Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я на 412-й ГБЦ (и у меня это точно была 412-я ГБЦ 1983 г.в.) и перед установкой этой ГБЦ на мотор 3317, снял кромку (скруглил) в КС до размера  ф-84.5мм, так что бы она не выступала острой кромкой в КС. И пробег мотора с такой доработкой достиг  100т.км. Расход топлива оставался в норме (при хороших условиях лето/трасса/режим до 115 км/ч) в районе 7л/100км бенза 92-93 и газа 7.7-8.0л/100км. Этот мотор был снят для ремонта с пробегом 183т.км из-за потери давки масла - т.к. появился сильный стук РВ в ГБЦ (которая уже тогда имела пробег под 400 т.км). Сейчас на этот мотор установил его родную ГБЦ (маркировка у нее начинается с 412.ХХХХ) с КС 85мм и вп.клапаном 39.5мм и с плоскости снято примерно 1мм. Компрессия по 13 кг в цилиндрах, расход топлива такой-же остался.

А как ее скруглить, дома на коленке возможно это сделать?!

 

можно ездить, если у тебя поршня москвичёвские)))

Да, поршни Москвичевские под 93й бензин!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После исчезновения музыки, понял что у меня в салоне очень шумно, все стучит, гремит, в общем никакого комфорта перемещения. По одному ремонтировал, подтягивал и т.д. исключал источники шума, а их оказалось довольно много. И сколько бы я не мучился, основной источник оставался, уже бесить начал. Стучал где-то с заду. И вот когда все уже откинуто, остался фаркоп, на стоянке дергая руками он вроде сидел прочно, а на деле - нет. Сегодня я его снял, тем более что машину делаю исключительно как жоповоз, и не более, при чем багажник в ней будет занят музыкой. Кароче, снял иииии.... ВОТ ОНО, наконецто почти тишина, осталось усмирить торпеду и будет аще песня :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В кпп "Вишенки" выбивает ЗХ, есть коробка с донора, но насколько я понимаю, замена кпп все же вызывает не простая операция,тем более при отсутствии ямы в гараже. Вот и вопрос, пока донорская кпп снята, может ее перебрать?! Я этим конечно же ни когда не занимался, но есть ОГРОМНОЕ желание освоить. Литература с фотографиями процесса есть, интернет тоже. Стоит туда лезть, или там есть некоторые нюансы, не зная которых можно уложить коробку?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По КПП на консультацию это к Garri-g, а уложить легко можно все что угодно, :). Донорская как себя вела есть информация? и если было нормально могу посоветовать отмыть КПП снаружи, и особо никуда не влазить и заменить только ссальники.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По КПП на консультацию это к Garri-g, а уложить легко можно все что угодно, :). Донорская как себя вела есть информация? и если было нормально могу посоветовать отмыть КПП снаружи, и особо никуда не влазить и заменить только ссальники.  

Без понятия, донора тянули на галстуке. Со слов продавца все хорошо, но пока осматривал машину перед покупкой и сопоставлял с тем что он мне говорил по телефону,  и потом вскрывал мотор, в общем - не доверяю я этом пиз@юку. Вот и думаю вскрыть перед установкой, хотя и выбивание ЗХ на моей не сильно напрягает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы я сделал:

-снял колокол, посмотреть что ось паразитки ЗХ не выломана.

-открыл заднюю крышку, посмотреть чтоб ведущая шестерня пятой передачи не приварена к валу (в моей донорской коробке так и было)

-для очистки совести поменять сальники полуосей.

 

Ну и что сделать по желанию, но очень аккуратно

-снять половину корпуса (аккуратно, стараясь не порвать прокладку. и ее-же потом поставить на место), посмотреть чтоб зубья передач не были погрызаны.

-откручивая по одной корончатой гайке, отмечая ее положение и считая обороты чтоб не сбить регулировку ГП поменять резиновые колечки под подшипниками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за флуд, увидел название гаража Вишенки и вспомнил советские плакаты с коммунистической агитацией  :)) .

Я так понял колхоз будет называться - имени Вишенки  :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори за флуд, увидел название гаража Вишенки и вспомнил советские плакаты с коммунистической агитацией  :)) .

Я так понял колхоз будет называться - имени Вишенки  :) ?

