Перейти до вмісту

переделка москвича412 в пикап для легкого офф роуда


dnc

Recommended Posts

хочу переделать москвич

обрезать по передние сидения , сзади пустить на швеллера , и из металла и досок склепать кузов)

подскажите пожалуйста идеи как сделать заднюю спарку колес ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на рыбалку , за грибами , и так погонять на речку

какието кирпичи повозить , дрова ,мусор

но не то что бы это можно и на обычном москвиче ездить но хочется сделать такое чудо !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никуда ты на нем не доедешь, разве что до первого гайца. Поскольку не зарегистрируешь изменения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу переделать москвич

обрезать по передние сидения , сзади пустить на швеллера , и из металла и досок склепать кузов)

подскажите пожалуйста идеи как сделать заднюю спарку колес ?

Купил бы себе лутше Ниву старушку и гоцал бы куда хотел...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил бы себе лутше Ниву старушку и гоцал бы куда хотел...)

нехватка денег мой враг

хотел очень себе луаз 969

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

денег вкинешь столько, что можно купить еще живой пирожок и гонять на нем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати про пирожки , сосед по хате в селе хочет порезать и сдать в метелолом пирожок , он на ходу но очеень долго у него под двором стоял , лет 5

могу дать контакты если что

я с ним связыватся не хочу , и он мне рассказывает что двиг в цвет.мет потянет на 600 грн :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг на цветмет може и потянет.

Была у меня одна идея, как сделать спарки . Надо сделать футорки аналогичны тем что в газоне\зил. Футоркой закручиваем внутреннее колесо на стандартную шпильку. Потом выставляем наружное колесо. Длина футорок должна быть такой, что бы наружное колесо было сильно прижато к внутреннему иначе может все обломаться.... Закручивается наружное просто гайкой.

Еще один бредовый совет- поставь диски на 16" от газели :good: . внутри диска приваривается толстая пластина, сверлится под нашу розбалтовку. Убъеш двух зайцев- широки и большие колеса плюс огромный клиренс. Удачи в тюнинге :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КУпи себе ниссан патроль и не занимайся тем что уже придумали под названием Иж2715+блокировка+резина снежинка.

Спарки кастате значительно снизят проходимость. Прежде чем их себе ставить погугли их прямое назначение. \

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4 если честно ничего не понял

кто может взятся за изготовление переходников для спаривания задних колес ??

или у кого какие мысли на этот счет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно тебе Ромыч все сказал насчёт спарки. Со спаренными колёсами проходимость много ниже. Их основное назначение снизить нагрузку на шину при перевозке груза. Из моего опыта мужики снимали с 130 зила по колесу с задней оси и подматывали цепи на других два чтобы ездить по грязюке. Спарка в грязи это бочка вместо колеса широкая и гладкая. А по кузову - срезаешь крышу за 30 см до средней стойки делаешь рамку из профтруб и перегородку за сиденьями и смотришь куда оно доедет. У самого была такая мысля когдато, но слава богу руки не дошли)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Pomi4 если честно ничего не понял

кто может взятся за изготовление переходников для спаривания задних колес ??

или у кого какие мысли на этот счет

сделать тем же принципом что в Газонах \Зилах - шпилька-футорка-гайка. Только так можно сделать спарку.

На счет проходимости -спарка на много лучше за одно колесо. взять для сравнения газель и соболь. Газелькой на спарках зимой легче ездить. А почему для внедорожников делают широкие колеса, что бы в рыхлую землю \песок не закапываться. Я своим комбиком ездил на укой диагоналке по полю- колеса проваливаются в сырую землю. Чем больше ширина резины- тем лучше проходимость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне тоже кажется все таки что на спарке проходимость лучше будет , на газельках и аналогичных ездил и по снегу и по грязи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чемуже оезина - тем лучше проходимость)

Но не надо разные условия сранивать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ширина резины исключительно подбирается под желаем участок, например - снег - уже, болото - шире и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ширина резины исключительно подбирается под желаем участок, например - снег - уже, болото - шире и т.п.

Совершенно верно, чтоб не проваливаться выбирают широкую, , чтоб рыться выбирают узкую, в просто грязь нужна уже, если боллото-где главное не зарываться-нужна широкая, и спрки дело тут сугубо декоративное, ну разве что автор придумает как поставить спарки на переднюю ось.

Кстате покупка пикапа 2715 вобще не рассматривается как более дешовый вариант? Если есть хотелка вваривать швелера сначала погрузи эти швелера в машину и посмотри как стоковый моторчик будет справляться их возить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm

не забывай что при этом пол машины кузова срежется , швелера кг по 100 каждый примерно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А нафига тебе такие моцные швеллера? Что если срезать крышу по среднюю стойку, а потом поставить прямую профтрубу от верхнего конца стойки по конец заднего крыла. Можно ещё средний швеллерок кинуть по верху крыла до средней стойки и заварить задние двери, сзади тоже распорку, ну и за спинками сидений сделать крестовину из профтруб. Там всего железа килограмм 50 +-20 кг. Я б сделал так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвичевского мотора не хватит, надо что то мощнее, роздатка с понижающей не помешает. Редуктор моста 4.55 кстати. как не крути для офроуда лучше взять предназначенную для такого машину чем учить москвича в болоте плавать. http://www.youtube.com/watch?v=oEKHGmUQxoY

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

друзья кто может изготовить приблуды для спаривания задних колес в москвиче ?? готов хорошо заплатить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...