Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Карты зажигания правятся СЕКОй, а впрыском мозг инжектор. Вобщем как то так :) Пока в мат часть не погружался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними на печке крышку вентилятора, вручную открой заслонку и потрогай горячий ли радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сними на печке крышку вентилятора, вручную открой заслонку и потрогай горячий ли радиатор.

Блин, вспомнил прикол про печку. В декабре когда только приобрел себе эту машину, по Запорожью и километров 50 трассы ехал как по Майами, подъезжая к Никополю уже мерзли пальцы. Потом в марте, когда ездил с попытками снимать с учета, так же по ЗП - жара, ехать в Никополь - дубарь.

З.Ы. Да я лентяй, я знал что у меня печка не греет, но чего то не ожидал я морозов в Октябре :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сани летом готовить надо.

и в 41-х печка участвует в охлаждении движка и если не греет печка, то это первый признак наличия воздуха в СО и тогда отсутствует нормальная циркуляция ОЖ по СО в итоге получаем перегрев движки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сани летом готовить надо.

и в 41-х печка участвует в охлаждении движка и если не греет печка, то это первый признак наличия воздуха в СО и тогда отсутствует нормальная циркуляция ОЖ по СО в итоге получаем перегрев движки.

Она грела дай боже, но летом. Думаю все же проблема в "поролоновых" уплотнителях, вскрытие покажет ) + к моей версии, что патрубки на входе и на выходе с печки горячие, по крайней мере были летом :)

З.Ы. Что скажете на счет "Тут кстати идею закинули, что может быть ранее зажигание, а вакуум-корректор его переводит в слишком ранее аж до нестабильной работы!"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про печку понятно - вскрытие покажет.

про Вакуум-Регулятор (ВР) не путать с Верховной Радой :) при работающем движке без подключения трубки ВР к карбу, попробуй ртом сделать разрежение в трубке как реагировать двиг будет? И когда снимешь трамблер - пробуй пальцами покачать пластину с контактом - люфтить должно ощутимо. Проверь там между пластинами есть проводник массы, если он порван, то подшипник долго не живет, т.к. через него идет ток и происходит электроэрозионный износ шариков. Подшипник когда-то бывал в продаже, но очень редко, чаще он шел с контактной пластиной .

с коротким контактом http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/58/1/736/

736_2.jpeg

или с длинным контактом http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/58/1/737/

737_2.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. Что скажете на счет "Тут кстати идею закинули, что может быть ранее зажигание, а вакуум-корректор его переводит в слишком ранее аж до нестабильной работы!"

не может быть, вакуумный регулятор на ХХ не работает.

проверь есть ли разряжение в трубке которая идет от регулятора на ХХ, если есть-значит у тебя сильно открыта заслонка в карбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не может быть, вакуумный регулятор на ХХ не работает.

проверь есть ли разряжение в трубке которая идет от регулятора на ХХ, если есть-значит у тебя сильно открыта заслонка в карбе.

пущай проверит. может быть в нём пружина лопнула. но это крайнемаловероятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо, победа над зажиганием одержана. Сегодня перед сном, вспомнил про статью, о настройке смесеобразования в Солкесе. И про пунктик, о котором выше написал Гена. Проверил, и да, действительно, на хх было очень большое разряжение. Нефик было трогать регулировочные винты после дяди карбюраторщика :) Вобщем, настроил по статье, проверил свечой с зеркальцем, и о чудо, ровная работа движка, и пламя синего цвета :) На радостях погнал на рынок за новым термостатом, которого не оказалось. Точнее он был, но покупать его мне крайне не рекомендовал продавец. Цена 55 грн, пластиковый что ли, и на коробочке надпись "VAZ 2141", ну так как у меня не ВАЗ, а М2141, то и брать его я не захотел :) Жека такой поставил, может запилит фоточку. Завтра должны приехать стальные от Нивы на 30 грн дороже, но к которым никогда не было претензий!

Печка. Печку смотрел только внешне. И что мы имеем. Радиатор горячий, патрубок в подводящий тоже, а вот выходящий патрубок чуть теплый. + заклеил с целью эксперимента, жабо, и уже воздух идет не ледяной, а чуть теплый, даже окна не потеют :) Крч прогресс идет, может зимой и будет иногда ездить, когда температура будет в плюче, и дороги растаявшие. Пока все. Благодарю за внимание и помощь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга.Если я не ошибаюсь, то Нивовский термостат лучше только тем, что у него есть штуцер куда подключать печку и от этого печка раньше начинает греть, вот и все отличия, и не факт что тот за 80грн тоже не Китай. Ты наверное попал на пожилого продавца. Он мне тоже раньше это рассказывал, а сын его и слова не сказал, что за 55 грн плохой.))) И даже сказал что сам пару раз ставил такие даже без проверок. И он к стати тоже стальной)))

Ну решать конечно же тебе. И если возьмёш Нивовский со штуцером, то это думаю решит ещё одну твою проблему(печка). Никак не решусь выложить фотку коробки, а ты уже разрекламировал чудо гениев китайских(ВАЗ 2141) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сто лет не заглядывала на форум, захожу, и перед глазами текст: "...Все стало ясно, когда нажал на педаль тормоза, она деревянная. Заглушил выход на ВУТ, работа сала ровнее и вроде можно ездить. НО, теперь готовлю эньги на ВУТ с ГТЦ, а еще вчера, был уверен в своей машине...Как же меня это зае...ло!!!"

