивающей силы, а эффективность торможения при отказе одного контура составляет не менее 50% от исходного, что соответствует требованиям стандарта.

При замене стандартного распределения контуров тормозного привода на диагональный необходимо решить ряд технических проблем. ГТЦ желательно заменить на ГТЦ, рассчитанный на одинаковое количество вытесняемой жидкости в контуры, т.к. контуры такой тормозной системы полностью симметричны. При этом давление, создаваемое ГТЦ даже штатного тормозного цилиндра, рассчитанного на различный объем вытесняемый жидкости, в обеих контурах будет одинаковым, поэтому в крайнем случае допустимо оставить штатный ГТЦ, однако в критических условиях (например, при наличии значительного объема воздуха в системе) эффективности малого контура штатного ГТЦ может оказаться недостаточным. Возможно использовать ГТЦ от автомобиля "Нива-Шеви" фирмы Lukas, имеющему конструкцию, аналогичную штатному ГТЦ Lukas, но рссчитанному на одинаковый объем вытесняемой жидкости. При установке этого ГТЦ на штатный вакуумный усилитель Lukas необходимо несколько доработать посадочное место. Несколько проще установить ГТЦ в сборе с вакуумным усилителем фирм Lukas или Delphy от автомобиля "Нива-Шеви".

При установке диагонального распределения контуров необходимо проложить дополнительную тормозную магистраль к задним тормозам и заменить регулятор задних тормозных усилий (т.наз. "колдун") на двухконтурный. Двухконтурный регулятор тормозных усилий задних колес можно использовать от автомобиля ВАЗ-2108, установив его с левой стороны задней части кузова автомобиля над задней балкой (в отличие от штатного регулятора, устанавливаемого с правой стороны).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

URI290768 Спасибо за статейку

Я вчера уже который раз убедился что ТОТИ полное ге. При замене движки пришлось заменить и шкив колена так как на старом была выроботка сальником . Купил Тотти ну подумал что етож железо чего с ним будет, мало того что при установке он туго садился , так на нем и меток небыло. ну с метками розобрался -натфиль в иомощь. Поездил немного(тыщ 15) .Вчера ездил в село (к теще 150 км по Харьковской трассе) ну и был включен мафон несколько часиков , дай думаю подзаряжу аккум. Завел и появился странный зву к подобный оборванному успокоителю цепи, и амперметр моказывает недозаряд я теда а там шкив оторвался от втулки. так что ТОТТИ в очередной раз облажолся. И благо что шкив разлетелся не на дороге, короче "я его лепила из того что было " сейчас поеду на Перова за новым шкивом а то болтики долгл не проездят.

135__21.jpg

135__22.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездка на авторынок закончилась отсутствием денег, Купил шкив колена 70 грн. и тормозные диски Ауди АТЕ вот и все135_hkl_016_1.jpg

135_hkl_017_1.jpg

135_hkl_018_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power Да на той же ауди впереди стоит двухпоршневой супорт но пристроить его к кулаку 41 очень проблематично. передние тормоза 41 прекрасно работают исли не обращать внимание на две вещи-1 ето постоянное громыхание супортов и в следствии чего перекос супорта и трение скобы об тормозной диск. 2 - ето томозные диски ведет от перегрева и потом томоза становятся ватные. конечно можно поставить диски от тойже ауди и вторая проблема частично уйдет , но первая останется, а ездить со всяким брязканьем и чиргиканьем непиятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
А 4 поршневая жесткая соба не катит? Или нада уподобатся дешевым помойкам?У нас же самые классные тормоза из Совка. Че не поставить 412 ый суппорт?

Потому что в них стучат колодки, и как правило закисают поршня.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня купил колдун от таза , он на четыре выхода. Теперь к нему надо приобрести механизм.

Да видел у продавцов поршневую на 88 с маркировкой 248 за 950грн. вместе с кольцами, правда кольца непонятно чьи.

135_ugh_002_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...