Перейти до вмісту

Свет! Фары! Лампочки для фар!


Recommended Posts

  • Відповіді 154
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

купил себе новые фары ОСВАР - по 200 грн. за штуку и лампы ОСРАМ - 130 пара. скоро буду ставить :)

при детальном рассмотрении видно сильные конструктивные различия между ОСВАР и родной Рухла ГДР. Так что искренне считаю что тулить в родную оптику галогенки глупо, хоть с переходником хоть с чёртом лысым.

и габаритные лампочки купил светодиодные - 40 грн. пара. Ранее в габаритах испытывал такие лампы - разница большая в пользу светодиодов - ярче, потребление меньше. только рекомендую ставить лампы на смд-светодиодах и такие чтоб кристаллы смотрели и вперёд и в стороны, а то точка получается. лампы с кристаллами вперёд попробую в подсветку номера сзади - там как раз такие надо. я считаю

Именно такие я поставил на все габариты и на подсветку номера. Свет отличный. Еще вопрос вот: не расплавится ли диодная лампочка в фаре (габаритная) от температуры галогенки? И как правильно установить галогенку в фару (вроде маленьким отражателем лампочки вверх)...?? А в замене оптики действительно есть смысл, что и прийдется сделать, а не колхозить грешное к праведному.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буровику, для ориентирования лампы в отражателе есть специальный паз и лампа ставится только в одном положении по-другому никак, хотя если хочется, то можно впихнуть невпихуемое.

post-10407-0-62877100-1353048266_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, ясно! А как насчет диодов? Не расплавятся?

не росплавятся )100%

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Новая ксенонавая лампочка должна иметь прозрачную колбу или слегка "задымленную". Приобрел второй комплект ксенона, в нем как и в первом колбочка лампочки матовая. В инете нашёл фото где идеально прозрачное стекло. У кого как? П.С. на фото видимо крутая лампа т.к. в моей китайской электроды очень тоненькие как проволочки

post-10694-0-60520600-1357152137_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

А никто не пробывал совместить дальний с ближним. У меня фары чуть задраны. И ближний более менее, а дальний в небеса. И я поробывал: ехал на ближнем и одновременно включил дальний - супер. Отлично отлично освещается и дальний и ближний план. Кто-то пробывал такое? Не будет черезмерной нагрузки на энергсеть?

Вот когда на трассе навстречу едет такой "кулибин" хочется просто дать в рыло... и куда ГАИ смотрит...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чем тут ГАИ? Даю подсказку, в новых машинах, у которых ближний и дальний реализованны отдельно, при включении дальнего ближний не гаснет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А при чем тут ГАИ? Даю подсказку, в новых машинах, у которых ближний и дальний реализованны отдельно, при включении дальнего ближний не гаснет.

Просто советую поездить ночью и когда в глаза дальним (или навороченым ближним, ещё и неотрегулированым) посветят, то вспоминаеш и ГАИ, родителей встречных "кулибиных" и прочие идиомы русского языка... Кстати у москаля тоже при езде на ближнем свете, можно поморгать дальним, ближний в это время не выключается...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо давать мне советов, я ночами наездился, может, и побольше чем некоторые и прекрасно знаком с гей-ксенонщикам, с любителями впихнуть галогенки на 100-ваттные и т.д. :) Вопрос другом, при чем тут вообще параллельное включение ближнего с дальним? Дальний он как бы сам по себе слепит и без ближнего, потому нету никакой разницы между "дальний" и "дальний+ближний", это вообще вопрос этики поведения на дороге.

У меня вот в новой машине с завода дальний включается с ближним, так что меня должны оштрафовать теперь или что? :) Или я не имею права включать дальний, когда на дороге нет машин? Не понимаю, о чем речь, если просто пожаловаться на козлов на дороге, то это не тот раздел форума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возвращаясь к первоисточникам: "Свет был просто супер, иду на ближнем мне моргают переключится, но когда я моргал то просто ставали на обойчину!! но когда у меня одна фара лопнула от перегрева...." или " У меня фары чуть задраны. И ближний более менее, а дальний в небеса..." - это и был комментарий на данные высказывания. Как это всё выглядит на ночной дороге - комментарии излишне. Просто любые усовершенствования не должны наносить вред окружающим, а иногда в этом видят пацанячий писк. А насчёт совместного ближнего и дальнего...я думаю раздельно делали правильно, т.к. совместное включение даёт такой хороший эффект, что втягиваешся и забываеш вовремя выключить дальний, когда появляется встречная..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу рассказать по свой опыт. имею в пользовании М21412 было замечено что фары в машине одна БОШ другая ОСВАР поискав вторую БОШ купил новую ОСВАР и установил обе на машину выставил как рекомендовано по книге. Но всеравно у меня было ощушение недостаточной освещенности в некоторых зонах. Да и всегда в дополнение к основным фарам включались ПТФ (там лампа Н-3 Осрам) свет которых очень отличался по спектру и был белее чем основные фары. Вот внесколько раз менялись лампы были Филлипсы-премиум 60/55W (неплохо) пробовал Турсаны 100/90W ничего не меняется и благо, что отражатели металлические и стекла далеко. Начитался в инете отзывов про ОSRAM Night-breaker Plus 60/55W вот такие тыц и это именно, то что нужно. ничего не меняя в настройках фар все встало на место появилась нужная засветка и спектр света - он стал светить туда куда надо вообщем я доволен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

Короче как я понял у меня оптика под обычную древнюю лампу,скажите что можна туда поставить чтобы свет стал хорошим,пробовал через переходник поставить галоген,так на ближнем сильно рассекает лучи.ватность ламп можно любые, лижбы хорошо светило-генератор 150ампер.Забыл написать фары круглые

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТН 114 / ТН 124 + осрам найтбрекер + или филипс.

Маяк со старым цоколем имхо бред.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу рассказать по свой опыт. имею в пользовании М21412 было замечено что фары в машине одна БОШ другая ОСВАР поискав вторую БОШ купил новую ОСВАР и установил обе на машину выставил как рекомендовано по книге. Но всеравно у меня было ощушение недостаточной освещенности в некоторых зонах. Да и всегда в дополнение к основным фарам включались ПТФ (там лампа Н-3 Осрам) свет которых очень отличался по спектру и был белее чем основные фары. Вот внесколько раз менялись лампы были Филлипсы-премиум 60/55W (неплохо) пробовал Турсаны 100/90W ничего не меняется и благо, что отражатели металлические и стекла далеко. Начитался в инете отзывов про ОSRAM Night-breaker Plus 60/55W вот такие тыц и это именно, то что нужно. ничего не меняя в настройках фар все встало на место появилась нужная засветка и спектр света - он стал светить туда куда надо вообщем я доволен

+1 за ОSRAM Night-breaker Plus 60/55W стояли такие мне нравились

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет! Решил я вставить свои 5 копеек в этой теме. У моего коня (М-2140, 1976-го г.в.) стоят фары ГДР-овского производства под лампу типа Н4 с цоколем типа P45t. Длительное время юзал штатные лампочки 45/40 Вт, которые мне перешли в наследство от прежнего хозяина. За 8 лет поменял только одну лампу головного света. И на днях перегорела вторая. Пошел искать замену. В розничной торговле предлагались лампы с цоколем P45t только обыкновенные, с инертным наполнителем (такие, как и штатные), но ужасного качества исполнения с большими отклонениями осей светящего элемента. Галогеновые лампы были только с  цоколем P43t, которые садятся на мою родную оптику через переходники. Здесь http://detali.zp.ua/catalog/50594-lampa_n4_r45_12V_6055W_krug_cokol_bjelz/ я нашел лампы с нужным мне цоколем трех производителей. Для эксперимента взял белорусские БЭЛЗ и венгерские Tungsram с круглым цоколем P45t (по 2 штуки каждого производителя). Китайские не брал. Хочу заметить, что качество исполнения венгерских намного лучшее белорусских при мизерной разнице в цене. Установил в фары венгерские лампы, чуток подкорректировал регулировку света на стенке и был очень приятно удивлен качеством света. Во-первых, яркость света стала выше (понятное дело, можность ламп выше). Во-вторых, пятно света на ближним очень широкое, свет белесо-мягкий, но не белый. Штатная оптика, как я заметил, очень даже неплохо делает свое дело при хороших источниках света. И главное, - обошелся без переходников. Их на будущее сделаю из цоколей старых ламп.

Хочу только добавить, что генератор штатный. Теперь буду следить за ресурсом ламп. Если кому надо будет, могу сфоткать свет фар в темное время суток. Всем удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фары ГДР-овского производства под лампу типа Н4 с цоколем типа P45t. 

 

 сфоткай стекло этих фар интересно, где на них есть маркировка Н4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маркировки Н4 на них нет. Н4 - это тип двухнитевых ламп для дальнего и ближнего света с помощью одной лампы. Отличаются типом цоколей. А в чем тогда существенная разница между лампами А-45/40(штатная) и АКГ 12-60+55-1? Последняя галогеновая и с цоколем P43t. У обоих две нити, одинаковая оптическая ось, экран для отражения луча при ближнем свете фар. Может я в чем то сильно ошибаюсь :) Но рисунок на стенке от света фар у при использовании штатных и галогеновых ламп одинаковый. Разница в яркости свечения.

P.S. Вспомнил, что отражатель фар с обозначением Н4 имеет большую вогнутость отражателя и рассеивающий экран перед оптической осью лампы. Возможно это обусловлено большей длиной колбы галогеновых ламп типа Н4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо, Leon! Не обратил внимание на все маркировки. Буду иметь в виду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Народ, подскажите купил лампы в свой 412 ранний, а они не подходят, надо переходник какой то ставить, как он называется и где его найти?

post-11835-0-67232400-1392384350_thumb.jpg

post-11835-0-88886500-1392384368_thumb.jpg

post-11835-0-67476200-1392384386_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В магазинах/на рынках их хватает, стоит около 5грн/шт. Так и спрашивать: переходник с 45-го цоколя на 43-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В магазинах/на рынках их хватает, стоит около 5грн/шт. Так и спрашивать: переходник с 45-го цоколя на 43-й.

Окау, спасибо!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...