Флудить можно, это же гараж, как кооператив в жизни, автомобилисты просто ходят в гараж к соседу что бы пообщаться:) А вот "сорить" не нужно, ибо убирать не кому:)

З.Ы. Название колхозу не придумал, хотя думаю менять его ненужно, пусть будет имени "Вишенки")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите, как правильно поставить привод трамблера? Вчера поставил на место движок с желтого, сегодня окончательная сборка и запуск. Но, как поставить привод, только догадываюсь, а зная что промазав на зуб, можно получить много проблем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прорезь в приводе трамблёра должна быть параллельно блоку цилиндров!


Она ассиметрична, то есть трамблёр вставляется в неё только в одном положении. Точно не помню, меньшая часть должна быть к блоку или большая - прикинь, что бы бегунок смотрел на контакт первого цилиндра на крышке трамблёра и вставляй привод в двигатель. Только прорезь должна быть ЧЁТКО ПАРАЛЛЕЛЬНА блоку!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всегда делаю так:  вставляю трамблёр в снятый привод, устанавливаю на первую свечу бегунок, коленвал ( методом затычки в свечное отверстие) в ВМТ первого цилиндра (и конец такта сжатия, бумажная затычка вылетает со свистом), и по метке на шкиве КВ;  вакуум корректор в сторону радиаторной решётки, и придерживая бегунок рукой, вставляю. Ошибиться не возможно, работать начинает сразу, только выставить УОЗ и всё... А щель, как в мануале иногда очень легко повернуть не той стороной и в результате ещё час выяснять, почему двигатель чихает но не заводится. Ещё попадался трамлёр БСЗ, который надо было на 30 градусов повернуть, чтобы вакуум не мешал при регулировке, так что надо делать по факту, я считаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всех благодарю за советы, теперь собрав все воедино точно справлюсь.

Есть несколько новопечатных книг, там об этом ничего не нашел, так же как и не нашел старые советские книга :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...так же как и не нашел старые советские книга...

 

вот тут посмотри, много чего есть

 

например

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тут посмотри, много чего есть

 

например

"Не нашел" я имел ввиду в бумажном варианте, в электронном не искал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Частично о процессе:

Чисто для истории, это фото успокоителя БМВ и маховик от товарища Чайки, за что ему огромное спасибо!

l2yi472za6br.jpg

46sqwdru5ivf.jpg

Это мы у моториста, грузим на "плечи" Вишенке ревизированый мотор!

nh6g390xrqku.jpg

А это разобранное "сердце" которое вчера вытащил из Вишенки.

2c74a4rq8owd.jpg

Тут возникает вопрос, а где же успокоитель? А вот же он)

rk01lxyerstx.jpg

0ug4ysjpvfjv.jpg

А тут вопрос, что это за отливки в канале 3го цилиндра?

r1gn2y1f6wmy.jpg

Ну и пара фото, о своевременности замены мотора:

95pgqvshj1bg.jpg

Щуп, в какой то каке :) Масла слил литра 1.5 максмум 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасе Серёга... Ты теперь обладатель маховика подписанного самим Чайкой! ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот еще, первая голова - та которую мы перебрали для моего неполноценного 1.7. Вторая - та что стояла на моем 1.5. Как видно, не хватает проставочек на оси выпускных клапанов. Это халатность того кто ремонтировал эту гбц, или такие тоже выходили с завода?

rwmra2jtzbfr.jpg
jrlnsegavn5f.jpg


Ах да, еще диск сцепления напоминает погремушку, фотать смысла нет, а вот видео может сниму, хотя тоже смысла не вижу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во-первых этот гребень во втором цилиндре, во вторых-это особенность всех коллекторов 331.10.

Шайбу в ГБЦ надо поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это мог такие чудеса исполнять завод, а может и халатность мастеров, теперь уже тайна)))

 

Зы, Сережа, по поводу КПП, не ленись и разбери, в ней нет ничего сверхъестественного!!! все разбери, только не теряй рег. шайбы на вторичке и снимай аккуратно прокладку между сдвоеным корпусом(при нормальном состоянии ГП ее на место поставишь)!!! боковые гайки можешь смело крутить, они настраиваются за 3 минуты без всякого инструмента)))(при правильной рег. продольного зазора), зато сразу прочистишь канавки синхронам, почистишь магнит, затянешь фиксаторы вилок и прочие ответственные соединения!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 боковые гайки можешь смело крутить, они настраиваются за 3 минуты без всякого инструмента)))

 

Если открутить обе гайки одновременно-регулировка главной пары собьется. Кроме регулировки еще надо обеспечить правильную затяжку боковых подшипников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...