Ну как я могла не заглянуть в этот гараж? если кто-то помнит мой вакуум и приключения с тормозами- поймет :)

И какая ляля машинка. С интересом многое почитала здесь.

А о тормозах вот что скажу: Экономить на них незачем, это не продуктивно. Каждый раз, когда ломается вакуум, стоит менять и все остальное- и гтц, и рабочие и жидкость и сам вак, просто потому что это москвич и на него хорошего и долговечного не выпускают и никогда не выпускали. (при всей любви, нужно смотреть правде в глаза). Да, дороже, но есть шанс реже беспокоиться.. Ну, к моему масику ваков вообще, наверное нету теперь, а к Этой молоденькой Вишенке, наверное есть еще. И жидкость должна быть немецкая, хорошая. Ну, закидайте меня шапками теперь, что не в свое дело лезу и на финансовые растраты агитирую. И что вак вообще не нужен, и что конструкция 412-го иная... Однако, прошу учитывать мой опыт-с.

а когда надо свечи поменять,я делаю капремонт двигателя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо, победа над зажиганием одержана. Сегодня перед сном, вспомнил про статью, о настройке смесеобразования в Солкесе. И про пунктик, о котором выше написал Гена. Проверил, и да, действительно, на хх было очень большое разряжение. Нефик было трогать регулировочные винты после дяди карбюраторщика :) Вобщем, настроил по статье, проверил свечой с зеркальцем, и о чудо, ровная работа движка, и пламя синего цвета :) На радостях погнал на рынок за новым термостатом, которого не оказалось. Точнее он был, но покупать его мне крайне не рекомендовал продавец. Цена 55 грн, пластиковый что ли, и на коробочке надпись "VAZ 2141", ну так как у меня не ВАЗ, а М2141, то и брать его я не захотел :) Жека такой поставил, может запилит фоточку. Завтра должны приехать стальные от Нивы на 30 грн дороже, но к которым никогда не было претензий!

Печка. Печку смотрел только внешне. И что мы имеем. Радиатор горячий, патрубок в подводящий тоже, а вот выходящий патрубок чуть теплый. + заклеил с целью эксперимента, жабо, и уже воздух идет не ледяной, а чуть теплый, даже окна не потеют :) Крч прогресс идет, может зимой и будет иногда ездить, когда температура будет в плюче, и дороги растаявшие. Пока все. Благодарю за внимание и помощь :)

Печка. Радиатор горячий, патрубок в подводящий тоже - это хорошо , а вот выходящий патрубок чуть теплый. - тут плохо ищи причину плохой циркуляции ОЖ через печку вот тебе простая истина нет движения нет обмена тепла с воздухом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а когда надо свечи поменять,я делаю капремонт двигателя!

Примерно тоже самое пытался доказать)))

а что вернет уже не делают?

Лично я у нас их не видел. Может потому что не искал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нанотермостат :)

8h5lgfth9y2q.jpg

Так же посмотрел радиатор печки, я бы сказал - продул! Дуется легко, пробок вроде нету, единственное что меня озадачило, так это расположение трубок подвода/отвода жидкости. Получается, что шланга с горячей жижей заходи в нижнее отверстие радиатора, а шланга отвода жидкости, выходит с верхнего отверстия. Так и должно быть, или поменять их местами?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты, прикольный термос :) А я его со шлангов и не снимал... А печка - на 41-м не знаю, а на 412-х Моськах я так специально делал, что бы вход был снизу, а выход сверху - хочешь не хочешь, а радиатор в любом случае заполнится полностью и пробки не будет, а так сверху затекло, снизу вытекло и радиатор пустой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нанотермостат :)

8h5lgfth9y2q.jpg

Так же посмотрел радиатор печки, я бы сказал - продул! Дуется легко, пробок вроде нету, единственное что меня озадачило, так это расположение трубок подвода/отвода жидкости. Получается, что шланга с горячей жижей заходи в нижнее отверстие радиатора, а шланга отвода жидкости, выходит с верхнего отверстия. Так и должно быть, или поменять их местами?!

Это всё обьясняет)))А мы с тобой всё думали, чё ж она так долго прогревается))) Чем-то похож на мой старый, ну там люди хоть додумались просто погнуть его, а не вынуть полностью))) Новый уже поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так где термостат там корпус только - ну и о каких санях летом готовленых!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый уже поставил?

Его еще нужно купить :)Может завтра пойду, а может уже в понедельник :)

так где термостат там корпус только - ну и о каких санях летом готовленых!

Это и есть термостат, ну я так думал, что это термостат, а не муфта :) И сани летом зря не подготовил, сейчас то руки мерзнут в гараже) тем более что была возможность и не одна, пока машина стояла без антифриза...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну будем надеяться, что погода попустит и теплее станет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну будем надеяться, что погода попустит и теплее станет

Вот и небо помогает нам, второй день тепло :) Поставил новый термостат, типа Нивовский но без доп.выхода на печку, фирма Лузар. Не могу сказать что машина прогрелась быстрее, но печку это вылечило, дует теплом :heat:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну уже что-то поменялось в лучшую сторону.

В лучшую, но не в идеальную:) Днем тепло и все хорошо, вечером стало холоднее и от майами в салоне остались только воспоминания, вернулись в отправную точку хоть и с небольшим сдвигом, снова воздух с печки чуть теплый, а я хочу горячего потока! В субботу снова все разберу, буду с какого хрена, у меня плохо циркулирует ОЖ по радиатору печки :(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...