GreenMile Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Уменьшение кренов без сопутствующего занижения центра тяжести и расширения колеи может иметь очень печальные последствия. А вышеописанный эффект достигается установкой двойных амортизаторов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Колея у меня чуток расширена относительно стандарта за счёт более широких дисков и уменьшенного вылета. За второй год эксплуатации никаких других отрицательных моментов вроде не обнаружено, кроме тех что описал выше. А какие могут быть печальные последствия? Опрокидывание? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 29 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2012 Да, в частности, при излишне жесткой подвеске на крутом повороте может отрываться от земли внутреннее заднее колесо и задня ось пойдет в срыв, если не в переворот. А так же при резком объзде препятствия можно опрокинуться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mr Gaunt Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 Согласен с GreenMile если ставить стабилизатор то нужно и центр тяжесть делать ниже. С занижением пропадают крены можно более резко маниврировать входить в повороты на большей скорости. Но у меня нету дополнительных стабов не спереди не сзади и не хватаеть жосткости, так что в этот сезоне уже думаю установлю. хотелось по больше фото уже установленых стабилезаторов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 Поставил и я себе задний стаб с ваз классики... В общем я результатом доволен, но как всегда есть НО: значит если я наезжаю на асфальт в виде стиральной доски то зад начинает сильно заносить(до установки стаба такого не было). Собственно вопрос куда копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 28 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2013 Поставил и я себе задний стаб с ваз классики... В общем я результатом доволен, но как всегда есть НО: значит если я наезжаю на асфальт в виде стиральной доски то зад начинает сильно заносить(до установки стаба такого не было). Собственно вопрос куда копать? амартизаторы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 29 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2013 жестче или мягче? До установки стаба все ж было нормально) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 29 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2013 стиральня доска это проблема большинства мосей, тяжелые подресорные массы и само построение задней подвески способствует плохой обработке таких неровностей, говорят можно решить при помощи тяги УОТА или как то так, поищите поиском. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 29 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2013 Да, в частности, при излишне жесткой подвеске на крутом повороте может отрываться от земли внутреннее заднее колесо и задня ось пойдет в срыв, если не в переворот. А так же при резком объзде препятствия можно опрокинуться. Это все относительно, до установки дополнительного стаба, даже при скорости 50 км и резких маневрах мось ставал на два колеса ( по словах свидетелей ) или брал такой крен что я думал он опрокинется через крыло, а теперь я при 60 км в поворот довольно таки легко въезжаю, даже по сравнению с ланосом, а колия и высота пока сток. опрокинуться можно только от того что раньше я не мог позволить себе так кататься, а сейчас могу. кстати, змейку лучше проходят авто с двойным стабом (хоть спереди, хоть сзади), а вот на счет вывешивания колеса это да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Myxin91 Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 Объясните новичку, будьте добры. Приваривать крепления или сверлить отверстия в лонжеронах при установке стабилизаторов, в любом случае придётся? Либо есть вариант, который подразумевает установку стаба на стандартные крепления? Сильно не пинать. Я только начинаю познавать азы механики, поэтому надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 18 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2013 стандартных креплений нет.всё делаеца поместу,ровными ручками)) я себе сверлил лонжерон .2 года откатал,на трасе отлично держит дорогу, прёт как утюг. по жоскасти ни чем нехуже 99,такая , дубоватая становица Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз